Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

6.1.2013, 10:10

Докладаю обществу.
Как я уже сообщал у моей машины накрылся кардан.После раздумий и интенсивного чесания репы решил: новый-дорого, ремонт самому -лень и не разу не делал. И потом узел ответственный. Нашёл по совету спецов контору во столице. Они сказали: привозите или приезжайте. За ваши башли любые удовольствия. Встал вопрос по запчастям (у меня фланец разбило- посадочные места) Мне сказали не тужи - тащи кардан. Всё проверим и отбракуем. Послал я сына младшего.Встретили ласково. Вобщем через 3часа -мой кардан отбалансирован и готов фунциклировать. Всё удовольствие-5,5рублей. На следующий день его внедрили на место. Прокатился я, ну что сказать, пока понравилось в солоне тишина и покой.
Спочтением Перваков.

28andrey72
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2012
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2013, 20:50

А мне GUN 45 не подошла, у меня кардан стоит неизвестно от чего. У меня на нём 3 крестовины и размером они явно больше, GUN 45 20х52 мм размером, у меня же стоят 25х70 мм.

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2013, 9:41

28andrey72 @ 22.1.2013, 21:50
А мне GUN 45 не подошла, у меня кардан стоит неизвестно от чего. У меня на нём 3 крестовины и размером они явно больше, GUN 45 20х52 мм размером, у меня же стоят 25х70 мм.

А СРВ в каком кузове? Может они разные. У второго кузова рядом с подвесным шарнир со шлицевым соеденением

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.1.2013, 13:00

28andrey72 @ 22.1.2013, 22:50
А мне GUN 45 не подошла, у меня кардан стоит неизвестно от чего. У меня на нём 3 крестовины и размером они явно больше, GUN 45 20х52 мм размером, у меня же стоят 25х70 мм.

может колхозили из того что было , по идее карданы одинаковые ( надо кат № сравнить ) , различие лишь было в способе крепления в р-не подвесного , или завальцовкой , или гайкой , крестовины идентичны
GUN 45 неплохие крестовины , у меня прошли 30 тык и машину продал , кардан без проблем

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2013, 14:56

Я самостоятельно ремонтировал карданы, которые по всем заверениям производителей и сервисов не ремонтопригодны.
Были даже успешные ремонты карданов с вывернутыми из вилок крестовинами и просто с разбитыми посадочными местами под крестовины.
В результате все восстановлены, за годы проблем не возникло.

Что делал.
Задача №1- ответственно очистить кардан от грязи, особенно вилки, шлицы.
Фактически он доводится до состояния под покраску.
Задача №2- все тщательно рассмотреть, отбраковать, замерить, зафиксировать размеры, местоположения и пр.
Задача №3- собрать, не изменив баланса с нужными допусками и посадками.

Практически:
Мою от грязи щелочью (растворы Крот, Тирет, сода и пр.), потом промывка.
Если есть коррозия- очистка щеткой или химией-кислотами (обычно-тряпка, намоченная ортофосфорной на пораженном участке на ночь)

Добываю разбитые крестовины без жестокости, обычно прессом из домкрата. Бить кувалдой по чашке нельзя-обязательно вилка прогнется, и новая крестовина сядет не соосно.
Завальцовку снимаю фрезой в дрели, или мелким зубильцем из инструментальной стали (я обточил токарный резец и большое сверло под режущую кромку в виде полумесяца. ) Завальцовки снимаются очень легко.

Если вилка повреждена, навариваю поверх электродом МР-3, потом просто обтачиваю на точиле.
Еще есть развертка универсальная, раздвижная. Измеряю новую крестовину и довожу вилку под допуск (часто беру крестовины от других авто, например на Ниссан Ванетт подходит от Мерса), но обязательно оригинал. Работа тонкая, последующая смена крестовин иногда уже не возможна, поэтому уж лучше перестраховаться по качеству.

Запрессовываю стандартно, также прессиком. По донышку чашки крестовин бить через проставку нельзя- уже убедился, треснула один раз при упоре в иглы.

Керню приспособой- покупаю новое зубило. Затачиваю кромку под профиль типа большой широкой тупой отвертки с буртиками. Буртики делаю в размер глубины запрессовки. Это дает сразу 2 точки завальцовки и гарантирует нужную глубину без повреждения крестовинки.

И как бы все.
Крашу, смазываю шлицы.
Проверял на практике- баланс не меняется. rolleyes.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

28andrey72
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2012
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2013, 9:43

А СРВ в каком кузове?

CR-V 1(RD)

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

25.1.2013, 12:20

28andrey72 @ 24.1.2013, 10:43
CR-V 1(RD)

чего народ тогда путаешь, отписываемся в своём поколении, с пониманием что запчасти конструктивно могут быть разные
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0