Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 8:35

Fedya @ 18.3.2013, 7:09
надо раз в год менять крышку

Они наговорят что раз в год менять машину, когда потёк верхний бачок радиатра то ставил крышку от тойоты на 0.9 бар .не помогло Сейчас стоит радиатор Nissens с родной пробкой температура движка 84-89 градусов по БК
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 9:15

Fedya @ 18.3.2013, 7:09
Да я тоже попал на два радиатора. Первый раз я поменял но не менял крышку, а на крышке не сработал клапан при раширения, и радиатор патёк при покупки второго мне сказали, надо раз в год менять крышку

Странная тема. Крышка обычно не перепускает из расширительного бачка.
Течь радиатора и сама крышка ??? Если только пробка стояла не по давлению.
Радиатор - хлам.

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 10:43

Петрович @ 18.3.2013, 9:35
Они наговорят что раз в год менять машину, когда потёк верхний бачок радиатра то ставил крышку от тойоты на 0.9 бар .не помогло Сейчас стоит радиатор Nissens с родной пробкой температура движка 84-89 градусов по БК

Пробка и температура двигателя - сути дела разные.
А продацы, не зря советуют купить новую пробку.
Если Вы уверены в исправности старой, то смысла конечно покупать новую нет.
А кто ее, старую проверял ??? Посему лучше купить новую.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 12:36

Orkanzas @ 18.3.2013, 11:43
Пробка и температура двигателя - сути дела разные.

Как раз от давления в системе охлаждеия зависит температура двигателя
Orkanzas @ 18.3.2013, 11:43
Посему лучше купить новую.

А нафига? если в старой оба клапана работают нормально
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 12:46

Для НАФИГА - читайте мой саб полностью.
Пробку под температуру, можно подвести с оооооочень большой натяжкой.
Пробки радиатора и расширительного бачка предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.
Избыточное давление, скидывает пробка. Само избыточное давление, в системе, нужно лишь для того, чтобы поднять температуру кипения.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 12:50

Orkanzas @ 18.3.2013, 13:46
Пробки радиатора и расширительного бачка предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

Дык от давления в системе ОЖ и зависит температура (косвенно)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 12:55

пружины на клапанах крышки радиатора со временем могут только ослабнуть и никак не наоборот и давление может стать меньше в системе ,а вот если закиснут клапана так что перестанут открываться ,что кстати визуально заметно ,это может и привести к трещинам радиатора .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 12:57

Цитата:
(Orkanzas @ 18.3.2013, 13:46) *
Пробки радиатора и расширительного бачка предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

Петрович:
Дык от давления в системе ОЖ и зависит температура (косвенно)

Только наоборот. От температуры. Выше температура - выше соответственно и давление.

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 13:11

freeman @ 18.3.2013, 13:55
а вот если закиснут клапана так что перестанут открываться ,что кстати визуально заметно ,это может и привести к трещинам радиатора .

Точно. Возможен и такой вариант.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 13:55

сейчас вообще не понятно какую крышку ставить , наверное что бы продлить жизнь радиатору не стоит брать новую крышку на 1,1 ,а старая уже и так ослабла и держит давление меньше заявленного ,что очень даже нам на руку. Если залит качественный антифриз (современный ) ,то не надо боятся ,что он вскипит ,так как температура кипения теперешних антифризов g12 далеко за 120 градусов при атмосферном давлении.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.3.2013, 14:14

freeman @ 18.3.2013, 15:55
температура кипения теперешних антифризов g12 далеко за 120 градусов при атмосферном давлении.

хорошо ли от этого будет ли двигателю ? правильно подобранная пробка играет большое значение , ее задача при повышении уровня ОЖ в радиаторе при нагреве и соответственно расширении открыть клапан и выгнать лишак в бачок и при охлаждении вернуть жижу назад в радиатор , клапан в крышке при работе мотора работает постоянно ну и соответственно изнашивается , машинки то не новые , а минимум лет 12 и выше , если крышка родная , то если есть возможность купить новую фирменную то лучше взять , только не китайское овно

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 16:06

Согласен с Анатолием !!!!
Крышка радиатора, должна соответствовать параметрам, заложенным при разработке системы охлаждения.
Ни больше и ни меньше.
Эта цитата не моя, но с гней думаю, сложно не согласиться.
Внимание!
"Поскольку система охлаждения Honda рассчитана на давление 1,1 атм.,
Категорически не рекомендуется использовать дубликатные или оригинальные крышки от других автомобилей.
Наличие крышки на 0,9 атм приведет к тем же эффектам, что и сломанная крышка Honda."

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 17:28

Orkanzas @ 18.3.2013, 17:06
Внимание!
"Поскольку система охлаждения Honda рассчитана на давление 1,1 атм.,
Категорически не рекомендуется использовать дубликатные или оригинальные крышки от других автомобилей.

То есть, вы хотите сказать -нельзя использовать, допустим, тойотовскую крышку, если она расчитана на давление 1.1? Обьясните почему?
USA, 2000, АКПП, B20Z2

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2013, 17:35

система охлаждения для наших машин была разработана 20 лет назад ,когда были простые антифризы температура кипения которых была 105 градусов и давление в 1,1 атмасферу нужно было для того что бы не дать вскипеть . Может я что то не понимаю ,но зачем держать систему под излишним давлением да еще с 15 летним радиатором?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

18.3.2013, 18:40

Lifeyar @ 18.3.2013, 18:28
То есть, вы хотите сказать -нельзя использовать, допустим, тойотовскую крышку, если она расчитана на давление 1.1? Обьясните почему?

Данная цитата не моя. Ее я привел как пример. Так рекомендует производитель.
Мне бы, к примеру, в голову не пришло поставить крышку от Тойоты.
Я вообще, какой-либо колхоз не приветствую.
А с системой охлаждения, вообще экспериментировать желания не возникает.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2013, 18:49

Чуток о радиаторах: ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Mixail76
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.4.2013, 20:10

Прочитал тему, но несколько вопросов осталось.
Начну по порядку. Загнал машину к дилеру на ТО 90 тыщ. (хотя пробег 82). зделали ТО, плюс поменяли пер.диски тормозные,все хорошо все нормально. Приехал домой (расстояние 5 км), на утро завожу доехал до работы (расстояние 5 км) припарковался, сразу не заглушил дв., пока сидел разговаривал по телефону (прошло мин 15-20.). Глушу выхожу и вижу хорошую лужу АТФриза. До ТО ничего не текло, но мастер сказал, что расшир.бачек был пуст. Долили они около литра. Еду назад к дилеру, смена мастеров поменялась уже. Объясняю мол так и так. Оставляю машину. Через два часа звонит мастер. Говорит у меня потек радиатор и еще какаято трубка сочится которая подходит к дроселю. Вот с этого момента у меня начинаются вопросы. Из-за чего так резко потек радиатор и эта трубка, не известная, которой нет ни у ОД ни в интернете, только под заказ от 2 до 4 недель. Заказал себе такой радиатор ссылка кто нибудь слыхал о такой фирме? Вот как то так, напишите кто что думает об этой ситуации.

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

24.4.2013, 12:38

Mixail76 @ 23.4.2013, 21:10
Прочитал тему, но несколько вопросов осталось.
Начну по порядку. Загнал машину к дилеру на ТО 90 тыщ. (хотя пробег 82). зделали ТО, плюс поменяли пер.диски тормозные,все хорошо все нормально. Приехал домой (расстояние 5 км), на утро завожу доехал до работы (расстояние 5 км) припарковался, сразу не заглушил дв., пока сидел разговаривал по телефону (прошло мин 15-20.). Глушу выхожу и вижу хорошую лужу АТФриза. До ТО ничего не текло, но мастер сказал, что расшир.бачек был пуст. Долили они около литра. Еду назад к дилеру, смена мастеров поменялась уже. Объясняю мол так и так. Оставляю машину. Через два часа звонит мастер. Говорит у меня потек радиатор и еще какаято трубка сочится которая подходит к дроселю. Вот с этого момента у меня начинаются вопросы. Из-за чего так резко потек радиатор и эта трубка, не известная, которой нет ни у ОД ни в интернете, только под заказ от 2 до 4 недель. Заказал себе такой радиатор ссылка кто нибудь слыхал о такой фирме? Вот как то так, напишите кто что думает об этой ситуации.

У Вас трёшка, Вам в тот раздел надо, а тут первое поколение! morning1.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Kit_S
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (I)

11.7.2013, 19:29

steven @ 5.10.2010, 10:35
Ставил.. заказывайте от автомата.. тупо лишние трубки затыкайте.. и все подходит.. работает все отлично..

Привет ! Подскажи - ты чем дырки нижних трубок глушил (которые ненужные, для машин с АКПП) ?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

11.7.2013, 20:13

Kit_S @ 11.7.2013, 21:29
Привет ! Подскажи - ты чем дырки нижних трубок глушил (которые ненужные, для машин с АКПП) ?

да их можно не глушить , просто штуцера не навинчивай , там стоит сквозной медный радиатор в нижнем бачке , антифриз не потечет

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0