fitter
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 14.2.2012
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (II)

21.7.2012, 11:53

Когда беседовал с мотористами на сервисе, говорили только про тепловые зазоры.
All models come equipped with the new-generation 2.0-liter DOHC i-VTEC engine, which features Honda's own originally developed VTEC (Variable Valve Timing and lift, Electronic Control) and VTC (Valve Timing Control) intelligent engine control technologies.
Исходя из анг. текста i-VTEC (как у меня) управление клапан электронное. А просто VTC может иметь Гидрокомпенсатор (но врядли)
А кто-то видел в СНГ такое? Извените если ввожу в заблуждение.
а 2 литра тоже хорошо...

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

26.7.2012, 7:25

qtek109 @ 28.3.2011, 22:51
acute.gif Каждые 40 тыс. км.

rolleyes.gif Поттверждаю: по мануалу и при нормальных и при тяжолых условиях эксплуатации второго поколения через 40тысяч. с двигателями К20А5 через 20тысяч negative.gif
С Уважением Игорь

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

27.7.2012, 15:35

DrilLer @ 1.4.2011, 16:37
Поскажите какой зазазор должен быть ?

morning1.gif Клапанный зазор(в холодном состоянии) впуск-0,21-0,25. выпуск-0,28-0,32.
Мануал стр62 "спецификации" rolleyes.gif
С Уважением Игорь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0