5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

17.8.2016, 23:29

Приключилось следующее - при хорошо разогретой выхлопной системе появился скрип на холостом ходу, особо отчётливо слышно если "подгрузить" двигатель включением света, дальнего света или "драйв" на тормозе. В конце концов локализовал звук, соединение коллектора с катализатором. Купил новое металл-графитовое кольцо, болты, пружины, вооружился болгарками, дрелями и т.п. штуками, разобрал... Соль - "полусферу" в которой работает кольцо старым кольцом, точнее проволокой от него (графит выветрился) изпахало рытвинами, раковинами... В общем приемная часть пришла в полную непригодность. Вопрос. Кто с подобным сталкивался? Как решали проблему?

В "глушительных" сервисах гофру (сильфон) не посоветовали, но выход предложили только такой. Много рылся в инете в поисках подобного соединения для переварки его себе, но что то не очень успешно, то материалы "не те" (вариант "машина на продажу"), то без уплотнения, то нет нужного диаметра.

Пока сделал по кольцу у токаря болванку и этой болванкой с паяльной лампой и кувалдой сделал из нерж трубы 70х2 чашку, приварил фланец и три дня наждачками выводил пятно контакта чашки и кольца, та ещё задачка... Вывел казалось бы, но не очеоь доволен, узкая полоска контакта, болванка вышла далековата от идеала. В выходные срежу изношеное, приварю это... Посмотрим, может притрется...

Может кто что дельного подскажет, посоветует?

p.s. Варил инвертором электродами цл-11 (отвратительно), купил поштучно в каком то магазинчике но нейм e308l-16 (кто производитель хз)), покрытие рутиловое, шов отличный, варить приятно.





LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

1.9.2016, 14:24

Сам я, вставил новое уплотнительное кольцо и собрал обратно, замечаний нет, со временем само продуктами нагара закроет все рытвины в сочленении. полез из за ката, пока собирался вырезать выбило это кольцо.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

1.9.2016, 19:14

Никакими продуктами нагара увы там ничего не заростет). Вроде сделал, сечет чутка, надеюсь притрется. должно по идее) кольцо прилегания вывел насколько терпения хватило вручную наждачкой с постоянным прикладыванием кольца для примерки.

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2016, 6:28

5-ka @ 1.9.2016, 20:14
Никакими продуктами нагара увы там ничего не заростет). Вроде сделал, сечет чутка, надеюсь притрется. должно по идее) кольцо прилегания вывел насколько терпения хватило вручную наждачкой с постоянным прикладыванием кольца для примерки.

Сам хочу заняться выхлопной системой.Тут попался герметик высокотемпературный для каминов , как вы думаете будет держать или сгорит.Темпер вроде написано больше 1000 градусов.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

20.9.2016, 6:52

Avtotormoz @ 20.9.2016, 7:28
Сам хочу заняться выхлопной системой.Тут попался герметик высокотемпературный для каминов , как вы думаете будет держать или сгорит.Темпер вроде написано больше 1000 градусов.

Температуру держать будет, вибрацию нет. Есть специальные рем. комплекты для глушителей.
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2016, 8:19

Slon4009 @ 20.9.2016, 7:52
Есть специальные рем. комплекты для глушителей.
Поподробнее можно о чем конкретно речь?

По герметику +, температуру держит, но от трения /вибрации крошится, сыпется. Каминный к тому ж ещё менее стоек к механическому воздействию, чем тот же абро для выхлопных систем.

Сделал фланец, вроде притерся и вроде даже не сечет)) Но сейчас другая фигня - по кузову иногда вибрация/шум как будто глушак где-то к кузову прижимается. Заметно это например на ХХ на драйве на тормозе. Выхлопная трасса точно нигде кузова не касается, смотрел на заведенной на драйве на яме. Может такое быть от перетянутых пружин, что трубу к коллектору прижимают? Фланец получился немного короче оригинала и пружины при затяжке болтов сжимаются чуть ли не полностью. Надо попробовать шайб под болты положить, чтоб натяг пружин ослабить. Визуально ход у этого соединения вроде нормальный...




Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

20.9.2016, 8:50

5-ka @ 20.9.2016, 9:19
Поподробнее можно о чем конкретно речь?


ссылка
ссылка

Пално всего и всякого...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 10:44

Самый бюджетный вариант wink.gif Пищевая фольга свёрнутая в кольцо[attachment=33846:фольга.jpg]
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2016, 11:23

Не, не, не, товарищи "всё не то". Кто снимал кат, тот поймёт. Уплотнительное металл-графитовое кольцо полусферическое, приемная труба ката - чашка полусферическая. И должны они сопрягаться друг с другом практически идеально, чтоб небыло утечки выхлопа. И вот когда из кольца выкрошился графит, армирующей проволокой кольца расфигачило рытвин и борозд в чашке. Чашка с новым кольцом уже не совпадает, к тому же неровностью своей мигом убивает ни разу не дешевое новое кольцо. Никакие герметики и кольца из фольги там не прокатят, соединение подвижное! Чашку "отковал" самопальную, вручную наждачкой довел до геометрии кольца, потом срезал от старого фланец и все это дело приварил на место откуда срезал старую чашку.

Avtotormoz
Активный участник
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

21.9.2016, 5:41

А почему гофра - плохой вариант?
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

21.9.2016, 9:11

Avtotormoz @ 21.9.2016, 6:41
А почему гофра - плохой вариант?
А хз, в большинстве ремонтов глушителей мне предложили гофру, но никто не давал гарантии, в мире глушителей тоже самое, никакой гарантии. У нас же это соединение на "изломе", вероятно поэтому и не давали гарантии что оно там будет жить. Так что приглядывайтесь к этому соединению, лучше вовремя заменить кольцо, чем плясать потом с бубном)

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0