midav1
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)

20.5.2012, 19:17

Надоело цоканье на полупрогретом двигателе решил начать поиск с клапанов.Пробег 60 вскрыл крышку разумеется это необходимо делать на двигателе не горячее 38 гр.Выставил 1 в ВМТ начал проверку 1 потом поворот на 90гр распред валов 3 дальше 90-4и 90-2вообщем прошел по всем и результат всего один ушел но практически в норме пришлось выставить.Конечно на жигулях эта процедура удобнее здесь есть некоторые ньюансы особенно при сборке. Обязательно необходимо иметь динамометрический ключ и в четырех углах применение жидкой прокладки воизбежании а дальнейшем течи.Ну в общеем есть некоторые предосторожности. В результате практически ничего не изменилось буду продолжать поиск.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.5.2012, 13:31


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2012, 15:59

Шестерня жёстко закреплена на распредвалу. Для регулировки клапанов распредвал проворачивать на 90 градусов , коленвал в это время проворачивается на 180 градусов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

21.5.2012, 17:55

что бы не заморачиваться с градусами, я выворачивал свечи, всаживал длинную отвертку, и выставлял каждый цилиндр в ВМТ

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2012, 18:16

midav1 @ 20.5.2012, 18:17
Надоело цоканье на полупрогретом двигателе решил начать поиск с клапанов.Пробег 60 вскрыл крышку разумеется это необходимо делать на двигателе не горячее 38 гр.Выставил 1 в ВМТ начал проверку 1 потом поворот на 90гр распред валов 3 дальше 90-4и 90-2вообщем прошел по всем и результат всего один ушел но практически в норме пришлось выставить.Конечно на жигулях эта процедура удобнее здесь есть некоторые ньюансы особенно при сборке. Обязательно необходимо иметь динамометрический ключ и в четырех углах применение жидкой прокладки воизбежании а дальнейшем течи.Ну в общеем есть некоторые предосторожности. В результате практически ничего не изменилось буду продолжать поиск.


Осталось указать зазоры:
Нашел только на K24Z1
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Надеюсь на наш двигатель K24Z4 подходят. Если нет пишите отредактируем.

midav1
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2012, 6:41

А где ты нашел зазоры на K24z1 в мануале?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.6.2012, 7:03

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Требуются специальные инструменты

Набор ключей для регулировки толкателя
07MAA-PR70100
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (cool.gif на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.

Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н·м (2,0 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
Выпускной:
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.

Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.6.2012, 7:32

midav1 @ 2.6.2012, 7:41
А где ты нашел зазоры на K24z1 в мануале?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2012, 8:07

07MAA-PR70100 стоит 3 тысячи!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.6.2012, 8:21

SAM1PUR2 @ 2.6.2012, 9:07
07MAA-PR70100


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.6.2012, 8:22

Может что поменялось,но старому мануалу 07MAA-PR70100 это только отвёртка
+ головка 07MAA-PR70120 Ещё 2 тысячи thumbsup.gif

На фиг они не нужны.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.6.2012, 8:29

RVK @ 2.6.2012, 9:22
На фиг они не нужны.

+100
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2012, 12:54

И все таки ребятки утведительный ответ хочется услышать: зазоры которые мы выше выложили относятся к K24Z4?

И еще один вопрос у кого на 45000 были разрегулированы зазаоры, в скольки клапанах и на сколько это прослушивалось при работе двмгателя?

Всем удачи.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.6.2012, 14:19

Vyachek @ 5.6.2012, 13:54
И еще один вопрос у кого на 45000 были разрегулированы зазаоры, в скольки клапанах и на сколько это прослушивалось при работе двигателя?

Если я правильно понимаю, то вопрос все таки связан с тем, стоит или нет лезть без особой нужды в двигатель?
Если да, то у меня тоже перед ТО-3 возникал такой вопрос, но я как-то быстро себя настроил на то, что раз надо -значит надо и не заморачивался.
В итоге был подрегулирован только один клапан во втором цилиндре. На слух разрегулировка одного клапана не прослушивалась, хотя может плохо слушал, но в уши точно посторонние шумы не лезли. Я сам в свое время клапана регулировал на классике, хобби у меня такое было и я по шуму легко определял состояние клапанов, нужна или нет регулировка, поэтому процесс мне был интересен и я присутствовал при регулировке.
Все абсолютно аналогично, но сам у себя это буду делать в случае только крайней необходимости, т.к. по любому нужно место, интсрумент, навык и время. элементарная мин. подготовка. Другое дело кто имеет к этому хоть какое-то отношение, тогда конечно дешевле сделать самому. Ну а лучше это будет или хуже еще тот вопрос rolleyes.gif .
Мастер в процессе регулировки говорил, что на 45 т.км как правило больше двух клапанов регулировать приходится крайне редко, а вот на 90 т.км уже побольше клапанов просятся на регулировку, через 5т.км проверим, но думаю что именно так все и будет.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

midav1
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2012, 16:43

Так какие зазоры на K24z1 или они идинтичны?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2012, 19:48

midav1 @ 5.6.2012, 17:43
Так какие зазоры на K24z1 или они идинтичны?

Сообщение № 8

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2012, 22:18

Так вот он какой северный олень scratch.gif А я никак не могу понять, что у меня позванивает-поцокивает когда она почти на холостом ходу едет - сбрасываю немного скорость - есть странноватый звук. Раньше такого не было вроде. Двигатель дизельный - пробег 105 тыс. Я на СРВ проеду - есть звук - сажусь на Шкоду - делаю тоже - нет звука. За 2,5 года проехал чуть больше 125 тыс (на шкоде - 2000 г.в.) - ничего не регулировал вообще - потому ни как не мог понять, что за звук появился на хонде. Видать и мне клапана регулировать надо. to_take_umbrage.gif Звук - как на москвиче на 80-м бензине))) Причём, без разницы - холодная или прогретая. Сам туда не полезу - не специалист - как долго их можно не регулировать (без последствий)? Через пару месяцев еду в отпуск на Украину - там на сервис погоню.
2009 2.2 CTDi Executiv

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

6.6.2012, 10:23

Fiber @ 5.6.2012, 21:18
Так вот он какой северный олень scratch.gif А я никак не могу понять, что у меня позванивает-поцокивает когда она почти на холостом ходу едет - сбрасываю немного скорость - есть странноватый звук. Раньше такого не было вроде. Двигатель дизельный - пробег 105 тыс. Я на СРВ проеду - есть звук - сажусь на Шкоду - делаю тоже - нет звука. За 2,5 года проехал чуть больше 125 тыс (на шкоде - 2000 г.в.) - ничего не регулировал вообще - потому ни как не мог понять, что за звук появился на хонде. Видать и мне клапана регулировать надо. to_take_umbrage.gif Звук - как на москвиче на 80-м бензине))) Причём, без разницы - холодная или прогретая. Сам туда не полезу - не специалист - как долго их можно не регулировать (без последствий)? Через пару месяцев еду в отпуск на Украину - там на сервис погоню.


Ну ты не сравнивать звук дизеля с бензиновым двигателем это разные вещи, а тем более со шкодой (если она бензиновая) там гидрокомпенсаторы стоят они автоматически, за счет давления масла, подганяют зазор соответственно и регулировать не надо.

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

6.6.2012, 14:44

В том то и весь "прикол" - и хонда и шкода обе дизельные. А когда немного сбрасываю скорость - с 90 до 80 в основном - появляется звук как у бензинового двигателя на плохом бензине - клацает и цокает немного. При наборе - если медленно и аккуратно - тоже часто появляется, но опять же - до 100 км/ч - потом нету. Или не слышу)). При резком наборе скорости звука нет, а вот при аккуратной езде ( когда еду в эконом режиме) есть звук. Видать Карлсон поселился)))
2009 2.2 CTDi Executiv

Dim84
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2012
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III)

27.8.2012, 11:36

Извиняюсь за может глупый вопрос, а на 2,0 l моторе процедура регулировки клапанов какая?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0