Sergei2005 @ 30.4.2017, 15:55
Учись не учись - конструктивность не позволит. Бес снятия и разбора рулевой рейки - не поменяешь.
Плюсую к этому посту!!!
Если посмотреть
ссылка втулки, то можно сделать вывод, что от осевого перемещения втулку фиксирует бурт диаметром 36,5 мм, и для того, чтобы установить её в корпус рейки сделаны несколько продольных пазов, то есть для возможности "сжатия" до посадочного диаметра 34,3 мм, а это возможно только при отсутствии штока рейки внутри.
Исходя из вышеизложенного, вынуть втулку из корпуса можно только после того, как вынут шток рейки.
Sergei2005 @ 29.4.2017, 0:24
Я недавно менял рулевую у ОД по гарантии. Так вот слесарь 50 лет хороший мужик сказал что она не обычная пластмасс а какая то графитовая в метале и показал мне её . С 4 ки -повторюсь , я писал про 4 кузов (с2012-1015г)
Какая в третем кузове - я не писал и не знаю.
Коли данная тема находится в разделе третьего поколения, то разница в том, что на авто с двигателем 2,4 рейка с гидроусилителем, а 2,0 с электро.
Втулки которые подлежат замене разные не только по конструкции, но и по материалу. На рейке с гидроусилителем, втулка сделана из чёрного металла, с вкладышем из цветного, который имеет какое то покрытие, скорее всего с содержанием того самого графита.
Касаемо компетенции Сергея (Гамлета), то человек занимается ремонтом рулевых реек на профессиональном уровне и его мнение здесь весьма авторитетно благодаря накопленному опыту.