ГАЙКА @ 10.9.2012, 13:12
Я и не сравниваю. Ясно, что вольво выше классом. По отделочным материалам наша просто рядом не стояла.
Это светлое дерево, я щупала. Металл мне тоже нра больше, а кому-то дерево, хорошо, когда есть выбор. Кузов тоже красивый.
На счет двигателей, так дизель интересен с би-турбиной. Бензиновые есть 2,0 литра 202 л.с. Просто переднеприводная не всех уже устроит. Линейка двигателей тоже широкая и это гуд! 6-ступенчатая коробка, куча допов - выбирай не хочу! Цены от 1,6 милл. Скидки нам предлагали 200-250 тыс.руб!!! Так что есть куда думать.)
Кросстур провалил все продажи в Америке и у нас. Да и кроме хонды как будто смотреть никуда нельзя.)))
У Вольво только внешний вид привлекательный, лаконичный и свой неповторимый стиль. Всё остальное сильно на любителя и под большим вопросом. Такая большая линейка дизельных двигателей мало кому нужна. Дизель вообще имеет место быть только у кого очень большие пробеги в год. Простым ездунам он нафиг не нужен, да и не под весь климат он подходит. А бензиновые , да ещё переднеприводный кроссовер возьмут тоже единицы, да и жральня бензина у них непомерная. А полный привод под два ляма тоже не айс. Так что Вольво давно уже провалила все свои продажи, поэтому концерн и продался китаёзам. Кростур можно и не рассматривать, есть более проверенные и популярные бренды в этой ценовой категории. Например до БМВ, мерса, лексуса и т.д. им ещё долго пилить и пилить...
Я отнюдь не наезжаю на машину, внешне мне она тоже очень нравится, но не более. Цена совершенно не соответствует ни качеству ни интересным техническим параметрам.