Алекс62 @ 13.12.2012, 18:27
ну там только щётки,смазка(может задубела) или подшипник .....это ж механизм ему тоже обслуга нужна
Анадлогичная мысль промелькнула.... На предыдущей авто более года ездил еженедельно за 130 км: со службы - домой в родной гарнизон. Не смотря на -40 град приходилось выезжать в 05.00-06.00 утра.. Вот после двух дней стояния и не заработала печка... Открыл дверь авто.., а назад и не закрывается.. - замок как в пластилине ходит..
Вывод - тепло придет - аккуратно все снимай. Проводи регламентные работы, протри спиртом контакты самой головы (могут окисляться..).
Как правильно протирать, надеюсь, знаешь - выпил 50-70 гр, дыхнул на контактную группу, протер ваткой с пинцетом.. и так продолжаешь, пока не будет уверенности в качестве производимой работы..
Металлические трущиеся детали дверей и т.п. смазывать белой смазкой.. Да и резинки все по периметру нужно ежегодно силиконовым спреем обрабатывать... И мороз - не мороз... раз в месяц надо включать кондишн.. - что бы не закисло там всяко-разно...