Валерий @ 13.8.2010, 14:34
тогда можно АКПП, хотя механика не плохо тоже......
x00xer @ 13.8.2010, 16:11
кроме комфорт/дискомфорт есть какие-то еще критерии выбора между М или А -КПП в данном типе автомобиля ?
x00xer @ 13.8.2010, 16:09
Обычно простой чеовек климат от кондея может отличить по своим ощущениям в салоне... от климате в салоне воздух мягче.. от кондея он что-ли грубее
В связи с этим вопрос - кондей с режимом "авто" он по ощущениям все равно кондей ?
и еще один момент к примеру на Б5м пассате, климат как бы только остужает .. он же и исп. для нагревания машины в холод ..
а в срв с "авто" режимом, как это будет происходить ?
Спасибо.
Валерий @ 13.8.2010, 16:18
а в авто с просто кондиционером роль такой автоматики исполняеь водитель.
x00xer @ 13.8.2010, 16:09
Обычно простой чеовек климат от кондея может отличить по своим ощущениям в салоне... от климате в салоне воздух мягче.. от кондея он что-ли грубее
В связи с этим вопрос - кондей с режимом "авто" он по ощущениям все равно кондей ?
x00xer @ 13.8.2010, 16:09
и еще один момент к примеру на Б5м пассате, климат как бы только остужает .. он же и исп. для нагревания машины в холод ..
а в срв с "авто" режимом, как это будет происходить ?
Спасибо.
Takc @ 13.8.2010, 16:29
у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной
Takc @ 13.8.2010, 15:29
Упасть и не встать - это как мягче? Умягчители воздуха, что ли?
Комфорт в салоне зависит только от количества датчиков температуры - у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной.
То же самое будет и происходить - просто кондиционер будет работать постоянно, а для изменения температуры воздуха будет изменяться интенсивность работы печки.
КК отличается от кондиционера с режимом "авто"(то есть возможностью поддержания заданной температуры в салоне) тем, что КК может сам включать и выключать кондиционер. А во 2-х сиэрвишках стоит кондиционер с автоматическим режимом - он может поддерживать заданную температуру, но включать и выключать кондиционер придётся вручную.
LOS @ 13.8.2010, 15:38
на двух и более зонниках несколько а так везде по одному.
x00xer @ 13.8.2010, 16:46
а есть CR-V 2го поколения с КК 2х зонным ? это в какой комплектации ?
x00xer @ 13.8.2010, 16:45
Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?
как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ?
можно чуть чуть разжевать эту мысль ?
Спасибо.
LOS @ 13.8.2010, 15:51
чуть выше я писал об этом
Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки.
Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки.
x00xer @ 13.8.2010, 17:11
Я видел это Ваше сообщение ранее, но оно вызывает у меня только вопросы к сожалению..
Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль,
чем вот эта фраза не ксть КК
с КК водитель тоже сам выбирает нужную емутемпературу .. а уже мозги КК решают когда и чему работать. не так ли ?
и если так, то тогда К а режимом "авто" делает ведь тоже самое ?
x00xer @ 13.8.2010, 16:45
Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?
как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ?
можно чуть чуть разжевать эту мысль ?
Спасибо.
Takc @ 13.8.2010, 17:38
Хотя хрен его знает - может он сам включится, когда переведёшь "крутилку" в режим "авто".
LOS @ 16.8.2010, 12:30
Не включится
x00xer @ 13.8.2010, 15:46
а есть CR-V 2го поколения с КК 2х зонным ? это в какой комплектации ?
Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”
Пользователей: 0