Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 14:05

Всем привет. Есть у меня чудо-машина первого поколения с правым рулем... Так вот, в один день перестал работать сигнал. Сначала один перестал работать, потом второй... Логично, перегорели.. Купил новые, поставил. не работают. Поглядел проводку, провод массы перегнил. Купил новые провода, обжал, зачистил, все прикрутил, изолентой замотал... Фиг, не работает сигнал. Сегодня был в сервисе, там и руль снимали, прозванивали реле... Все норм говорят. Предохранитель целый. Дали диагноз, что где-то в жгуте обрыв.
1. Помогите пожалуйста..
2. Идет ли постоянный + на сигнал? (так как в сервисе уверяют, что не должен идти)
3. если есть какие-то схемы понятные, которые могут помочь с этой проблемой, то пришлите.
4. Рядом с проводами, идущими от сигнала, нашел еще один окисливщийся провод белого цвета, который еле торчит из жгута. Кто знает, что это за провод?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 15:25

Джонни @ 26.2.2015, 15:05
Всем привет. Есть у меня чудо-машина первого поколения с правым рулем... Так вот, в один день перестал работать сигнал. Сначала один перестал работать, потом второй... Логично, перегорели.. Купил новые, поставил. не работают. Поглядел проводку, провод массы перегнил. Купил новые провода, обжал, зачистил, все прикрутил, изолентой замотал... Фиг, не работает сигнал. Сегодня был в сервисе, там и руль снимали, прозванивали реле... Все норм говорят. Предохранитель целый. Дали диагноз, что где-то в жгуте обрыв.
1. Помогите пожалуйста..
2. Идет ли постоянный + на сигнал? (так как в сервисе уверяют, что не должен идти)
3. если есть какие-то схемы понятные, которые могут помочь с этой проблемой, то пришлите.
4. Рядом с проводами, идущими от сигнала, нашел еще один окисливщийся провод белого цвета, который еле торчит из жгута. Кто знает, что это за провод?




Схемы есть в мануале, в конце описания.
А сами сигналы проверили, подавая на них + 12в?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 16:14

RER @ 26.2.2015, 16:25
Схемы есть в мануале, в конце описания.
А сами сигналы проверили, подавая на них + 12в?


проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 19:53

Джонни @ 26.2.2015, 19:14
проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(

Постоянно 12 вольт не должно идти, напряжение поступит через реле после нажатия кнопки на рулевом колесе, а масса должна быть постоянно. Предохранитель на 15 ампер находится под капотом в блоке предохранителей и реле чуть выше 100 амперного предохранителя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 618 )
Прикрепленный файл   Цепь_сигнала.pdf
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 20:39

Джонни @ 26.2.2015, 17:14
проверял, они рабочие. У меня на них постоянно +12в идет. а массы нет(

Этого быть не должно, если кто- то не поколхозил.
Плюс на сигналы поступает с контакта реле, когда его обмотка запитывается через кнопки на руле.
Точно никакой электрик- колхозник к машине не притрагивался?
А то такое включение характерно для совкового автопрома....
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 21:00

RER @ 26.2.2015, 21:39
Этого быть не должно, если кто- то не поколхозил.
Плюс на сигналы поступает с контакта реле, когда его обмотка запитывается через кнопки на руле.
Точно никакой электрик- колхозник к машине не притрагивался?
А то такое включение характерно для совкового автопрома....


да вот дело в том, что какой-то электрик там ковырялся (тестя друг). Я после него все переделываю потихоньку... Тот "чудо" электрик делал фары, и в итоге он подключил все криво, что потом пришлось все переделывать... поэтому я и не знаю, как быть то... Может он сделал + постоянным на сигнал, а от руля тупо на прямую провод протянул к сигналу... Вот и гадаю тут... Завтра релюшку посмотрю. Она простая, от таза примитивная не подойдет?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2015, 21:08

Джонни @ 26.2.2015, 22:00
да вот дело в том, что какой-то электрик там ковырялся (тестя друг). Я после него все переделываю потихоньку... Тот "чудо" электрик делал фары, и в итоге он подключил все криво, что потом пришлось все переделывать... поэтому я и не знаю, как быть то... Может он сделал + постоянным на сигнал, а от руля тупо на прямую провод протянул к сигналу... Вот и гадаю тут... Завтра релюшку посмотрю. Она простая, от таза примитивная не подойдет?

Ну вот и нашли причину!
Как говорил один персонаж " элементарно, Ватсон!" biggrin.gif

Так и было, друг тестя сделал жигулевское подключение. Это опасная хрень, сгореть можно, плюс всегда на сигнале.
Релюшка любая тазиковая годится, лишь бы по размеру подошла.
Можно и не размерную, если поставить в другом месте.
Схема очень простая, выше она есть.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 13:46

Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 14:08

Джонни @ 6.3.2015, 14:46
Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 14:16

Джонни @ 6.3.2015, 14:46
Ребят, ткните пальцем пожалуйста... То ли я дурак, то ли его тут нет...


Его тут нет, только совмещенный предохранитель ( горн) с фонарем.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 14:19

RER @ 6.3.2015, 15:16
Его тут нет, только совмещенный предохранитель ( горн) с фонарем.


Могу выйти к машине, посмотреть по месту.
Через полчаса отпишусь.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 14:28

Реле стоит под пластиковой защитой, прямо над ручкой троса открывания капота
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 14:39

RER @ 6.3.2015, 15:19
Могу выйти к машине, посмотреть по месту.
Через полчаса отпишусь.


Значит, так.
На сигналы поиходит фишка, на фишке два провода.
Черный , на нем постоянный корпус и синий с красной полосой, на нем и появляется плюс, когда нажимают сигнал. Напряжение подается через 15 амперный предохранитель в блоке моторного отсека.
Под крышкой отсека в салоне два реле справа, без маркировок. Проверьте их.
Или как пишет Петрович, под пластиком у троса.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 15:26

Нашлось ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 16:50

Петрович @ 6.3.2015, 16:26
Нашлось ссылка


это получается вот этот блок????

и как же мануал, в котором нарисовано это реле как отдельное???

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 16:53

Джонни @ 6.3.2015, 17:50
это получается вот этот блок????

Похоже он
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Джонни
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 16:57

Петрович @ 6.3.2015, 17:53
Похоже он


тогда и в этом же блоке должен идти предохранитель на сигнал, а не под капотом... если я не прав, поправьте...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 17:46

Джонни @ 6.3.2015, 17:57
тогда и в этом же блоке должен идти предохранитель на сигнал, а не под капотом... если я не прав, поправьте...

Завтра на своей попробую послушать где реле шёлкает.
Вот ещё накопал: Реле установлены и в блоках предохранителей, и под правой стороной приборной панели

Блок предохранителей салона (под приборной панелью) и правой ниши для ног:

Реле открытия и закрытия люка Реле звукового сигнала Реле электрических стеклоподъемников
ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2015, 20:30

Из схемы, которую я выложил выше следует что, реле находится за левой панелью, на катушку реле приходит два провода белозеленый и серый, а на контакты все тот-же белозеленый с предохранителя 15 А и синекрасный уходит на сигналы.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2015, 9:41

При нажатие кнопки сигнала, щелчки от реле раздаются под правой панелью пассажира, машина леворукая
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0