vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.11.2020, 19:53

huh.gif Народ, до этого владел только новыми машинами и с "ходовыми" проблемами как-то не сталкивался за пробег до 100 тыс. В остальном расходники. Так что опыта в этом нет. Заметил уже несколько раз разовый стук-щелчок при том, когда разворачиваюсь например в гаражах, сдавая задом, а поиом трогаюсь в перед с вырученными колесами. На что в первую очередь обратить внимание? Регулярности пока не заметмл, но несколько раз было. Может быть не всегда слышу просто, а в гаражах узко и слышимость. Вчера менял колеса, внешне где смог посмотрел, подергал, постучал... Ничего в глаза не бросилось. До этого на яме месяцок назад тоже полазил под днищем - подозрительного не нашел ничего. В сервисы не ездил. Авто обслуживаю сам. Вот в планах тормозуху менять, тогда поеду в сервис. Кто что может посоветовать? Может подобное было у кого-то

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.11.2020, 10:37

Я уже нашел неисправность, но у меня уже критично. Когда разворачиваешься на улице с вывернутыми колесами, создается ощущение, что колеса овальные (яйцом). И стук тоже есть. Диагносты подвески в сервисе нихрена не сказали, все в порядке, мол. А в гаражах мужики быстро нашли неисправность. Руль качал влево -вправо, напарник держал в руке рулевой наконечник. Люфт присутствует. Взял 555 на замену, на днях буду менять.
Тормозуху тоже буду менять, уже купил родную хондовскую.

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.11.2020, 11:01

SaH4eZZZ на вывешенном колесе? Или прям так?
И имннно наконечник, а не шаровая опора?
Кстати, после замены придётся делать сход/развал?
Как я понял, один на яме я проверить не смогу.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.11.2020, 12:31

vovchik-bald @ 18.11.2020, 13:01
SaH4eZZZ на вывешенном колесе? Или прям так?
И именно наконечник, а не шаровая опора?
Кстати, после замены придётся делать сход/развал?
Как я понял, один на яме я проверить не смогу.

Сход развал придется делать обязательно, проверять конечно лучше вдвоем, одному можно проверить но только на вывешенном колесе.
Было бы неплохо знать пробег на котором начинает проявлять себя стук. У меня наконечники приговорили на пробеге 73 000 км, стука нет, по крайней мере пока. Авто тоже обслуживаю сам, раз в год как правило стараюсь скататься на диагностику ходовой, если обнаруживается что-то что не увидел я, ремонтирую сам. По наконечникам прочитал много разной информации и пришел к выводу, что если авто делаешь для себя, то на замену покупать самое лучшее только оригинал, дорого, да, но оно того стоит. По своим наконечникам, после диагностики проверил, люфт действительно есть, но очень незначительный, решил что можно еще поездить, подожду снижения курса, буду заказывать оригинал в Japan.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

18.11.2020, 17:22

SaH4eZZZ @ 18.11.2020, 11:37
Я уже нашел неисправность, но у меня уже критично. Когда разворачиваешься на улице с вывернутыми колесами, создается ощущение, что колеса овальные (яйцом). И стук тоже есть. Диагносты подвески в сервисе нихрена не сказали, все в порядке, мол. А в гаражах мужики быстро нашли неисправность. Руль качал влево -вправо, напарник держал в руке рулевой наконечник. Люфт присутствует. Взял 555 на замену, на днях буду менять.
Тормозуху тоже буду менять, уже купил родную хондовскую.


У меня тоже стук. Легкий стук-щелчок ровно 1 раз при движении рулем на месте после стоянки, либо при трогании вперед чуть резвее плавного. Обсмотрели все, к подвеске вопросов никаких, думал тоже на наконечник правый, на втулки переднего стаба, на ШРУСы. Но.... Сказали, что это рейка. А точнее ее правая втулка. Она и дает данный звук. На наконечнике правом ничего не нашли, люфтов нет. Также он может проявляться при проезде ям и именно с правой стороны. Сначала вообще думал правая стойка или ее опорный подшипник. Пробег 135к. Вообще подвеска на 4-ках кроме втулок обоих стабилизаторов, задних стоек, пыльников передних стоек и задних ступичных подшипников должна до 150 - 170 тысяч не напоминать о себе. Ну а там кто как ездит конечно. А, да, и бездорожье ресурс сокращает, причем сильно.

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.11.2020, 17:34

mike71 вот у меня тоже заочно и навскидку мнение почему-то что это рейка...
Кстати, а узнавал что по деньгам по ремонту? И насколько трудоемко самому? Да и вообще ремонтопригодно?

mike71
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

19.11.2020, 8:57

vovchik-bald @ 18.11.2020, 18:34
mike71 вот у меня тоже заочно и навскидку мнение почему-то что это рейка...
Кстати, а узнавал что по деньгам по ремонту? И насколько трудоемко самому? Да и вообще ремонтопригодно?

После пробега 90k я езжу обслуживать машину не к дилеру, а к механику, который работал у официалов. В Туле хондаводы его ценят, малый действительно толковый. Так вот он сказал мне, что конкретно на четверках будет не просто замена этой втулки, а добавление к ней доп. втулки. Т.е. таким образом уходит люфт, но первое время говорит у тебя усилие на руле будет чуть туже чем обычно. Меня удивило это. Почему просто не поменять втулку на новую? Он мне тогда объяснил, но сейчас уже не вспомню. Из ящика достал и показал мне ту часть, которую он будет "добавлять". В общем там то ли со штоком связано, то ли еще что, но уверял, что просто замена имеющейся втулки на новую не решит проблему. А рейка новая дорого стоит. По деньгам втулка копейки стоит, а работа - ну там по подвеске совсем немного подразобрать придется, я думаю так что в общем в районе 2000, вряд ли больше. В инете смотрел, тоже дофига ремкомплектов к нашим рейкам предлагают. Можешь даже на Ютубе видео найти, там люди выкладывали, как они меняли.

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.11.2020, 9:24

mike71 понял, спасибо! Ну холода пока буду катать, опасного ничего не вижу. А по весне лету уже сам попробую в гараже диагностировать) если сам не допру причину стука, тогда к сервисменам поеду. Коих у меня нет и буду обращаться к сожалению, к любым.

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.11.2020, 14:31

День добрый! Развал-схождение обязательно делать, да и резину если сожрет из-за таких вот тонкостей, себе дороже встанет. По поводу рейки скажу: это слабое место у наших машин. За неделю до окончания гарантии гонял в Курск, там сказали про наконечник. Но грохот был недетский, ощущение, что на Москвиче с его разбитой подвеской едешь. Аж до звона, на всю улицу. Сгонял в Авторусь в Москву (там брал свой аппарат), без разговоров поставили на замену рулевой рейки, поменяли уже когда гарантия кончилась. А затем поменял рулевой наконечник в Курске. В общем по максималке хотелось привести в порядок машину. Про ремонт рулевой рейки узнавал у курян, сказали ничего сложного, рядовая операция (какие-то втулки пластиковые разбиваются). Стоимость работ не скажу, узнавал давно. Если рейке кирдык, грохот стоит страшный на каждой кочке, щелчками там не пахнет. А вообще наконечники меняются очень просто и недолго. Жду задние пружины (подсели, каждую зиму мучение), хотел вкупе поменять пружины и наконечники и сделать развал-схождение.
P/S Пробег 130 тысяч. И при переобувке на зимние колеса 225/65/17 половина проблем с ходовой испарилась. Мишка родной устал очень, менять на следующий год планировал. Так что износ резины тоже очень сильно влияет на поведение машины в целом и на работу подвески в поворотах и на неровностях.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.12.2020, 10:59

Рулевые тяги проверьте

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.12.2020, 17:01

Разовый стук при вращении руля на месте чаще всего бывает из-за передних колодок, особенно если колодки неоригинальные и слегка болтаются в суппортах, то это 100 % они.
Попробуйте выполнить аналогичные действия при открытых окнах и послушайте.
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

Boudreaux
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.12.2020, 23:34

juran777 @ 8.12.2020, 0:01
Разовый стук при вращении руля на месте чаще всего бывает из-за передних колодок, особенно если колодки неоригинальные и слегка болтаются в суппортах, то это 100 % они.
Попробуйте выполнить аналогичные действия при открытых окнах и послушайте.

центральную гайку посмотрите на передних колесах. Возможно не затятнута.

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

10.2.2021, 12:22

Приветствую всех! Заменил задние пружины и поставил рулевые наконечники 555. Все отлично, колеса ровно катаются, от задраной задницы балдею, по снегам кататься одно удовольствие, курсовая устойчивость улучшилась. Рулевые наконечники уставшие были, несмотря на то что оригиналы, но простояли совсем немного и решил попробовать неоригинал. Всем бобра)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   12.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   23.jpg

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2021, 14:22

Так я как трехлетку взял машину, сразу поменял на аналог пружин, которые тут на форуме все ставили и забыл. Правда найти было крайне сложно. Катая 3,5 года и никаких проблем. Ни с пружинами, ни с домиком.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

11.2.2021, 10:01

mike71 @ 19.11.2020, 8:57
После пробега 90k я езжу обслуживать машину не к дилеру, а к механику, который работал у официалов. В Туле хондаводы его ценят, малый действительно толковый. Так вот он сказал мне, что конкретно на четверках будет не просто замена этой втулки, а добавление к ней доп. втулки. Т.е. таким образом уходит люфт, но первое время говорит у тебя усилие на руле будет чуть туже чем обычно. Меня удивило это. Почему просто не поменять втулку на новую? Он мне тогда объяснил, но сейчас уже не вспомню. Из ящика достал и показал мне ту часть, которую он будет "добавлять". В общем там то ли со штоком связано, то ли еще что, но уверял, что просто замена имеющейся втулки на новую не решит проблему. А рейка новая дорого стоит. По деньгам втулка копейки стоит, а работа - ну там по подвеске совсем немного подразобрать придется, я думаю так что в общем в районе 2000, вряд ли больше. В инете смотрел, тоже дофига ремкомплектов к нашим рейкам предлагают. Можешь даже на Ютубе видео найти, там люди выкладывали, как они меняли.


Это он Вам говорил про фторопластовые втулки, которые ставятся при ремонте рейки. Но это вообще рейка должна быть убитая. Она бы тогда ощутимо громыхала. У Вас скорее просто наконечники.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0