khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

7.5.2017, 7:29

Ребята, может кто самостоятельно заморачивался заменой маслосьемных колпачков, что для этого нужно и с чего начать, может у кого видео есть про их замену,
Двигатель к24а японец 170лосей.
Знакомый делал замену но он для это сделал такие процедуры как раскоксовку маслосьемных колец и еще чего то, делал он это перед заменой масла, ну и после всеф процедуры с химией заменил маслосьемные колпачки, жор ушел масла.
Делал он это на торнео там двигатель н22 вроде, ну не важно, суть в том что у него ремень грм он его отверткой скинул, а у нас цепь стоит дак вот, что надо разобрать что надо снять, пробег уже 203тыка после матюля появился не большой жор и это бесить стало, двигатель работает ровно а масло кушает (((

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.5.2017, 11:15

Попробуй для начала сменить масло на Хонда 5W30 с заменой через 5-7,5 тыс.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.5.2017, 15:00

khabarovsk @ 7.5.2017, 8:29
Ребята, может кто самостоятельно заморачивался заменой маслосьемных колпачков, что для этого нужно и с чего начать, может у кого видео есть про их замену,
Двигатель к24а японец 170лосей.
Знакомый делал замену но он для это сделал такие процедуры как раскоксовку маслосьемных колец и еще чего то, делал он это перед заменой масла, ну и после всеф процедуры с химией заменил маслосьемные колпачки, жор ушел масла.
Делал он это на торнео там двигатель н22 вроде, ну не важно, суть в том что у него ремень грм он его отверткой скинул, а у нас цепь стоит дак вот, что надо разобрать что надо снять, пробег уже 203тыка после матюля появился не большой жор и это бесить стало, двигатель работает ровно а масло кушает (((

Если уж наверняка нацелился на замену колпачков и колец - то это переборка почти всего двигателя.
Помимо колпачков, тогда и кольца менять на номинальный размер+посадочные для клапанов щлифануть, а возможно, и втулки самих клапанов заменить..
А возможно и натяжной механизм.... Одним словом...пока деньги в кошельке не закончатся... (но это утрирую)))))
Чем глубже в этом деле залезаешь - тем больше возникают желания к обновлению...
Ну и без динамометрического ключа здесь не обойтись.
**********
Для начала я бы купил хорошее Руководство по ремонту.
Иначе, здесь целую книгу всем писать придется..
******
Сначала как выше посоветовали - попробуй раскоксовать кольца. -Теми же средствами от Ликви Моли или нашим Лавром...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

khabarovsk
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2017, 12:50

Sever @ 9.5.2017, 22:00
Если уж наверняка нацелился на замену колпачков и колец - то это переборка почти всего двигателя.
Помимо колпачков, тогда и кольца менять на номинальный размер+посадочные для клапанов щлифануть, а возможно, и втулки самих клапанов заменить..
А возможно и натяжной механизм.... Одним словом...пока деньги в кошельке не закончатся... (но это утрирую)))))
Чем глубже в этом деле залезаешь - тем больше возникают желания к обновлению...
Ну и без динамометрического ключа здесь не обойтись.
**********
Для начала я бы купил хорошее Руководство по ремонту.
Иначе, здесь целую книгу всем писать придется..
******
Сначала как выше посоветовали - попробуй раскоксовать кольца. -Теми же средствами от Ликви Моли или нашим Лавром...


Согласен, чем дальше в лес тем больше дров))) надо попробывать химию тогда сначало, ну а если уж не поможет, тогда придеться просвещаться с книжкой и в перед, ну а походовой уже отпишусь, что да как)))

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0