Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

5.3.2015, 8:50

Дорогие форумчане!
Все понятно - появилась очередная тема, по которой может быть множество мнений.
Прекращаем флудить. Все высказывания, без конкретных технических решений, буду удалять.
Всем спасибо.

10andrey
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

3.3.2015, 2:59

Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

3.3.2015, 5:54

10andrey @ 3.3.2015, 3:59
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.

Такой возможности нет.
Если есть желание разобраться самому - посмотрите принцип включения и разберитесь в процессе. Уверяю Вас, что для переделки проще заменить машину.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

3.3.2015, 6:24

10andrey @ 3.3.2015, 3:59
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.


Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.3.2015, 22:10

Гамлет @ 3.3.2015, 7:24
Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все

Если поделиться схемами на четверку, то коллективный разум поможет. Например мне очень интересно разобраться, а не слушать предположения что вот если протянуть то то и туда то.... то будет хорошо. Без схем работать нельзя (с) ПТЭ
По существу - поднятый вопрос интересен, для меня хотя бы для того, что бы почувствовать разницу с передним приводом и автоматом. Например у аутлендера и других машин есть выбор 2WD/авто/полный, т.е. возможность выбрать

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

4.3.2015, 7:16

Гамлет @ 3.3.2015, 7:24
Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все

Всё так просто у Вас.
А как обойти "мозги" ? Все датчики? ...
Поделитесь. Я тоже себе протяну проводки и поставлю выключатель.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.3.2015, 12:16

10andrey @ 3.3.2015, 1:59
Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса.

Открою вам маленький секрет: "Автомобиль при трогании с места использует и задний привод тоже. При наборе скорости задний привод отключается. И так до след.остановки."
10andrey @ 3.3.2015, 1:59
Можно смелее препятствия преодолевать.

Смотря какие препятствия вы собрались преодолевать. Я бы посоветовал не перебарщивать со смелостью. Паркетник все таки...
Strig @ 4.3.2015, 6:16
Всё так просто у Вас.
А как обойти "мозги" ? Все датчики? ...

Какие мозги? Вам же написали, что нужно поставить только кнопку "Вкл" и "Выкл". Следовательно, если подать питание и включить механизм, то "мозги" уже не нужны. Потому как до подключения кнопки, контроль над питанием заднего привода осуществляли именно эти самые "мозги"...
Мне кажется раз принудительная блокировка муфты не предусмотрена инженерами Хонда на этом автомобиле, значит так надо. И вряд ли что то изменит колхозное подключение муфты...
Высокая мысль "Хондовских" инженеров заключалась в том, что бы водитель автомобиля не заморачивался там что то дергать и включать. Автомобиль сам все сделает, когда надо будет. Со стороны же водителя нужно только понимание, что под попой не вездеход и навыки управления переднеприводным авто на легком бездорожье.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

4.3.2015, 12:51

elvis @ 3.3.2015, 23:10
Если поделиться схемами на четверку, то коллективный разум поможет. Например мне очень интересно разобраться, а не слушать предположения что вот если протянуть то то и туда то.... то будет хорошо. Без схем работать нельзя (с) ПТЭ
По существу - поднятый вопрос интересен, для меня хотя бы для того, что бы почувствовать разницу с передним приводом и автоматом. Например у аутлендера и других машин есть выбор 2WD/авто/полный, т.е. возможность выбрать


Не будьте голословным открутите кардан и почувствуйте прелесть переднего привода , все зависит от Вас и от Вашего желания.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

4.3.2015, 16:28

ВЕТОС , прошу быть поточнее с цитатами. Я не писал про легкое решение с проводами и выключателем. Эту схему предложил другой пользователь.
Что касается самой темы - посмотрите как реализовано подключение полного привода на новом КИА Sorento. Там есть кнопка включения. Но не только она...

10andrey
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

5.3.2015, 7:57

BETOC @ 4.3.2015, 13:16
Открою вам маленький секрет: "Автомобиль при трогании с места использует и задний привод тоже. При наборе скорости задний привод отключается. И так до след.остановки."

Смотря какие препятствия вы собрались преодолевать. Я бы посоветовал не перебарщивать со смелостью. Паркетник все таки...

Какие мозги? Вам же написали, что нужно поставить только кнопку "Вкл" и "Выкл". Следовательно, если подать питание и включить механизм, то "мозги" уже не нужны. Потому как до подключения кнопки, контроль над питанием заднего привода осуществляли именно эти самые "мозги"...
Мне кажется раз принудительная блокировка муфты не предусмотрена инженерами Хонда на этом автомобиле, значит так надо. И вряд ли что то изменит колхозное подключение муфты...
Высокая мысль "Хондовских" инженеров заключалась в том, что бы водитель автомобиля не заморачивался там что то дергать и включать. Автомобиль сам все сделает, когда надо будет. Со стороны же водителя нужно только понимание, что под попой не вездеход и навыки управления переднеприводным авто на легком бездорожье.

Проходимости Хонды вполне хватит на большее, если заранее включить то, что включает автоматика после пробуксовки. Зачастую это случается слишком поздно. sad.gif Важно эту пробуксовку не допустить, это критично. Многие со мной согласятся.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

5.3.2015, 9:20

10andrey @ 3.3.2015, 3:59
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.

Вот что вчера надумал.
На самом деле все просто . Снимаем разъем с электропривода маслянного насосика ( такая черная колбочка на редукторе), в разъем нужно вставить обманку либо дополнительно подвести питание к разъему , якобы насос подключен. А на насос кидаем "+" и "-" и все это выводим на выключатель желательно который с индикацией . Что получается мы принудительно включаем насосик , а дальше все выполняет автоматика даже если будет высокое давление , то редукционный клапан в самом редукторе будет сбрасывать, но тогда есть вариация сжечь фрикционы заднего редуктора так как автоматика не отключит электропривод маслянного насоса заднего редуктора... так что вывод: можно сделать ручное включение заднего редуктора , но есть вариация что выйдет из строя пакет фрикционов заднего и редуктора (сгорит) . Поэтому нет смысла устанавливать ручное управление включением заднего редуктора.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.3.2015, 22:46

Гамлет, это уже получается принудительная блокировка. А что если коллективно подумать несколько в иную сторону? Свыше 40 на бездорожье редко разгонишься, поэтому в целом привод у нас всегда подключен. Я считаю, что мозги отключают задок по температуре слишком рано. Вариант с перепрошивкой конечно идеален, но думаю это почти невозможно. Сама хонда такую прошивку не выпустит, а сможет ли кто изменить этот параметр в существующей-неизвестно. Но это можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

6.3.2015, 5:24

ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 23:46
... можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?

Для того что бы знать, где подключено термосопротивление, по которому измеряют температуру, нужны электричские схемы. Без них гадание на кофейной гуще.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.3.2015, 8:19

elvis @ 6.3.2015, 6:24
Для того что бы знать, где подключено термосопротивление, по которому измеряют температуру, нужны электричские схемы. Без них гадание на кофейной гуще.

У нас скорее всего не термосопротивление, а определенный сигнал от датчика температуры, что должен располагаться в редукторе. Сам датчик меняет сопротивление и электроника ловит это. Нужно лишь знать эти параметры, чтоб подобрать обманку, которая будет мозгам всегда выдавать, что сопротивление датчика температуры в норме.
Гамлет, взываем к тебе за помощью!!! Схемы электрические очень нужны. А может и инфа про параметры датчика wink.gif

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.3.2015, 17:22

10andrey @ 5.3.2015, 6:57
Проходимости Хонды вполне хватит на большее, если заранее включить то, что включает автоматика после пробуксовки.

А что мешает сделать полную остановку на несколько секунд перед сложным участком дороги, тем самым что бы автомобиль, снова начав движение, уже подключил задний привод и не отключал его на малой скорости? Без всяких доп. кнопок.
10andrey @ 5.3.2015, 6:57
Зачастую это случается слишком поздно.

Да куда уж поздно?
Как и прежде, Honda CR-V комплектуется подключаемым полным приводом. Вся разница теперь — в реализации этой идеи. Раньше блокировкой многодисковой муфты заведовали два гидравлических насоса: при значительной пробуксовке передних колёс насос с приводом от карданного вала создавал большее давление, чем тот, что работал от заднего редуктора. Из-за разницы давлений муфта блокировалась (за 0,1 с). В новом автомобиле работой сцепления заведует один насос, а место второго занял электродвигатель. Такая трансмиссия легче на 17%, а трение между её агрегатами меньше на 59%. По словам разработчиков, задняя ось у новинки подключается быстрее и способна работать с преднатягом в определённых условиях (например, при подъёме в гору). ссылка.
10andrey @ 5.3.2015, 6:57
Важно эту пробуксовку не допустить, это критично.

Важно понимать разницу между раздаточной коробкой и подключаемой многодисковой муфтой... А исходя из этого уже выбирать автомобиль с полным приводом для своих потребностей.
ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 21:46
Кто что думает?

Моя думает что пользователь, при попытке усовершенствовать "Хондовскую" Real Time 4WD любым способом, вскоре узнает реальную стоимость этого самого механизма. Поскольку привод наверняка перегреется и будет полностью испорчен...

10andrey
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

26.3.2015, 8:07

Полазил по форумах других "японоводов". Так вот. На субарах русский пытливый ум позволил мужикам забубенить то, что им было нужно- принудительное включение заднего привода с кнопки. Ребята продумали варианты и даже проблему перегрева муфты решили - поставили реле-таймер и звуковую сигнализацию ручного включения. smile.gif Не хочу обижать уважаемых форумчан, но здесь "ездюков" больше чем там.

10andrey
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

26.3.2015, 8:22

ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 23:46
Гамлет, это уже получается принудительная блокировка. А что если коллективно подумать несколько в иную сторону? Свыше 40 на бездорожье редко разгонишься, поэтому в целом привод у нас всегда подключен. Я считаю, что мозги отключают задок по температуре слишком рано. Вариант с перепрошивкой конечно идеален, но думаю это почти невозможно. Сама хонда такую прошивку не выпустит, а сможет ли кто изменить этот параметр в существующей-неизвестно. Но это можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?

Принудительная (да и любая) блокировка подразумевает блокирование дифференциала - т.е, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью и в одном направлении. Псевдоблокировку на многих моделях выполняет сейчас автоматика- подтормаживая буксующее колесо, чтобы передать момент на второе колесо. Но это уже другая тема.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.3.2015, 10:17

10andrey @ 26.3.2015, 7:22
Принудительная (да и любая) блокировка подразумевает блокирование дифференциала

Только речь шла не о межколесной или межосевой блокировке диффа...речь шла о принудительной блокировке многодисковой муфты заднего привода кнопкой, а не электроникой авто. biggrin.gif


10andrey
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

26.3.2015, 10:21

BETOC @ 26.3.2015, 11:17
Только речь шла не о межколесной или межосевой блокировке диффа...речь шла о принудительной блокировке многодисковой муфты заднего привода кнопкой, а не электроникой авто. biggrin.gif

Точно. Надо было изначально разделить проблемы.
Кстати, тоже важное дело. Электроника дело хорошее, но должна быть возможность самому решать, что и как делать. Правильно?

kir112
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.3.2015, 11:09

Вы , когда пользуетесь авто ,разве не знаете , что очень много от вас не зависит ? АБС , ЕСП , гидроусилитель , обгоная муфта и прочее . Или то же все это на кнопочки перевести smile.gif?
Надо брать другое авто ..
2,4 exe

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0