sche @ 28.4.2011, 15:49
Перенатяжение приводит к быстрому износу подшипников навесных агрегатов, недотяг к недостаточной мощности генератора и соотв. недозаряду батареи. Попасть золотую середину натяжителя сходу не всегда получается. В принципе интересно насколько критично несоотв. центральной метке (в пределах большого и малого столбиков). Может не стоит так сильно стремится к совершенству?
Dimitry @ 3.2.2014, 20:09
Заехал на сервис, подобрали ремень по VIN. В оригиналах я не разбираюсь, поэтому взял ремень фирмы, которую ставил на предыдущую машину - Contitech 7PK 1730. Машина Honda CR-V II, 2006 г.в., 2.0 литра, европейка (сборка Великобритания), автомат. Вроде все ОК.
Dimitry @ 29.10.2024, 13:00
Ну вот ремень прошел 10 лет и еще ходил бы, но сдох натяжной ролик. Понятно, что ремень буду менять тоже, возьму такой же
Dimitry @ 1.11.2024, 13:05
Хотел отредактировать, но не получилось. Вообщем купил оригинальный натяжной ролик Bando за 9 200 руб (см фото), сказали что он самый лучший идет в оригинале. Подумал, что купить за 6 800 руб. ближайший неоригинал и менять его возможно через какой-то не такой большой промежуток времени, это не мой вариант. Вот кто заменой сам занимается, то конечно можно экспериментировать. Хотел купить ремень Contitech, но в итоге купил ремень Bando! (см. фото)Очень надеюсь, что по итогу он будет не хуже
ZiPower @ 17.1.2025, 20:14
Зачем такая переплата? Существует Mitsuboshi
Dimitry @ 22.1.2025, 16:17
это натяжной ролик? я такой конторы не видел. Там нормальные конторы можно по пальцам одной руки пересчитать. Взял Бандо, чтобы лет 10 больше вообще не трогать
Dimitry @ 1.11.2024, 13:05