pavel56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 14:48

Был мороз -25.
Дело было днем:
Аккумулятор старенький, пришлось прикурить, чтоб завести мотор.
После того как я ее завел и прогрел, я проехал 1 км, она дернулась, потом еще через 1км дернулась и потом поехала нормально.
Дело вечером:
Завел без прикуривания, проехал максимум 5 км, она задергалась и заглохла.
Заводишь двигатель, он начинает работать, обороты не держит, и глохнет. Начинаешь помогать газом, идут провалы. Что это может быть..

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

28.1.2013, 14:53

pavel56 @ 28.1.2013, 16:48
Был мороз -25.
Дело было днем:
Аккумулятор старенький, пришлось прикурить, чтоб завести мотор.
После того как я ее завел и прогрел, я проехал 1 км, она дернулась, потом еще через 1км дернулась и потом поехала нормально.
Дело вечером:
Завел без прикуривания, проехал максимум 5 км, она задергалась и заглохла.
Заводишь двигатель, он начинает работать, обороты не держит, и глохнет. Начинаешь помогать газом, идут провалы. Что это может быть..

больше инфы давай ! какой мотор ? какая заслонка ? Горит ли чек ?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 14:55

pavel56 @ 28.1.2013, 15:48
Что это может быть..

Не хватает топлива, смотри бензонасос, возможно забита приёмная сеточка, а также топливный фильтр
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

pavel56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 14:58

А может быть датчик холостого Хода?

pavel56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:01

Толян @ 28.1.2013, 15:53
больше инфы давай ! какой мотор ? какая заслонка ? Горит ли чек ?

Мотор 2 литра. АКПП. Чек не горит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:02

pavel56 @ 28.1.2013, 15:58
А может быть датчик холостого Хода?

Был бы датчик, то у тебя светанул бы чек, дело в механической неисправности
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

pavel56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:03

Петрович @ 28.1.2013, 15:55
Не хватает топлива, смотри бензонасос, возможно забита приёмная сеточка, а также топливный фильтр

Где находиться Сеточка, в топливе я не шарю. Есть тема с этим уже?
Может быть датчик холостого хода?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:16

pavel56 @ 28.1.2013, 16:03
Есть тема с этим уже?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

pavel56
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:20

Петрович @ 28.1.2013, 16:16
ссылка

Сеточка, там же?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

28.1.2013, 15:40

pavel56 @ 28.1.2013, 17:20
Сеточка, там же?

все стоит в одном модуле , топливный фильтр в капоте . проверь давление в топливной рампе , на ней стоит сосок с ниппелем как от колеса , давление должно быть около 2 бар ( кг )

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 15:40

pavel56 @ 28.1.2013, 16:20
Сеточка, там же?

там-же. Скачай книжку ссылка снимет многие вопросы
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

getman
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 24.10.2012
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2013, 17:30

Мне кажется у тебя что то с электрикой...при прикуривании ты мог что то загубить...СРВ очень капризны по поводу катушек .коммутаторов и т.д и т.п..Нужна диагностика хорошая... хотя таковой не существует наверное ни где...всё методом тыка...))

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2013, 20:45

getman @ 28.1.2013, 19:30
Мне кажется у тебя что то с электрикой...при прикуривании ты мог что то загубить...СРВ очень капризны по поводу катушек .коммутаторов и т.д и т.п..Нужна диагностика хорошая... хотя таковой не существует наверное ни где...всё методом тыка...))


На CR-V (первого поколения) электрика довольно простая и убить её прикуриванием просто невозможно, проблема №1 подача топлива(сетка или бензонасос) , проблема№2 датчик хол. хода(при минусовой температуре ниже -25 может тупить и двигло будет постоянно работать в режиме прогрева, т.е. выше 1500об/мин)
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0