veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.9.2012, 20:59

Здравствуйте, друзья.
Вчера у меня с утра не завелась машина. Еле-еле прокрутилась и все. Ну понятно, сел аккумулятор, зарядил и дело с концом. И все бы ничего, но вот ровно неделю назад я поставил на нее парктроник. Вообще, конечно странно, казалось бы связи нет, ибо он должен работать только когда машина заведена. Но мне кажется, что установщики что-то намудрили. Ведь не должны срабатывать передние датчики, если машина стоит в режиме паркинг. А они срабатывают. Померил ток утечки на выключенной машине - 250 миллиампер. Включил сигнализацию - ток снизился до 100 миллиампер. По идее с таким током (100 миллиампер) 50 ампер/час батареи должно на 3 недели хватать, а не хватило и на одну.
Теперь про аккумулятор. Я его вчера вечером снял, поставил на зарядку. Через пару часов ток заряда упал с 5 до 0.5 ампер. Я оставил заряд на ночь, думая что автоматическая зарядка отработает как надо, но, проснувшись утром увидел, что ток идет 7 ампер. И теперь мне кажется, что машина как-то тяжелее заводится. Хотя напряжение на аккумуляторе после выключения машины вроде нормальное. Вот и не понятно, убил я его за ночь, раз он не дает полной мощности , или может просто контакты надо смазать электропроводящей смазкой?
Какое ваше мнение по обеим вопросам?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2012, 21:37

ИМХО Если аккумулятору уже больше 4-х лет или это ещё штатный,то пора его менять. Соотношение напряжение-степень заряженности смотреть здесь:
ссылка
Передний парктроник в питании обычно имеет 2 плюса :один постоянный при включённом зажигании,второй подаётся при нажатии на тормоз для активации датчиков на 30 сек-1 минуту,зависит от самого комплекта.Если датчики активны постоянно,то оба провода кинули на зажигание.

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.9.2012, 21:39

RVK @ 23.9.2012, 22:37
...Если аккумулятору уже больше 4-х лет ...

По чеку - аккумулятору год только, и до вчерашнего дня к нему вопросов не было...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2012, 22:45

Дата продажи и дата выпуска -две большие разницы.
Я не уговариваю ,хороший так хороший. А ток 7 ампер просто сам по себе не пойдёт,зарядник только напряжение на своих выводах поддерживает,значит аккумулятор эти 7 ампер берёт.

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 0:01

RVK @ 23.9.2012, 23:45
Дата продажи и дата выпуска -две большие разницы.
Я не уговариваю ,хороший так хороший. А ток 7 ампер просто сам по себе не пойдёт,зарядник только напряжение на своих выводах поддерживает,значит аккумулятор эти 7 ампер берёт.

А почему вечером было 0.5 ампера, а к утру стало 7?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2012, 0:20

Ну значит что-то с аккумулятором не так ,при нормальном его состоянии ток при зарядке может только уменьшаться.Думаю надо всё же посмотреть дату выпуска на самом аккумуляторе.ИМХО,кроменя меня дурака, мало кто отдаёт машину с новым аккумулятором.

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 6:55

Как мне сказали, он еще на гарантии. По гарантийному талону еще год получается. Как-нибудь съезжу, проверю работу гарантийного сервиса. Но, честно говоря, меня больше ток простоя беспокоит. Разве 100, а тем более 250 миллиампер это нормально?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2012, 7:37

Машина сама где то 50 забирает ,остальное дополнительная сига или ещё что там установлено. 0,1 Ампера в режиме охраны-нормально.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.9.2012, 8:24

RVK @ 24.9.2012, 8:37
Машина сама где то 50 забирает ,остальное дополнительная сига или ещё что там установлено. 0,1 Ампера в режиме охраны-нормально.

Всем доброго утречка,100 а тем более 250 эт перебор,30-50 куда не шло,ищи копай дальше,похоже передние включили не по уму,аккомулятор в помой,предположение что банка подкорачивает одна,если есть паспорт попробуй вернуть,только лицо понаглей сделай а то не возьмут,пойдут разговоры типа замкнул,уронил итп,предложи независимую экспертизу(некоторых пугает),еще можно забежать в сервис попросить просканировать батарейку,делаеться прям на машине без всяких заездов,и по времени 30 сек,сразу показывает пусковой ток и прочее

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.9.2012, 8:56

veider @ 24.9.2012, 8:55
Как мне сказали, он еще на гарантии. По гарантийному талону еще год получается. Как-нибудь съезжу, проверю работу гарантийного сервиса. Но, честно говоря, меня больше ток простоя беспокоит. Разве 100, а тем более 250 миллиампер это нормально?

на гарантийке померяют пусть нагрузочной вилкой , если что меняй . 250 миллиампер может кушать магнитола с вкл передней панелью , у себя отщелкивал падал до 50 миллиампер .

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2012, 9:16

У него без охраны 250,на охране 100,значит разницу реле сиги забирает.Что стоит не знаю ,поэтому справочно вот : ссылка
плюс сама машина ,плюс к сиге ещё может что пригорожено.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.9.2012, 9:43

Только въехал,у меня то на всех машинах заводской ЦЗ и плюс жсм для охраны и запуска,отсюда и низкая жрачка,тем не менее считаю что 100-250 за прохладную ночь порядком опустошит батарейку

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 21:48

Сигналка на машине старлайн стоит, магнитола штатная. У меня такое впечатление, что просто на парктронике провод вместо педали тормоза на постоянные (неотключаемые) 12 вольт воткнули. Насчет 250 миллиампер. Я пока не проверял, но, размышления по дороге на работу и обратно (не на машине) привели меня к следующей мысли. На моей машине стоит финский пакет, который означает, что ближний свет загорается автоматически вместе с зажиганием. При этом включается и подсветка приборов, которая горит еще некоторое время после выключения машины. При открытии двери и, возможно, при подключении аккумулятора она также загорается и, по моему, горит при открытой двери. Возможно, когда я намерял 250 миллиампер, она как раз и кушала дополнительные 150 миллиампер, а когда я включил сигнализацию, как раз подсветка потухла и ток упал до 100...
Кстати насчет аккумулятора - хочу взять Medalist на 55 амперчасов (ссылка). Ни у кого такой нет, как она себя ведет?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.9.2012, 22:15

Многие ставили,ИМХО это лучший вариант без переделки.
Провод от парктроника надо смотреть ,заочно трудно сказать.
Опять же есть ещё такой вариант утечки тока как автономная сирена,со временем у них выходят из строя аккумуляторы ,мне приходилось дважды эти потроха удалять,сейчас сразу не автономную поставил.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

25.9.2012, 6:37

umnik2.gif veider ИМХО: это аккумулятор уже не соответсвует тому что быть должно, все эти миллиамперы не должны быстро садить его, поставите другой(новый) и все беды закончатся, только при покупке смотреть год изготовления, что касается на 55ампер, то думаю будет нормально. blush2.gif
С Уважением Игорь

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

26.9.2012, 6:21

tatarin @ 24.9.2012, 12:24
Всем доброго утречка,100 а тем более 250 эт перебор,30-50 куда не шло,ищи копай дальше,похоже передние включили не по уму,аккомулятор в помой,предположение что банка подкорачивает одна,если есть паспорт попробуй вернуть,только лицо понаглей сделай а то не возьмут,пойдут разговоры типа замкнул,уронил итп,предложи независимую экспертизу(некоторых пугает),еще можно забежать в сервис попросить просканировать батарейку,делаеться прям на машине без всяких заездов,и по времени 30 сек,сразу показывает пусковой ток и прочее

Рашид, все эти промывки аккумуляторов, толку абсолютный-"0" неоднократно убеждался в этом, если начали сыпаться пластины и появляться осадок на дне аккумулятора тут только одно на помойку его или в пункт приёма и покупать новый. :negative:после промывки и заливки свежим электролитом ну потянет ещё с недельку мож две и всё, а дело к холодам идёт, новый нужно ставить, тут жаба может здорово подгавнять.
С Уважением Игорь

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

26.9.2012, 7:53

veider @ 24.9.2012, 22:48
Сигналка на машине старлайн стоит, магнитола штатная. У меня такое впечатление, что просто на парктронике провод вместо педали тормоза на постоянные (неотключаемые) 12 вольт воткнули. Насчет 250 миллиампер. Я пока не проверял, но, размышления по дороге на работу и обратно (не на машине) привели меня к следующей мысли. На моей машине стоит финский пакет, который означает, что ближний свет загорается автоматически вместе с зажиганием. При этом включается и подсветка приборов, которая горит еще некоторое время после выключения машины. При открытии двери и, возможно, при подключении аккумулятора она также загорается и, по моему, горит при открытой двери. Возможно, когда я намерял 250 миллиампер, она как раз и кушала дополнительные 150 миллиампер, а когда я включил сигнализацию, как раз подсветка потухла и ток упал до 100...
Кстати насчет аккумулятора - хочу взять Medalist на 55 амперчасов (ссылка). Ни у кого такой нет, как она себя ведет?

Принцып замера тока утечки: Включаем амперметр последовательно с нагрузкой и ждём около 1мин. Почти всегда вначале ток около 0.3А а потом падает до наминала. В моей практике так часто случается. Мнения - или ёмкости заряжаются или система опрашивает себя.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.9.2012, 13:16

Игорь Шабалин @ 26.9.2012, 7:21
Рашид, все эти промывки аккумуляторов, толку абсолютный-"0" неоднократно убеждался в этом, если начали сыпаться пластины и появляться осадок на дне аккумулятора тут только одно на помойку его или в пункт приёма и покупать новый. :negative:после промывки и заливки свежим электролитом ну потянет ещё с недельку мож две и всё, а дело к холодам идёт, новый нужно ставить, тут жаба может здорово подгавнять.

Игорь про мойку даже нет и речи абсолютно согласен,лично я зимой вожу в багажнике 60ку,причем при отличном штатном,в основном лишь благодарности от водителей но и себе пару раз пригодился

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.9.2012, 21:28

Почитал я про АКБ Medalist. Отзывы очень противоречивые, видимо или брака много, или подделок. Заказал себе Varta Blue Dynamic на 45 а/ч, завтра на работу привезут, посмотрим, что это такое...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

26.9.2012, 21:39

veider @ 26.9.2012, 23:28
Почитал я про АКБ Medalist. Отзывы очень противоречивые, видимо или брака много, или подделок. Заказал себе Varta Blue Dynamic на 45 а/ч, завтра на работу привезут, посмотрим, что это такое...

Varta Blue Dynamic на 45 а/ч то же что и Бош Блу сильвер S4 делают на одном заводе . у меня отмаслал 4 года и крякнул как у тебя , сел и все , заряжал , день нормально , ночь постоял и сел . взял такой же , альтернативы у нас ему нет .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0