freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2012, 14:53

раз менял ремень ,то проверь метки,заодно клапана подрегулируй
когда меряешь компрессию желательно фишки от форсунок и распределителя отключить ,а после предохранителем ошибку из памяти убрать
и желательно проверить работу кислородного датчика хотя бы вольтметром (диапазон показаний и скорость отклика)
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2012, 15:27

oks @ 13.9.2012, 12:22
если ехать в доль каких либо препятствий, будь то забор или кусты, т.е. то, от чего этот звук отражается...

Вдоль забора сам езжу когда не могу распознать шум,на небольшой скорости с открытыми окнами , сперва одной стороной, разворачиваюсь и слушаю другую сторону
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

14.9.2012, 9:41

если мотор обороты крутит а авто не едет .... разве не в сцеплении дело????
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

14.9.2012, 11:58

самодиагностику попробуй или сгоняй на диагностику
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 10:09

Блин, вот непруха... Думаю к плохой динамике можно отнести и недавно возникшие проблемы с коробкой... В общем ездили на природу, дорога километров 10 не самая лучшая, хотя и не смертельная, т.к. тот же аккорд порехал без особых проблем. В общем с той поездки (неделю назад), возникло две порблемы, это толчки при переключении и трогании, когда на D переключаюсь и трогаюсь, и пару раз было такое, что остановившись на дороге, тронуться уже не мог, газуешь, обороты растут, а толку нет, машина не едет. Переключился на паркинг, потом обратно на дэшку и с пинками тронулся... Масла в коробке менял не так давно, на подобные поездки выбираюсь редко, машину в общем то не напрягаю, в основном дом-работа, ну и по магазинам, по делам...
Кстати, на счет загрязненности системы, на сколько плохо состояние под клапаном вентиляции картера, грязи ведь такое не должно быть?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   1.jpg

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 17:34

Ну блин это вообще уже не нравится... Вышел открыть ворота, сажусь, переключаюсь, а машина не едет sad.gif В общем раза с пятого переключений туду сюда еле заехал к себе во двор... Ну что за напасти в последнее время...
Кстати, что вспомнил, перед тем, как ехать на природу, предыдущим вечером, по совету обнулял АКПП (вытаскивал предохранитель BACK UP (RADIO)), только вот он у меня не 7.5 А коричневый, а 10 А и красный, могло ли это как то повлиять?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 19:05

oks @ 29.9.2012, 11:09
на счет загрязненности системы

Попробуй ешё раз поменять масло в движке
oks @ 29.9.2012, 18:34
Ну блин это вообще уже не нравится

С этим сложнее, если лампочка D не мигает то проблема в механической части, а это полная задница.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 19:15

oks @ 29.9.2012, 18:34
он у меня не 7.5 А коричневый, а 10 А и красный, могло ли это как то повлиять?


Абсолютно никак не влияет!
USA, 2000, АКПП, B20Z2

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 19:30

oks
Тему почитай, возможно чем либо поможет ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 19:56

Петрович @ 30.9.2012, 3:05
если лампочка D не мигает то проблема в механической части, а это полная задница.

Пиндец... При переключении скоростей, например когда на парковку ставлю, слышен металический звук. Что может быть в худшем случае? Замена АКПП ? sad.gif
Lifeyar @ 30.9.2012, 3:15
Абсолютно никак не влияет!

Про цвет и сопротивление я тоже думаю не критично, но я имею ввиду, не могли ли проблемы с коробкой начаться из-за того, что перед этим предохранитель вытаскивал?
Петрович @ 30.9.2012, 3:30
Тему почитай, возможно чем либо поможет ссылка

Спасибо! ссылка тема натолкнула на мысль проблем с соленоидом, но что то сомневаюсь...
В подъем поднимаюсь, педаль можно хоть до упора давить, обороты держатся в районе 3000 и еле еле со скоростью растут. На прямой тоже самое было, машина еле едит, при усиленном нажатии на педаль, обороты мгновенно прыгают до ~ 5500, но на скорости это отражается мало, никаких переключений не происходит...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2012, 20:05

oks @ 29.9.2012, 20:56
слышен металический звук

Это возможно тормозок стучит по венцу (не критично) в теме где то было как проверить давление в гидросистеме, проверь
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 0:19

а когда масло менял оно как выглядело и еще какое масло залил (может полное палево ?) ,Еще уровень проверь по всем правилам . ТОлчки в коробке обычно бывают из-за низкого давления (к примеру жидкость сильно разжижается от нагрева)
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 4:58

freeman
Когда менял масло в автомате? Выглядело оно конечно не ахти -

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   1.jpg
за качество извеняюсь, было с телефона. Шлака на сливном болте было так же немало... Заливал как и надо Honda ATF-Z1, дело было 1830 км. назад.
Уровень щас проверил, в общем то все в порядке, здесь машина во дворе чуть чуть под градусом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Самое интерестное, вот эти проблемы с автоматом начались после последней поездки на эту природу, еще там, машина не переключалась нормально, до этого ни толчков при трогании, ни проблем вообще что-бы поехать не было... Что же могло там произойти...

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 7:47

Попробовал щас во дворе покататься, таже история, не едет и все... Вернее едет, но трогаться начинает ~ с 1800 об. и еле еле... Вынул \ вставил опять предохранитель, щас вроде нормально... Т.е. толчки то не пропали, но хоть трогается нормально. Причем вот этот толчок на D,происходит когда я отжимаю тормоз, так и должно быть?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 8:01

проверь тросик газа, нормальный провис 1 см. и почитай пост от бубльгума №78 ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

30.9.2012, 8:01

где ж нормально , у тебя пол уровня , а когда заведещь ? насколько он упадет
проверь - заводишь , нога на тормозе , ручкой P - R - N - D - 2 - 1 , фиксируя на 10 сек каждую и в обратку , выкл двиг , через 30 сек - 1 мин меряешь уровень , уровень должен быть на макс но не выше , если надо аккуратно доливаешь

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 8:46

Толян @ 30.9.2012, 16:01
где ж нормально , у тебя пол уровня , а когда заведещь ?

так вроде уровень должен быть между верхней и нижней метками ?
Толян @ 30.9.2012, 16:01
уровень должен быть на макс но не выше

после этого уровень чуть поднялся, но почти не изменился

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 11:07

уровень надо мерить на полностью прогретой коробке (поездить 10 км),после этого прогоняют селектор по всем позициям ,глушат двигатель и в течении минуты смотрят уровень,Он должен быть по максимуму . И не стоит ездить на машине с такой неполадкой ,можешь серьезно повредить коробку.У тебя похоже фильтр в коробке засрался после того ,Как жижу поменял . Видно в коробке давно не меняли жидкость она и потеряла все моющие свойства ,а новая все помыла и фильтр загадила. Лучше покажи коробку спецу,фильтр все равно можно менять только разобрав коробку.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 13:08

Замерил сопротивление соленоидов, у верхнего нормально - 15, а вот у нижнего вообще тишина, показатели не меняются, сколько не тыркался с этими контактами... Вот и все же думаю, раз началось после покатушек по грязи, может это и не совпадение, что-нибудь с ним могло случиться?
freeman @ 30.9.2012, 19:07
новая все помыла и фильтр загадила

так ведь проблема возникла можно сказать внезапно, и через 4 месяца после заменыв жидкости...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 13:56

oks @ 30.9.2012, 14:08
сколько не тыркался с этими контактами

Возможно заклинил, подай на него напряжение 12 вольт, должен щёлкать
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0