Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.5.2014, 7:41

Приветсвую всех!
В регион пришло тепло и настало время пользоваться кондеем, а он, .... нехорошка..., работает как ему вздумается!
Ручной режим, бегунок на Lo, средний силы вентилятор, АС on, но холодный воздух не дует,однако, когда катаешься в таком режиме какое-то время, ИНОГДА чувствуется что прет прям ледяной воздух, но не прет когда я его включаю! Обратный момент с AUTO, вегунок на +16, средний силы вентилятор, АС on, полдня в машине при +27, так ниразу и не почуял что бы холод вообще раздовали! - в машине жара!
В общем не могу разобраться как его заставить работать.
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.5.2014, 6:56

В режиме AUTO, градусы на Lo и A/C on, за 3 часа поездки 2 раза дул ледяной воздух. Непонятно..
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

измайлов
Виталий, хондовод со стажем
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)

7.5.2014, 9:03

Spitfair @ 7.5.2014, 7:56
В режиме AUTO, градусы на Lo и A/C on, за 3 часа поездки 2 раза дул ледяной воздух. Непонятно..

Что показывает уличный градусник на дисплее? Убедись, что не врёт. Прочисть решётку, проверь крепление трубки датчика температуры в салоне, думаю знаешь где он находится.
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...

серый волк01
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 12.3.2014
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

7.5.2014, 12:00

измайлов @ 7.5.2014, 10:03
Что показывает уличный градусник на дисплее? Убедись, что не врёт. Прочисть решётку, проверь крепление трубки датчика температуры в салоне, думаю знаешь где он находится.

на машине катаюсь около трех месяцев ранее машинки с климотом не было авто и климат не влючаю пользуюсь ручными регулировками , но наступает тепло хотелось бы разобратся может кто нет ссылку скинет с инструкцией как им пользоватся или на пальцах обьяснит biggrin.gif кстате как то проехал в режиме LO A/C OFF вентилятор средний несколько км сначало дул прохладный воздух потом подул ледяной это нормально?на улице было жарко. ну еще вопросик один - вентиляторы охлаждения радиатора должны включатся в режиме авто?

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.5.2014, 10:55

измайлов @ 7.5.2014, 12:03
Что показывает уличный градусник на дисплее? Убедись, что не врёт. Прочисть решётку, проверь крепление трубки датчика температуры в салоне, думаю знаешь где он находится.


Температура забортная +26+27. на +1 градус выше чем уличные на зданиях, думаю не врет. Чтоза решетка?фильтр салонный? где рубка находиться не знаю.
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

iliich
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.6.2014, 9:15

Сегодня в пробке заметил, что климат работает как то не так.. каждые секунд 15 отключаются а потом включаются вентиляторы
во время всего этого слышен небольшой стук.. что проверить? машина 2007г.в. фреон ни разу не заправлялся
P.S. воздух дует как положено, рециркуляция работает, климатом пользуюсь в режиме auto, 22 гр.

PSK
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

3.6.2014, 16:06

iliich @ 3.6.2014, 10:15
Сегодня в пробке заметил, что климат работает как то не так.. каждые секунд 15 отключаются а потом включаются вентиляторы
во время всего этого слышен небольшой стук.. что проверить? машина 2007г.в. фреон ни разу не заправлялся
P.S. воздух дует как положено, рециркуляция работает, климатом пользуюсь в режиме auto, 22 гр.



А что, разве до этого вентиляторы не так включались?
Если не так, то как?

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.6.2014, 9:18

Бой с климатом продолжается..
AUTO, AC on, Lo. За бортом +26, вентилятор работает сильно но дует гор.воздухом. При продолжительном движении (около 50 км) к концу поездки AC оживает и начинает дуть нормальным холодом! Алгоритм не понятен! Как заставить его дуть вначале поездки????
Каков принцип прокачки фриона? Может система завоздушена или фриона мало и холодит только когда он попадает в "рабочую область". т.е. через время после включения когда его докачает помпа??
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

16.6.2014, 11:43

Spitfair @ 16.6.2014, 10:18
Бой с климатом продолжается..
AUTO, AC on, Lo. За бортом +26, вентилятор работает сильно но дует гор.воздухом. При продолжительном движении (около 50 км) к концу поездки AC оживает и начинает дуть нормальным холодом! Алгоритм не понятен! Как заставить его дуть вначале поездки????
Каков принцип прокачки фриона? Может система завоздушена или фриона мало и холодит только когда он попадает в "рабочую область". т.е. через время после включения когда его докачает помпа??

Уважаемый коллега,а какого года у Вас машина?От официалов слышал и самолично видил релиз,о том что машины 7-8 годов выпусков МОГУТ иметь дефект в системе климата,именно связанный с неадекватной работой компрессора кондея...Советую поехать на СТО-пусть перезаправят и прокачают.Судя по Вашим симптомам-таки дело в фреоне.

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.6.2014, 18:17

Да, машина конец 2008г. Благодарю за наводку. Думаю первое дело поменять фрион. Результат отпишу.
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

серый волк01
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 12.3.2014
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

16.6.2014, 21:04

Spitfair @ 16.6.2014, 19:17
Да, машина конец 2008г. Благодарю за наводку. Думаю первое дело поменять фрион. Результат отпишу.

такая же хрень творится ездил в сервис при мне открыл крышку блока предохранителей и пошевелил рэле компрессора кондея сразу же подул холодный воздух сказал надо его рэле заменить но я пока шевелю иногда .......удачи

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2014, 0:05

серый волк01 @ 17.6.2014, 0:04
такая же хрень творится ездил в сервис при мне открыл крышку блока предохранителей и пошевелил рэле компрессора кондея сразу же подул холодный воздух сказал надо его рэле заменить но я пока шевелю иногда .......удачи


Благодарю! Надо попробовать! Не подскажите какой это предохранитель?
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2014, 0:56

Spitfair @ 17.6.2014, 1:05
Не подскажите какой это предохранитель?

Реле.
Блин,целая тема есть:
ссылка

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2014, 5:33

RVK @ 17.6.2014, 3:56
Реле.
Блин,целая тема есть:
ссылка


Спасибо. На форуме недавно, еще не везде полазил, поиск исключил, т.к. одни и те же детали разные люди называю по разному.
И все-таки..
Ежели это реле и копрессор и прочее, то вообще не должно работать, я так понимаю...
Или все-таки возможна работа с перебоями? Потому как он работает, но непонятно когда и как включается..
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2014, 6:19

Как раз с перебоями и будет.Компрессор ещё вроде ни у кого не ломался.
Держите климат в Auto , температуру в салоне не знаю,кому как конфортно ,у меня 21-22.
Если за бортом жарче ,а холод не гонит ,смотрим на центральную часть шкива компрессора,это прижимная пластина муфты она должна вращаться.
Если нет,то поиск проблемы в таком порядке : Реле-зазор в муфте-сама муфта.В теме всё есть.
Если вращается,что вряд ли,то едем к кондиционерщикам ,проверяем давление в системе.

Spitfair
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2014, 18:39

RVK @ 17.6.2014, 9:19
Как раз с перебоями и будет.Компрессор ещё вроде ни у кого не ломался.
Держите климат в Auto , температуру в салоне не знаю,кому как конфортно ,у меня 21-22.
Если за бортом жарче ,а холод не гонит ,смотрим на центральную часть шкива компрессора,это прижимная пластина муфты она должна вращаться.
Если нет,то поиск проблемы в таком порядке : Реле-зазор в муфте-сама муфта.В теме всё есть.
Если вращается,что вряд ли,то едем к кондиционерщикам ,проверяем давление в системе.


Дико извиняюсь, где в моторном отсеке его искть? 2 трубки есть, уходят в "салон", с другой стороны одна в радиатор, другая куда-то вниз вправо (по ходу движения авто). Может есть какая фото/схема, как он выглядит.
Вчера проездил пол-дня, кондей так и не задул, все трубки горячие...
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2014, 20:45

Ту тему,я так так понимаю,читать не стали :
ссылка


chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.6.2014, 11:10

У меня периодически раз в минуту выключается компрессор вместе с вентиляторами затем тут же включается. Холод дует, но думаю правильная ли это работа. По идее кондиционер должен работать постоянно а температуру климат поддерживает за счет изменения скорости вентилятора обдува. Кстати, выставляю на Lo кондиционер работает без выключений, прибавляю хотя бы до +16 появляются выключения. На улице сейчас +26. Может датчик температуры?

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2014, 15:58

У меня такой же алгоритм работы и так уже 3 года

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.6.2014, 17:34

rus14 @ 23.6.2014, 16:58
У меня такой же алгоритм работы и так уже 3 года

хорошо. успокоили. до этого был опель подобного не наблюдал

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0