AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:07

vip @ 23.8.2010, 1:20
самое интересное что когда регулятор положения переводишь в положение "на стекло" то кондей включается автоматом


Это для того, чтобы при обдуве стекла воздух сушился. Всё для удобства - в смысле, чтобы водитель не заморачивался на тему включения кондея при направлении потока на стекло. Очень удобно!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:15

AlexSmith @ 11.1.2011, 23:03
КК есть у японок. Датчика температуры - два, как минимум. Один в панели, один перед лобовым стеклом.
Блок управления - на центральной консоли.

Именно так всё и стоит.

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:18

Че-то, я смотрю, народ здесь только на картинках японок видел? )))

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:42

AlexSmith @ 11.1.2011, 23:18
Че-то, я смотрю, народ здесь только на картинках японок видел? )))

В каком смысле?

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

12.1.2011, 8:53

В смысле, что не знают ничего про особенности чистокровных японских машин!
Что у японок нет такого понятия как "опция". Что у них самые максимальные комплектации - идут в штате. Что мощность двигателей у них больше, у европеек она задавлена. Что штатное литьё - это норма. Что кондиционер - это как руль и колёса - без него машины быть не может. Что пробег у них - самый реальный из всех. Ну, и т.д. и т.п.
Кстати, японцы самые первые поняли бесполезность полноразмерного запасного колеса в городской эксплуатации и уже лет 10-15 используют докатки. Наконец-то это стало распространятся и на их леворульные модификации!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

12.1.2011, 10:41

AlexSmith @ 11.1.2011, 23:07
Это для того, чтобы при обдуве стекла воздух сушился. Всё для удобства - в смысле, чтобы водитель не заморачивался на тему включения кондея при направлении потока на стекло. Очень удобно!

но это не климат контроль, кстати так на всех, наличие надписи на регуляторе подачи воздуха слова авто - тоже не климат контроль а автоматический регулятор подачи воздуха по температуре, он не включит при надобности компресор кондея как на климате контроле.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

12.1.2011, 11:15

Может, конечно, на американках кондей и не включается автоматически, спорить не буду. Очень жаль! А вот на чистокровных японках, в положении "авто"на регуляторах направления воздуха и силы обдува, кондей включается, когда надо и выключается, когда надо - в зависимости от выставленной температуры на третьем регуляторе. Жаль, не могу видео выложить - не тот сейчас момент, чтобы проверить работу кондея... )))

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

12.1.2011, 11:49

AlexSmith @ 12.1.2011, 11:15
Может, конечно, на американках кондей и не включается автоматически, спорить не буду. Очень жаль! А вот на чистокровных японках, в положении "авто"на регуляторах направления воздуха и силы обдува, кондей включается, когда надо и выключается, когда надо - в зависимости от выставленной температуры на третьем регуляторе. Жаль, не могу видео выложить - не тот сейчас момент, чтобы проверить работу кондея... )))

Былоб лучше еслиб нас не жалели, без нужды как-то, и без сарказма описывали подробней где и сколько режимов регуляторв у нас стоит, для всех рынков и модификаций по-разному комплектуются машины и узнать чтот новое всегда полезно, если есть силы и возможность грамотно расписать.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

12.1.2011, 11:59

ОК! Будет время - распишу поподробнее. smile.gif

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.1.2011, 13:01

AlexSmith @ 12.1.2011, 11:15
Может, конечно, на американках кондей и не включается автоматически, спорить не буду.

где-то читал не давно, что у "американок" включается вроде.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2011, 13:12

Валерий @ 12.1.2011, 13:01
где-то читал не давно, что у "американок" включается вроде.


У меня американка, включается автоматически только при обдуве стёкол, видимо для удаления конденсата
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.1.2011, 13:14

Петрович @ 12.1.2011, 13:12
включается автоматически только при обдуве стёкол

я про такую фишку и имел ввиду
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

12.1.2011, 16:15

На левом регуляторе выбор направления обдува, в середине - выставление температуры, на правом - скорость вращения вентилятора.
Если левый и правый поставить в "авто", то это означает включение климат-контроля. В зависимости от выбранной температуры будет включатся либо печка, либо кондей.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

12.1.2011, 16:17

Вот покрупнее изображение.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.1.2011, 15:27

Валерий @ 12.1.2011, 13:01
где-то читал не давно, что у "американок" включается вроде.

у Меня на то время топовая комплектация EX и такого (КК) нет. да и на европейках далеко не на многих есть такая приблуда.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

13.1.2011, 23:58

AlexSmith @ 12.1.2011, 8:53
В смысле, что не знают ничего про особенности чистокровных японских машин!
Что у японок нет такого понятия как "опция". Что у них самые максимальные комплектации - идут в штате. Что мощность двигателей у них больше, у европеек она задавлена. Что штатное литьё - это норма. Что кондиционер - это как руль и колёса - без него машины быть не может. Что пробег у них - самый реальный из всех. Ну, и т.д. и т.п.

Что есть, то есть! rolleyes.gif

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0