товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

17.9.2011, 11:39

День добрый Уважаемые Коллеги!!!Решил не плодить новую тему,а продолжить существующую!!!Дело в том что назревает вопрос по выбору зимней резины.Мне в подарок с авто досталась резина Мишлен всесезонная.Прежний хозяин сказал что она работает как "липучка"и зимой он ездил на ней.Но у них зима короткая и льда практически не бывает,так слякоть...А я сомневаюсь,т.к.у нас в северных краях зима длинная и на дорогах часто гололёд присутствует!От прежней машины у меня осталась неплохая отечественная резина.Забористый протектор,не гудит,впечатления остались приятные!Отъездил на ней всего ничего,месяца полтора.Она как новая,очень прилично сохранилась.Жалко и продавать.!Только вот размер у неё 195/70/15...,а на СРВ рекомендует производитель устанавливать 205/70/15....Обычно стараются поставить побольше,а у меня наоборот...Я сравнивал визуально те и другие и на глаз разница вроде по ширине не велика и по высоте почти не заметно.Можно ли поставить и как отразится на ходовых качествах,устойчивость и т.д.?Или же продать и ту и другую и купить по стандартам..???
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

17.9.2011, 20:27

спецы рекомендуют для снега и льда ставить резину уже чем для лета , мол управляемость и устойчевость на льду лучше у узкой резины . Если диски позволяют поставить такую резину то оставь и катайся .

Анд_рей
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 16.8.2011
Город: Казахстан, Петропавловск
Авто: Honda CR-V (II)

18.9.2011, 16:54

Толян @ 17.9.2011, 23:27
спецы рекомендуют для снега и льда ставить резину уже чем для лета , мол управляемость и устойчевость на льду лучше у узкой резины . Если диски позволяют поставить такую резину то оставь и катайся .

Желательно ставить родной размер! (205/70/15), а вот на лето можно и пошире (215/65/15) она и дорогу будет получше держать!

P.S. Не ради рекламы 5 зим откотал на Amtel NordMaster ST после 5 зимы пришлось снимать шипы и ставить камеры и еще + это лето наездил.
В зимний период я доволен этой резиной на все 100%thumbsup.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2011, 17:16

Анд_рей @ 18.9.2011, 17:54
Amtel NordMaster ST

Гудит сволочь как электричка, но дорогу держит нормально
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Hondaвод
Дмитрий
Сообщений: 120
Регистрация: 13.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2011, 18:06

товарищСерго @ 17.9.2011, 12:39
День добрый Уважаемые Коллеги!!!Решил не плодить новую тему,а продолжить существующую!!!Дело в том что назревает вопрос по выбору зимней резины.Мне в подарок с авто досталась резина Мишлен всесезонная.Прежний хозяин сказал что она работает как "липучка"и зимой он ездил на ней.Но у них зима короткая и льда практически не бывает,так слякоть...А я сомневаюсь,т.к.у нас в северных краях зима длинная и на дорогах часто гололёд присутствует!От прежней машины у меня осталась неплохая отечественная резина.Забористый протектор,не гудит,впечатления остались приятные!Отъездил на ней всего ничего,месяца полтора.Она как новая,очень прилично сохранилась.Жалко и продавать.!Только вот размер у неё 195/70/15...,а на СРВ рекомендует производитель устанавливать 205/70/15....Обычно стараются поставить побольше,а у меня наоборот...Я сравнивал визуально те и другие и на глаз разница вроде по ширине не велика и по высоте почти не заметно.Можно ли поставить и как отразится на ходовых качествах,устойчивость и т.д.?Или же продать и ту и другую и купить по стандартам..???


Ставь свою резину и не парься! Авто немного пониже будет (-7 мм) и спидометр будет врать немного (вместо 90 км/ч будет 88,1 км/ч) и всё!

У меня зима - Gislaved Nord Frost 5 - доволен!!!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2011, 10:14

Резина подбирается для разных условий эксплуатации (летняя в том числе), если на пальцах то сопоставляется вес авты и пятно контакта с дорогой по которой предстоит ездить, и по опыту людей для езды по полям и большим сугробам резина по уже чтоб доставала твёрдый грунт, для льда шипы и мелкий ламель, для каши ламель по боле, для большого бездорожья опять же ламель огромный и балон большого объёма, в данном случае я бы не ставил резину для города с меньшим пятном контакта чем рекомендует завод изготовитель авты, уменьшение ширины, в данном случае на сантим, уменьшает пятно контакта в диаметре, а по гололёду = накатанному снегу чтоб остановится быстрей какое пятно контакта нужно???? )
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Юрий-СПб
Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 6.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2011, 11:18

Если по-простому, я так думаю...важно давление, а оно при неизменной массе будет больше с уменьшением площади. Потому шипы более эффективны.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2011, 13:32

давление всегда на всех колёсах одинаковое, приспускают для того чтоб получить чуть боле площадь пятна контакта
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

20.9.2011, 15:40

Да уж!!!Что и делать не знаю.А насчёт MICHELIN MAXI/CE M+S.... как думаете,может кто ездил на ней,или тоже для зимы не вариант?
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2011, 15:48

товарищСерго @ 20.9.2011, 16:40
А насчёт MICHELIN MAXI/CE M+S....

почитай, может пригодится:
ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Юрий-СПб
Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 6.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2011, 16:01

LOS @ 20.9.2011, 13:32
давление всегда на всех колёсах одинаковое, приспускают для того чтоб получить чуть боле площадь пятна контакта

Давление не в шинах, а на грунт smile.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.9.2011, 10:20

Юрий-СПб @ 20.9.2011, 17:01
Давление не в шинах, а на грунт smile.gif

что значит грунт?? , авта ездит по разным дорогам, чаще по городским, асфальт и лед мягче резины??? или если в колесо качнуть не 2 атм. а 3 то шипы больше торчать будут?? я выше писал что узкие колёса идут для рыхлой влажной земли (как вариант) старые нивы завод комплектовал ими, есть опыт езды на таких колёсах по сухому асфальту или гололёду?? даже будь они шипованными и зимними тормозной путь будет боле чем на колесе по шире
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Юрий-СПб
Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 6.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2011, 11:34

LOS @ 21.9.2011, 10:20
что значит грунт?? , авта ездит по разным дорогам, чаще по городским, асфальт и лед мягче резины??? или если в колесо качнуть не 2 атм. а 3 то шипы больше торчать будут?? я выше писал что узкие колёса идут для рыхлой влажной земли (как вариант) старые нивы завод комплектовал ими, есть опыт езды на таких колёсах по сухому асфальту или гололёду?? даже будь они шипованными и зимними тормозной путь будет боле чем на колесе по шире

В том и проблема...сделать шину хорошую для всех дорог пока не удалось. Шип создает большое давление на грунт и казалось бы куда лучше, но реально или шип не выдерживает или грунт. Кроме того коэффициент трения зависит от трущихся деталей... Короче простого ответа нет. Можно рассматривать частные случаи, шип-лед...один шип не удержит т.к. лед будет крошиться - следовательно надо увеличить кол-во шипов, но при этом уменьшится давление каждого шипа...

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

22.9.2011, 14:56

чтот мы не о том, чел спрашивал про - поставить колёса по уже, а мы тут уже за производство универсальных колёс.
а про твою идею есть ещё и вес авто, которое тоже с определённым весом давит шипом на грунт, и исходя из веса авты (как писал выше), диаметра пятна контакта, вторично давление в колёсах, завод изготовитель и рекомендует размер колёс
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Юрий-СПб
Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 6.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2011, 16:02

LOS @ 22.9.2011, 14:56
а про твою идею есть ещё и вес авто, которое тоже с определённым весом давит шипом на грунт...

Ну так...вес как раз давление на грунт и создает.
LOS @ 22.9.2011, 14:56
, и исходя из веса авты (как писал выше), диаметра пятна контакта, вторично давление в колёсах, завод изготовитель и рекомендует размер колёс

Это да...но не думаю, что рекомендованный размер - это лучшее что может быть и вполне возможно, что под конкретный грунт возможны варианты.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.9.2011, 21:35

в проеме двери у меня написано ,что давление во всех колесах у меня 1,8 ,знаю что на машинах других рынков другие цифры ,почему же так?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Анд_рей
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 16.8.2011
Город: Казахстан, Петропавловск
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2011, 14:24

freeman @ 24.9.2011, 0:35
в проеме двери у меня написано ,что давление во всех колесах у меня 1,8 ,знаю что на машинах других рынков другие цифры ,почему же так?

Не заморачивайся, качай 2 очка и все thumbsup.gif

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 7:21

написано же 1,8. Чё ещё придумывать. Из опыта на французе стояла резина гудрич. На шиномантаже накачали 2,5 в место 1.8. Проехал 400 км по трассе, резина износилась чуть ли не до дыр.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

26.9.2011, 12:27

Юрий-СПб @ 22.9.2011, 17:02
Это да...но не думаю, что рекомендованный размер - это лучшее что может быть и вполне возможно, что под конкретный грунт возможны варианты.

Потому и рекомендует а не настаивает.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

26.9.2011, 12:29

на резине (на некоторых брендах) если поискать тож пишут про давление, правда оно там может быть максимально допустимым но иногда пишут усредненное рабочее так сказать
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0