Приключилось следующее - при хорошо разогретой выхлопной системе появился скрип на холостом ходу, особо отчётливо слышно если "подгрузить" двигатель включением света, дальнего света или "драйв" на тормозе. В конце концов локализовал звук, соединение коллектора с катализатором. Купил новое металл-графитовое кольцо, болты, пружины, вооружился болгарками, дрелями и т.п. штуками, разобрал... Соль - "полусферу" в которой работает кольцо старым кольцом, точнее проволокой от него (графит выветрился) изпахало рытвинами, раковинами... В общем приемная часть пришла в полную непригодность. Вопрос. Кто с подобным сталкивался? Как решали проблему?
В "глушительных" сервисах гофру (сильфон) не посоветовали, но выход предложили только такой. Много рылся в инете в поисках подобного соединения для переварки его себе, но что то не очень успешно, то материалы "не те" (вариант "машина на продажу"), то без уплотнения, то нет нужного диаметра.
Пока сделал по кольцу у токаря болванку и этой болванкой с паяльной лампой и кувалдой сделал из нерж трубы 70х2 чашку, приварил фланец и три дня наждачками выводил пятно контакта чашки и кольца, та ещё задачка... Вывел казалось бы, но не очеоь доволен, узкая полоска контакта, болванка вышла далековата от идеала. В выходные срежу изношеное, приварю это... Посмотрим, может притрется...
Может кто что дельного подскажет, посоветует?
p.s. Варил инвертором электродами цл-11 (отвратительно), купил поштучно в каком то магазинчике но нейм e308l-16 (кто производитель хз)), покрытие рутиловое, шов отличный, варить приятно.