LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:10

Климат контроль это модорнизированый кондюк отличается прежде всего четкими установками температуры, четким поддержанием её, вентиляторм в основном, выставил к примеру 25 гр. он будет старатся её держать независимо какая на улице погода тепло или жарко (включит авта компресор кондея или наоборот печку), получается что водитель не контролирует работу компресора кондея когда необходима большая отдача от двигла (обгон) к примеру,если выключить то отключится всё, регулировать температуру с обычным кондеем (с авто ) мона ток приблезительно орентируясь на восприятие температуры в салоне и некую шкалу на крутилке установк тепла -холод, по большому счёту нет различия кк от простого разве что возможности регулировок и множество всяких кнопок не замечал чтоб кк делал воздух мягче smile.gif
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

x00xer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2010, 15:11

Валерий @ 13.8.2010, 14:34
тогда можно АКПП, хотя механика не плохо тоже......


кроме комфорт/дискомфорт есть какие-то еще критерии выбора между М или А -КПП в данном типе автомобиля ?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:17

x00xer @ 13.8.2010, 16:11
кроме комфорт/дискомфорт есть какие-то еще критерии выбора между М или А -КПП в данном типе автомобиля ?

Над взять да прокатится , тест драйв, а там и посмотриш надо оно те иль нет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

13.8.2010, 15:18

x00xer @ 13.8.2010, 16:09
Обычно простой чеовек климат от кондея может отличить по своим ощущениям в салоне... от климате в салоне воздух мягче.. от кондея он что-ли грубее
В связи с этим вопрос - кондей с режимом "авто" он по ощущениям все равно кондей ?
и еще один момент к примеру на Б5м пассате, климат как бы только остужает .. он же и исп. для нагревания машины в холод ..
а в срв с "авто" режимом, как это будет происходить ?

Спасибо.

не совсем верно. Отличие КК и просто К не в качестве воздуха, а в наличии автоматики. В авто с КК вы задали параметры и установка сама поддерживает их, причем с функцией энергосбережения (отк и вкл кондея), а в авто с просто кондиционером роль такой автоматики исполняеь водитель.
По поводу холод-тепло, да основная функция кондея охлаждение и сушка вохдуха, но температура охлаждения не бесконечна (это не холодильник), до определенной забортной температуры он работает. На нагрев он не нужен, там работает обычная печка (радиатор+вентилятор).
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:22

Валерий @ 13.8.2010, 16:18
а в авто с просто кондиционером роль такой автоматики исполняеь водитель.

Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:29

x00xer @ 13.8.2010, 16:09
Обычно простой чеовек климат от кондея может отличить по своим ощущениям в салоне... от климате в салоне воздух мягче.. от кондея он что-ли грубее
В связи с этим вопрос - кондей с режимом "авто" он по ощущениям все равно кондей ?

Упасть и не встать - это как мягче? Умягчители воздуха, что ли? smile.gif
Комфорт в салоне зависит только от количества датчиков температуры - у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной.

x00xer @ 13.8.2010, 16:09
и еще один момент к примеру на Б5м пассате, климат как бы только остужает .. он же и исп. для нагревания машины в холод ..
а в срв с "авто" режимом, как это будет происходить ?

Спасибо.

То же самое будет и происходить - просто кондиционер будет работать постоянно, а для изменения температуры воздуха будет изменяться интенсивность работы печки.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:38

Takc @ 13.8.2010, 16:29
у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной

на двух и более зонниках несколько а так везде по одному.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

x00xer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2010, 15:45

Takc @ 13.8.2010, 15:29
Упасть и не встать - это как мягче? Умягчители воздуха, что ли? smile.gif
Комфорт в салоне зависит только от количества датчиков температуры - у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной.


То же самое будет и происходить - просто кондиционер будет работать постоянно, а для изменения температуры воздуха будет изменяться интенсивность работы печки.


Мянче это просто субъективная оценка... попробуйте поезить в машине с простым кондеем и потом в машине с КК .. сами почувствуете что я имею в виду.. вероятно эффект этот работат в силу множества датчиков которые есть у КК и алгоритмов по которым они работают, что и придает воздуху большую распостраненность и "мягкость" (антоним грубости).

Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?
КК отличается от кондиционера с режимом "авто"(то есть возможностью поддержания заданной температуры в салоне) тем, что КК может сам включать и выключать кондиционер. А во 2-х сиэрвишках стоит кондиционер с автоматическим режимом - он может поддерживать заданную температуру, но включать и выключать кондиционер придётся вручную.

как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ?
можно чуть чуть разжевать эту мысль ?
Спасибо.

x00xer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2010, 15:46

LOS @ 13.8.2010, 15:38
на двух и более зонниках несколько а так везде по одному.


а есть CR-V 2го поколения с КК 2х зонным ? это в какой комплектации ?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:48

x00xer @ 13.8.2010, 16:46
а есть CR-V 2го поколения с КК 2х зонным ? это в какой комплектации ?

Не видел не разу, ток на тройках есть.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 15:51

x00xer @ 13.8.2010, 16:45
Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?

как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ?
можно чуть чуть разжевать эту мысль ?
Спасибо.

чуть выше я писал об этом
Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

x00xer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 13.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2010, 16:11

LOS @ 13.8.2010, 15:51
чуть выше я писал об этом
Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки.


Я видел это Ваше сообщение ранее, но оно вызывает у меня только вопросы к сожалению..

Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль,

чем вот эта фраза не ксть КК
Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки.

с КК водитель тоже сам выбирает нужную емутемпературу .. а уже мозги КК решают когда и чему работать. не так ли ?
и если так, то тогда К а режимом "авто" делает ведь тоже самое ?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 16:27

x00xer @ 13.8.2010, 17:11
Я видел это Ваше сообщение ранее, но оно вызывает у меня только вопросы к сожалению..

Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль,

чем вот эта фраза не ксть КК

с КК водитель тоже сам выбирает нужную емутемпературу .. а уже мозги КК решают когда и чему работать. не так ли ?
и если так, то тогда К а режимом "авто" делает ведь тоже самое ?

Практически да но , температура приблизительная и в основном ток по своим ощущениям , а на кк четко прописан на табло определённый градус и к этому значению стремится (включая печку или компресор кондея), у кк опятьже всё красиво внешне (кнопочки там), режим авто что в кк что в обычном регулирует режим вентилятора, пример садишся утром в авту заводиш тебе холдно, выставлено со вчера 20 гр.режим вент.авто кк может влючить печку если узреет в салоне температуру ниже 20, обычный кондей будет молотить так как было выставлено вчера, или просто не включит компресор если в салоне холодно и будет просто дуть.
"Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль," -- нет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 16:38

x00xer @ 13.8.2010, 16:45
Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?

как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ?
можно чуть чуть разжевать эту мысль ?
Спасибо.

В этом-то и заключается основное различие между кондеем и КК. Чтобы авто-кондей смог поддерживать нужную температуру не только в режиме нагрева, но и в режиме охлаждения, нужно пальцем нажать кнопку включения кондиционера. Хотя хрен его знает - может он сам включится, когда переведёшь "крутилку" в режим "авто".

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

16.8.2010, 11:30

Takc @ 13.8.2010, 17:38
Хотя хрен его знает - может он сам включится, когда переведёшь "крутилку" в режим "авто".

Не включится
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

vip
Алексей
Сообщений: 151
Регистрация: 3.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.8.2010, 1:20

самое интересное что когда регулятор положения переводишь в положение "на стекло" то кондей включается автоматом

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.8.2010, 9:15

LOS @ 16.8.2010, 12:30
Не включится

Точно - не включается. Ну как вариант - не выключать его совсем. smile.gif А при переводе обдува на лобовое стекло он включается автоматически, так как подразумевается, что нужно с лобового стекла убрать запотевание.

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

20.12.2010, 21:20

x00xer @ 13.8.2010, 15:46
а есть CR-V 2го поколения с КК 2х зонным ? это в какой комплектации ?

У меня два датчика и КК, но у меня чистокровная японка.

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:03

КК есть у японок. Датчика температуры - два, как минимум. Один в панели, один перед лобовым стеклом.
Блок управления - на центральной консоли. Зайдите на Дром, в разделе продаж найдете кучу машин с фото консоли.

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

11.1.2011, 23:04

Климат не двухзонный.

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0