Здравствуйте, друзья.
Вчера у меня с утра не завелась машина. Еле-еле прокрутилась и все. Ну понятно, сел аккумулятор, зарядил и дело с концом. И все бы ничего, но вот ровно неделю назад я поставил на нее парктроник. Вообще, конечно странно, казалось бы связи нет, ибо он должен работать только когда машина заведена. Но мне кажется, что установщики что-то намудрили. Ведь не должны срабатывать передние датчики, если машина стоит в режиме паркинг. А они срабатывают. Померил ток утечки на выключенной машине - 250 миллиампер. Включил сигнализацию - ток снизился до 100 миллиампер. По идее с таким током (100 миллиампер) 50 ампер/час батареи должно на 3 недели хватать, а не хватило и на одну.
Теперь про аккумулятор. Я его вчера вечером снял, поставил на зарядку. Через пару часов ток заряда упал с 5 до 0.5 ампер. Я оставил заряд на ночь, думая что автоматическая зарядка отработает как надо, но, проснувшись утром увидел, что ток идет 7 ампер. И теперь мне кажется, что машина как-то тяжелее заводится. Хотя напряжение на аккумуляторе после выключения машины вроде нормальное. Вот и не понятно, убил я его за ночь, раз он не дает полной мощности , или может просто контакты надо смазать электропроводящей смазкой?
Какое ваше мнение по обеим вопросам?