Я самостоятельно ремонтировал карданы, которые по всем заверениям производителей и сервисов не ремонтопригодны.
Были даже успешные ремонты карданов с вывернутыми из вилок крестовинами и просто с разбитыми посадочными местами под крестовины.
В результате все восстановлены, за годы проблем не возникло.
Что делал.
Задача №1- ответственно очистить кардан от грязи, особенно вилки, шлицы.
Фактически он доводится до состояния под покраску.
Задача №2- все тщательно рассмотреть, отбраковать, замерить, зафиксировать размеры, местоположения и пр.
Задача №3- собрать, не изменив баланса с нужными допусками и посадками.
Практически:
Мою от грязи щелочью (растворы Крот, Тирет, сода и пр.), потом промывка.
Если есть коррозия- очистка щеткой или химией-кислотами (обычно-тряпка, намоченная ортофосфорной на пораженном участке на ночь)
Добываю разбитые крестовины без жестокости, обычно прессом из домкрата. Бить кувалдой по чашке нельзя-обязательно вилка прогнется, и новая крестовина сядет не соосно.
Завальцовку снимаю фрезой в дрели, или мелким зубильцем из инструментальной стали (я обточил токарный резец и большое сверло под режущую кромку в виде полумесяца. ) Завальцовки снимаются очень легко.
Если вилка повреждена, навариваю поверх электродом МР-3, потом просто обтачиваю на точиле.
Еще есть развертка универсальная, раздвижная. Измеряю новую крестовину и довожу вилку под допуск (часто беру крестовины от других авто, например на Ниссан Ванетт подходит от Мерса), но обязательно оригинал. Работа тонкая, последующая смена крестовин иногда уже не возможна, поэтому уж лучше перестраховаться по качеству.
Запрессовываю стандартно, также прессиком. По донышку чашки крестовин бить через проставку нельзя- уже убедился, треснула один раз при упоре в иглы.
Керню приспособой- покупаю новое зубило. Затачиваю кромку под профиль типа большой широкой тупой отвертки с буртиками. Буртики делаю в размер глубины запрессовки. Это дает сразу 2 точки завальцовки и гарантирует нужную глубину без повреждения крестовинки.
И как бы все.
Крашу, смазываю шлицы.
Проверял на практике- баланс не меняется.