vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.11.2020, 19:53

huh.gif Народ, до этого владел только новыми машинами и с "ходовыми" проблемами как-то не сталкивался за пробег до 100 тыс. В остальном расходники. Так что опыта в этом нет. Заметил уже несколько раз разовый стук-щелчок при том, когда разворачиваюсь например в гаражах, сдавая задом, а поиом трогаюсь в перед с вырученными колесами. На что в первую очередь обратить внимание? Регулярности пока не заметмл, но несколько раз было. Может быть не всегда слышу просто, а в гаражах узко и слышимость. Вчера менял колеса, внешне где смог посмотрел, подергал, постучал... Ничего в глаза не бросилось. До этого на яме месяцок назад тоже полазил под днищем - подозрительного не нашел ничего. В сервисы не ездил. Авто обслуживаю сам. Вот в планах тормозуху менять, тогда поеду в сервис. Кто что может посоветовать? Может подобное было у кого-то

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.11.2020, 10:37

Я уже нашел неисправность, но у меня уже критично. Когда разворачиваешься на улице с вывернутыми колесами, создается ощущение, что колеса овальные (яйцом). И стук тоже есть. Диагносты подвески в сервисе нихрена не сказали, все в порядке, мол. А в гаражах мужики быстро нашли неисправность. Руль качал влево -вправо, напарник держал в руке рулевой наконечник. Люфт присутствует. Взял 555 на замену, на днях буду менять.
Тормозуху тоже буду менять, уже купил родную хондовскую.

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.11.2020, 11:01

SaH4eZZZ на вывешенном колесе? Или прям так?
И имннно наконечник, а не шаровая опора?
Кстати, после замены придётся делать сход/развал?
Как я понял, один на яме я проверить не смогу.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург