DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

14.6.2013, 9:24


Кто в курсе есть польза от этого давайса ?

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.6.2013, 11:30

Наверно для боле тонкой регулировки давления, но не знаю для чего, насос заточен на отключение при определённом давлении, тем самым уже регулирует в допуске, не понимаю для чего он blush.gif
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

14.6.2013, 12:41

Дя я про насос знаю но всё таки интересно и думаю что у многих автосов система таже.
Но не с проста данная приблуда появилась и суда по всему её ставят, только вот смысла никак не могу уловить.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

14.6.2013, 16:54

О нашёл


Регулятор давления топлива SARD устраняет мощностные потери двигателя, связанные с "завоздушиванием" топливной рампы. При повышении давления топлива в топливной рампе регулятором SARD увеличивается производительность топливных форсунок. Увеличенная производительность форсунок позволяет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2013, 9:45

DrilLer @ 14.6.2013, 17:54
. Увеличенная производительность форсунок позволяет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя.

и расходу??
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

17.6.2013, 10:15

Я готов пережить пару литров, елси эта херь исправит тупняк при работе климата.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

17.6.2013, 15:25

LOS @ 14.6.2013, 11:30
Наверно для боле тонкой регулировки давления, но не знаю для чего, насос заточен на отключение при определённом давлении, тем самым уже регулирует в допуске, не понимаю для чего он blush.gif

чт то мне кажется что у нас он не оотключается, а в качестве регулятора вот эта приблуда 16015S9A010. Только я никак не могу понять как она работает, и как проверить её работу.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

18.6.2013, 10:45

а по-моему это клапан сброса избыточного давления, он не контролирует процесс создания давления, а приблуда что ты выложил видимо занимается тем что если нет выставленного значения давления прикручивает или отпускает вентиль тем самым добивается боле ровной подачи топлива, как я понимаю дублирует несколько деталюшек уже установленных в авте в разных местах(что собсна не даёт их корректировать или регулировать для достижения определённых целей)
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

18.6.2013, 12:53

LOS @ 18.6.2013, 10:45
а по-моему это клапан сброса избыточного давления, он не контролирует процесс создания давления, а приблуда что ты выложил видимо занимается тем что если нет выставленного значения давления прикручивает или отпускает вентиль тем самым добивается боле ровной подачи топлива, как я понимаю дублирует несколько деталюшек уже установленных в авте в разных местах(что собсна не даёт их корректировать или регулировать для достижения определённых целей)


И куда оно его скидывает и какого давление если оно погружное и в бензине полтается ?
Как доделаю ремонт дома тогда закажу себе dw65c насос и этот клапан, наш выкину к херам и проложу обратку

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2013, 1:41

Вопросов у рядового россиянина больше, чем у продвинутого академика с Запада...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0