Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2016, 13:16

Так же смотрю на ХАДО. Но цена оправдана ли ?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

12.9.2016, 0:03

Владимир.К @ 9.9.2016, 14:16
Так же смотрю на ХАДО. Но цена оправдана ли ?

На Хонде еще не пробовал, но на Ауди ..- только положительные впечатления и цифры (той же компрессии).
Ну и плюс, какая-никакая, но защита от износа...
Завтра , наверное, и поменяю масло. И добавлю ХАДО.
Владимир, может тебе пойти по моему пути? Сначала залить Moligen Motor Protect ? Он и дешевле. И лишним не будет.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2016, 8:38

Залил Liqui Moly Molygen 5W-30 звук не нравился (шумновато), добавил по Вашему опыту Liqui Moly Molygen Motor Protect и восторгу нет предела(двигатель вообще не слышно, даже один раз стоя на переезде попытался повторно завести машину забыв что не глушил). Очень понравилось, надо будет посмотреть как состояние валов при очередной регулировке клапанов.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

12.9.2016, 13:52

aljbar @ 12.9.2016, 9:38
Залил Liqui Moly Molygen 5W-30 звук не нравился (шумновато), добавил по Вашему опыту Liqui Moly Molygen Motor Protect и восторгу нет предела(двигатель вообще не слышно, даже один раз стоя на переезде попытался повторно завести машину забыв что не глушил). Очень понравилось, надо будет посмотреть как состояние валов при очередной регулировке клапанов.

У спецов с сайта Ликви Моли много чего пытался разузнать. Но говорят, что это - не слой, аки металлокерамика. Там проникновение осуществляется ионами Вольфрама. Трущаяся (граничная) поверхность укрепляется, становится более жаростойкой.. Но сам слой не нарастает.
Вот для наращивания истертого слоя металла хочу проэкспериментировать добавлением ХАДО.
*****
А Вы промывали масляную систему перед сменой масла и применением ММР ?
А регулировку сами делаете или на СТО ?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2016, 15:08

Sever @ 12.9.2016, 14:52
У спецов с сайта Ликви Моли много чего пытался разузнать. Но говорят, что это - не слой, аки металлокерамика. Там проникновение осуществляется ионами Вольфрама. Трущаяся (граничная) поверхность укрепляется, становится более жаростойкой.. Но сам слой не нарастает.
Вот для наращивания истертого слоя металла хочу проэкспериментировать добавлением ХАДО.
*****
А Вы промывали масляную систему перед сменой масла и применением ММР ?
А регулировку сами делаете или на СТО ?

Клапана регулирую сам, сложного ничего нет, главное не торопиться, делать все предельно аккуратно и иметь динамометрический ключ с щупами. Систему не промываю, так как зная как все выглядит внутри, понимаю что в углублениях в верхней части блока остается минимум грамм 50-100 грам старого масла с залитым промывочным составом(мало-ли какие у него свойства, вдруг не распадется в новом масле), поэтому прогреваю, сливаю, фильтр меняю, заливаю.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

12.9.2016, 23:16

Ну а о мягкой промывке, арт 1990 не задумывались? Ведь мотор все равно когда-то, но придется промывать от сгустков шлама по углам, боковинам блока....
Я вот только на 160-ти тысячах проснулся...(хотя на предыдущей масляную систему промывал регулярно)
Вот в прошлой своей промыаке шло очень черное масло масло. Потом такого же цвета и промывочное...
В этот раз после промывки долгоиграющей 1990, отработка была не черная, а коричневая ..- что является показателем ! Поэтому не стал добавлять десятиминутку..
**** теперь о ХАДО.
В Инструкции сказано, что препарат заливают при температуре +25°С. Для этого кондишн поставил на HI и в НОГИ. На пассажирский коврик положил бутылку с ХАДО (225 грамм).
Минут 5-10 прохолостил, прогрел масло... Заодно и бутылка с зельем прогрелась до ..градусов 30°С
После чего и залил в движок полбутылки.
После этого движок поработал около 10 минут на холостых... Гранулы твердого состава ХАДО растворились в масле..
Ну-ууу.., километров через 100, думаю, что эффект какой-то обнаружу..
P.S. как писал выше, опыт с препаратами ХАДО имел еще с середины 1990-х годов... Ну а тем более ныне, производство переведено на Голландщину... Паниковать и бояться совершенно не стоит...
Внедряю и описываю, можно сказать, on-line...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.9.2016, 8:16

Sever @ 13.9.2016, 0:16
Ну а о мягкой промывке, арт 1990 не задумывались? Ведь мотор все равно когда-то, но придется промывать от сгустков шлама по углам, боковинам блока....
Я вот только на 160-ти тысячах проснулся...(хотя на предыдущей масляную систему промывал регулярно)
Вот в прошлой своей промыаке шло очень черное масло масло. Потом такого же цвета и промывочное...
В этот раз после промывки долгоиграющей 1990, отработка была не черная, а коричневая ..- что является показателем ! Поэтому не стал добавлять десятиминутку..
**** теперь о ХАДО.
В Инструкции сказано, что препарат заливают при температуре +25°С. Для этого кондишн поставил на HI и в НОГИ. На пассажирский коврик положил бутылку с ХАДО (225 грамм).
Минут 5-10 прохолостил, прогрел масло... Заодно и бутылка с зельем прогрелась до ..градусов 30°С
После чего и залил в движок полбутылки.
После этого движок поработал около 10 минут на холостых... Гранулы твердого состава ХАДО растворились в масле..
Ну-ууу.., километров через 100, думаю, что эффект какой-то обнаружу..
P.S. как писал выше, опыт с препаратами ХАДО имел еще с середины 1990-х годов... Ну а тем более ныне, производство переведено на Голландщину... Паниковать и бояться совершенно не стоит...
Внедряю и описываю, можно сказать, on-line...

Я крышку двигателя снимаю когда регулирую клапана(и когда цепь менял снимал крышку цепи) - нет там никакого шлама, максимум минимальное лаковое пожелтение, это может быть только если когда не регулярно менять масло и лить голимый левак. Черный цвет масла это нормальный обычный вид на 10000км-в нем же остатки сгорания топлива. Я всегда лью только Ликви молли, хотя могу залить и оригинал, но если честно больше доверяю этим немцам(очень давно использую их масла).

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

13.9.2016, 9:50

В Европе жесткие требования к маслам. Поэтому ДА - если внутри нашей страны содержимое не подделают, то немецким/голландским пользоваться предпочтительнее.
Вчера в Exist знакомые продавцы показали левую 4-х литровую банку Mobil 3000 5W-40. Внутри, предположили, залито Лукойловское масло.
Левак отличается по зубцам крышки....
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

13.9.2016, 9:55

aljbar @ 13.9.2016, 9:16
Я крышку двигателя снимаю когда регулирую клапана(и когда цепь менял снимал крышку цепи) - нет там никакого шлама, максимум минимальное лаковое пожелтение, это может быть только если когда не регулярно менять масло и лить голимый левак. Черный цвет масла это нормальный обычный вид на 10000км-в нем же остатки сгорания топлива. Я всегда лью только Ликви молли, хотя могу залить и оригинал, но если честно больше доверяю этим немцам(очень давно использую их масла).

Я саму крышку не снимал, но вот в заливную горловину поглядываю. После первой промывки за многие десятки тыс. пробега, у меня внутри всё заблестело. Желтизна ушла.. Но даже промывочное от Лукойл было чернющее (!!!)
В этот раз только длинную промывку использовал. Отработка слилась уже не такая чернющая, как в прошлый раз.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

14.9.2016, 18:19

Sever @ 13.9.2016, 0:16
...
После этого движок поработал около 10 минут на холостых... Гранулы твердого состава ХАДО растворились в масле..
Ну-ууу.., километров через 100, думаю, что эффект какой-то обнаружу..
хоть и залил всего около 100 грамм (около "полбутылки" препарата), но звуковой эфект почувствовал уже через 30 км.
Когда заменил масло с предыдущим препаратом от Ликви Моли, мотор стал чуть громче звучать... Но вот теперь вновь "зашелестел"...
В субботу долью оставшееся зелье...
Хорошо БЫ замерять хотя бы компрессию ДО и ПОСЛЕ. Жаль своего гаража нет, а так бы... И погода давно не сособствует..
Но может кто-то другой из наших Хондоводов.
Ну а пока только по звуку...
Через пару сотен отпишусь..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

21.9.2016, 20:33

Залив вторую половину бутылки ХАДО и проехав еще с сотню км..., особо ни каких изменений не почувствовал. Хотя бы по звуку. Или еще косвенно ориентируюсь на присадку от Ликви Моли (Moligen Motor Protect), но ждал такого же звукового эффекта. Но "шелестит" слабже этот украинско-голландско-немецкий продукт...
Ладно. Пусть работает. )))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

28.9.2016, 20:59

После применения/добавки в масло ХАДО Maximus проехал 300 км.
Вот сегодня после запуска дв-ля уже явно, по звуку, почувствовал, что препарат начал работать. Звук стал, примерное, как при применении ММР от Ликви Моли.
С увеличением пробега все мягче и мягче работает.
А что там происходит внутри... - можно только догадываться...
Это загадочное слово "ревитализация"...))))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

19.10.2016, 21:12

aljbar @ 12.9.2016, 9:38
Залил Liqui Moly Molygen 5W-30 звук не нравился (шумновато), добавил по Вашему опыту Liqui Moly Molygen Motor Protect и восторгу нет предела(двигатель вообще не слышно, даже один раз стоя на переезде попытался повторно завести машину забыв что не глушил). Очень понравилось, надо будет посмотреть как состояние валов при очередной регулировке клапанов.

Аналогично:
Залил Liqui Moly Moligen 5W-30,двигатель работает шумно.

Sever, как вы считаете, почему МР снижает шум? ИМХО состав масла и присадки должен быть схожим?

Тут ещё наткнулся на ваше сообщение от 17.08.13:
По поводу Ликв Моли: я слышал обратное. НЕ советуют его применять на японках. Это масло обладает всякими молибденовыми присадками, которые более вязкие. При мизерных отверстиях в двигателе японок енто масло могет забить отверстия и начнется масляное голодание..

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка


Уж не перестарался ли я, залив Liqui Moly Molygen? (до замены масла использовал долгоиграющую промывку 1990 от LM, упомянутую в этой теме)
scratch.gif
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.10.2016, 8:01

Имхо, можно перед сменой масла промыть ДВС 5-минуткой, НО!!!
После этого залить Лукойл (Узтойл) супер 5W-30, так как оно очень дешевое, но показатели ОТЛИЧНЕЙШИЕ!!!! на 5 тыс км, к примеру.
Откатать на нем километров 300, слить (максимально) и залить уже "правильное" масло по своему мнению.

ПС, работа ДВС на Лукойле будет очень приятная. Может кто и останется на нем )))

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2016, 22:02

ugen43 @ 19.10.2016, 22:12
Аналогично:
Залил Liqui Moly Moligen 5W-30,двигатель работает шумно.

Sever, как вы считаете, почему МР снижает шум? ИМХО состав масла и присадки должен быть схожим?
Работает шумно? Это насколько шумно и по сравнению с чем? С каким предыдущим маслом?
1. Что касается Ликви Моли Мотор Протект, то движок с ним работает тихохонько, потому что там всякие эстеры (помимо вольфрама)...
После него на любом масле звук покажется грохочущим...
2. Промывка. Не согласен, что долгоиграющая чем-то может навредить. Ведь ее суть - вернуть старому маслу его свойства (щелочные присадки, которые выработались). Плюс, в промывке много противоизносных компонентов. Бояться нечего, если всё по Инструкции использовали..
****
Так что за шум? Поподробнее, если затруднит...
Интересно....
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

10.12.2016, 19:43

1. Что за Шум?
Пожалуй объективно на ваш вопрос ответить не смогу, но:
Пробег на этом масле уже около 2,5т. км. шум уменьшился (тоже, субъективно).
)))
2. Вопрос по молибденовым присадкам и возможностью забить с их помощью мизерные масляные каналы остаётся открытым.
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

18.12.2016, 12:32

ugen43 @ 10.12.2016, 20:43
....
2. Вопрос по молибденовым присадкам и возможностью забить с их помощью мизерные масляные каналы остаётся открытым.
Надо БЫ поспрошать у тех одноклубников, которые своими руками делали капремонт двигателя.
Какие и где малые отверстия (системы смазки) они увидели в "железе". Есть-ли у нас такие? Каково было их состояние при разборке?
Ждем продолжения темы.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2017, 19:19

s-rv @ 20.10.2016, 9:01
Имхо, можно перед сменой масла промыть ДВС 5-минуткой, НО!!!
После этого залить Лукойл (Узтойл) супер 5W-30, так как оно очень дешевое, но показатели ОТЛИЧНЕЙШИЕ!!!! на 5 тыс км, к примеру.
Откатать на нем километров 300, слить (максимально) и залить уже "правильное" масло по своему мнению.

ПС, работа ДВС на Лукойле будет очень приятная. Может кто и останется на нем )))
Судя по политике Лукойл, им ни в коем случае нельзя упасть в грязь лицом.. И если опробованная мной промывка внушает теперь доверие, то уверен и само масло должно быть очень неплохое !
Просто у многих еще менталитет не поменялся, что НАШЕ может быть отличным !
Кто заливает Лукойлово масло в движок - отпишитесь о впечатлении.. Полезно будет всем форумчанам..

ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2017, 19:24

ugen43 @ 10.12.2016, 20:43
1. Что за Шум?
Пожалуй объективно на ваш вопрос ответить не смогу, но:
Пробег на этом масле уже около 2,5т. км. шум уменьшился (тоже, субъективно).
)))
2. Вопрос по молибденовым присадкам и возможностью забить с их помощью мизерные масляные каналы остаётся открытым.

Что касается масла Ликви Моли, то думаю, что прогресс за годы должен идти вперед. По заверениям специалистов ЛМ (я им задавал этот же вопрос про тонкие каналы) их масла опробованы на моторах разных производителей... - Можно использовать безбоязненно..
Думаю, что нет давно оснований для душевных волнений...))))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2017, 19:47

Перечитал свои заметки...- не вижу цифр пробега, когда я залил свое предыдущее масло..(пробег). А свою "карманную" шпаргалку потерял..
Но по наитию, думаю, что накатал около 6000 км. И...
1. При нынешнем пробеге 177500, вчера заменил масло с использованием предварительной долгоиграющей мягкой промывки от ЛМ, арт 1990 (расчитана на 200 км).
Залил теперь ХАДО 5W-30 Synthetic Luxury Drive RF 15,5 with 1 Stage Revitalizant. API SN/CF. Артикул ХА 20273.
Т.е. немного истории. После тщательной промывки движка препаратами Ликви Моли +Лукойл.. Около 3000-4000 км поездил на промежуточном масле ZIC... Далее:
1. После обработки жаропрочным Moligen Motor Protect (на масле Ravenol)
2. Применил ревитализант ХАДО Maximum. (После поездил на промежуточном масле..)
3. Залил 15% масло ХАДО (эти проценты указывают, сколько в масле ревитализанта от чистой бутылочной присадки, расчитанной на 4-6 литров масла)
*****
Проехал 50 км до места работы. Ничего, кроме привычного ощущения, когда заливаешь свежее масло...
И на обратном пути, при показании одометра 65 км почувствовал значительное уменьшение шумности...
Обработка происходила на скорости около 80-100 км/ч...
После этих 65 км пробега на ХАДОвском масле заметил прибавку мощности..
А точнее, тяга четко изменяется с нажатием на педаль. Не так, как раньше, вяло, чуть с запаздыванием, разгоняясь. А именно появилась более спортивная Мощность (!!!) (Хонда RX 350)))))).
Ощущения очень приятные... Чуть тронешь педаль - сразу видишь реакцию бегунка расхода топлива..с одновременным увеличением мощности..
До этого было более вальяжнее, что-ли...
..Ладненько, катаем дальше... Завтра мороз около -30 град обещают, но все равно еду...- хочу "продолжения банкета..!" ))))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0