алекс 7555 @ 25.3.2011, 20:32
Всем огромное спасибо за убедительные советы,буду менять на DPSF (повелся на табличку)
veider @ 26.3.2011, 0:18
Кстати на приведенной табличке написано, что использовать надо жидкость "Genuine Honda CVT Fluid и далее по тексту "если отсутствует CVT Fluid, то вы можете использовать Honda Automatic Transmission Fluid (ATF) или качественный DEXRON III. ATF является временной заменой. Помните, что продолжительное их использование может усилить шумы, вибрацию и вызвать серьёзные проблемы. При первом же удобном случае слейте жидкость и заполните дифференциал заново жидкостью Honda CVT Fluid в соответствии с рекомендациями".
Так что лучше слить и налить то, что и положено.
veider @ 26.3.2011, 0:20Нет.. Не получится... Придется несколько раз менять масло ... Иначе загубит все .
Можно попробовать воткнуть туда шланг от капельницы и откачать...
makalai99@mail.ru @ 15.6.2011, 21:19
Скажите как проверить уровень жидкости в редукторе и где заливное отверстие?
Myxa_M @ 22.6.2011, 9:51
Влезаю со своим вопросом. Надо поменять пыльники на задних полуосях от редуктора. Как понимаю надо открутить редуктор и выбить полуоси внутрь?
Ванек. @ 8.10.2011, 15:37
привет скажите DPSF-DPSF 2.совместимы?
Vvano @ 31.10.2012, 4:40
в редукторе масло есть
travels @ 31.10.2012, 10:17
+1 скорее всего его надо поменять!!!
Петрович @ 31.10.2012, 7:39
Менял давно?
Dark Grey @ 31.10.2012, 14:05
если по лужам нырял, однозначно вода там есть. Я летом в ливни полазил по городу в брод, сразу заскрипел. Поменял нормуль!
Петрович @ 31.10.2012, 7:39
Менял давно?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0