kuskov
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 17.12.2013
Город: Юрга
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2014, 7:41

Расскажите как работает климатконтроль в режиме "AUTO".

Раньше у меня была Susuki GV
там принцип был следующий:
После запуска двигателя тепло шло на лобовое, через 5 минут переключалось ноги и лобовое, еще через 5 минут только ноги.
Кондиционер был все время включен, но при температуре ниже +5 не включался
при температуре от +5 до +15 и солнечной погоде в ноги подавался теплый воздух, а в "лицо" шел прохладный.
Все эти переключения отображались индикаторами..

На CRV же в режиме "AUTO" кроме устанавливаемой температуре в салоне и слова "AUTO" нечего не видно и у меня сложилось впечатление, что работает только один режим "Ноги и Лобовое", может оно так работает только зимой, но пока отличия ручного выставления режима "Ноги и лобовое" от режима "AUTO" я не вижу...

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

29.1.2014, 8:23

автоматически поддерживается температура и тем самым изменяется скорость вентилятора
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

kuskov
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 17.12.2013
Город: Юрга
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2014, 8:24

Гамлет @ 29.1.2014, 11:23
автоматически поддерживается температура и тем самым изменяется скорость вентилятора

это работает и в режиме ручной установки направления воздуха

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2014, 15:34

kuskov @ 29.1.2014, 9:24
это работает и в режиме ручной установки направления воздуха
В ручном режиме сам задаешь направление потока (кнопка "MODE" - 4 режима обдува) и желаемую температуру на выходе (заданная температура, скажем, в 20 град, постоянно будет идти в салон, независимо от температуры в самом салоне. Даже если +40, или -10 град. в салоне. Идти будет воздух с постоянной температурой).

А в "Автомате" датчик температуры (на приборной панели справа от руля под заглушкой с решеткой) является основополагающим устройством (круто выразился ! wink.gif ). Воздух идет равномерно и на верх, и вниз, и на стекло, перемешивая его в салоне, изменяя автоматически заслонки "Гор", "Хол" до достижения заданной температуры. Дополнительной индикации нет.
Где датчик влажности - не знаю. Но периодически видно, когда автоматически загорается кнопка "циркуляции воздуха в салоне".
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2014, 15:34

kuskov @ 29.1.2014, 9:24
это работает и в режиме ручной установки направления воздуха

Насколько я успел понять-и направление потока воздуха меняется.Причем,по какой-то программе.Идет вначале обдув ног и "грудь-лицо",а потом "лобовое".Это-чтоб сразу не треснуло...Вентилятор тоже меняет обороты с ростом температуры...Если у Вас не так-значит глючит климат...

kuskov
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 17.12.2013
Город: Юрга
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2014, 5:16

Выезжая из теплого гаража, заметил, что при когда термометр стал показывать -15 включился обдув с "ног" на "ноги и стекло", видимо что бы не затягивало лобовое.
Что касается
В ручном режиме сам задаешь направление потока (кнопка "MODE" - 4 режима обдува) и желаемую температуру на выходе (заданная температура, скажем, в 20 град, постоянно будет идти в салон, независимо от температуры в самом салоне. Даже если +40, или -10 град. в салоне. Идти будет воздух с постоянной температурой).

не соглашусь, так как если проветрить салон, то вентилятор работает громче, а в теплом тише, вот если дополнительно установить скорость вентилятора, тогда да, дует с постоянной скоростью и с постоянной, установленной, температурой.

Винс
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

23.3.2014, 20:27

Здравствуйте, уважаемые владельцы.
Чтоб не создавать похожую тему, здесь спрошу - являюсь обладатель автомобиля 10 г/в, но купил только недавно и пока не успел поменгять фильтр салона и разобраться с климатом, но его работа меня настораживает - счпустя минут 20 езды, на установленном в автоматическом режиме климате на 23 градуса:
1. почти не дует вентилятор и при влажной погоде начинает потеть местами лобовое.
2. становится реально прохладно в салоне, при этом из дефлекторов на панели почти не тянет.

на предыдущем автомобиле мазда 3 был похожий глюк - печка как-будто зависала и помогало выкручивание регулятора попеременно от +29, до +17, то есть в крайние положения. Глюк проходил, печка продолжала дуть теплым. Тут такой номер что-то не проходит - теплый воздух начинает идти снова при крайней теплом положении, но при возврате в 23 градуса опять не идет.
при этом я в зимней куртке сижу, мне не жарко, а ногам и бедрам так вообще холодно как-то, то есть это не заданные+23 и типа остановка климата.
куда смотреть и чем лечить?

Rrichyrrich
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2014, 19:12

Меня, кстати, тоже настораживает работа Климата. К примеру, сейчас в командировке и езжу на рентованной машине. В ней выставил 23 градуса и катаюсь всегда. На улице было от 0 до +20 на солнце. Минусов тут не бывает. Так вот, всегда комфортно, когда на улице +20, то чувствуешь легкое дуновение прохладного ветерка и тебе комфортно. Когда на улице около 0, то чувсвтуешь печка пригревает и в машине снова комфортно. В общем всегда стоит 23.

В хонде же, я постоянно меняю эти цифры. То летом поставлю 16. То потом 19. То зимой поставлю 25. То по осени 21. В общем не получается в хонде так, что поставил 23 или 21 и забыл на весь период эксплуатации.

Всем вышесказанным хочу отметить то, что в хонде я к климату обращаюсь раз в 10 чаще, это точно. Считаю это не есть нормально.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2014, 19:39

Rrichyrrich @ 24.3.2014, 20:12
Меня, кстати, тоже настораживает работа Климата. К примеру, сейчас в командировке и езжу на рентованной машине. В ней выставил 23 градуса и катаюсь всегда. На улице было от 0 до +20 на солнце. Минусов тут не бывает. Так вот, всегда комфортно, когда на улице +20, то чувствуешь легкое дуновение прохладного ветерка и тебе комфортно. Когда на улице около 0, то чувсвтуешь печка пригревает и в машине снова комфортно. В общем всегда стоит 23.

В хонде же, я постоянно меняю эти цифры. То летом поставлю 16. То потом 19. То зимой поставлю 25. То по осени 21. В общем не получается в хонде так, что поставил 23 или 21 и забыл на весь период эксплуатации.

Всем вышесказанным хочу отметить то, что в хонде я к климату обращаюсь раз в 10 чаще, это точно. Считаю это не есть нормально.

В режиме "авто" может быть включен кондей,а может быть-отключен.Так вот,если стоит "off"-тогда не будет как в рентованной...Если включишь-получишь полноценный климатконтроль.

Rrichyrrich
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2014, 21:49

dbuehml @ 24.3.2014, 20:39
В режиме "авто" может быть включен кондей,а может быть-отключен.Так вот,если стоит "off"-тогда не будет как в рентованной...Если включишь-получишь полноценный климатконтроль.



дык в том то и дело, что я всегда езжу на авто. Крайне редко когда включаю только обдув лобового стекла... Может у меня чего не то с климатом? У всех климат работает так же хорошо, как я описал его работу на рентованной машине? Если да, то что может у меня не так быть, есть предположения?

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2014, 21:55

Rrichyrrich @ 24.3.2014, 22:49
дык в том то и дело, что я всегда езжу на авто. Крайне редко когда включаю только обдув лобового стекла... Может у меня чего не то с климатом? У всех климат работает так же хорошо, как я описал его работу на рентованной машине? Если да, то что может у меня не так быть, есть предположения?

Сколько лет машине?...Бывает,что нужно проверить фреон...Кстати,мне у официалов показывали бумажку,там сказано,что машины 2007-2008 годов должны быть ПРИНУДИТЕЛЬНО вызваны для перезаправки кондея.Ребята-официалы конечно никого "принудительно" не зовут,но осведомлялись у клиентов-как работает кондей.У меня не было вопросов,и я не перезаправлял...Может у Вас как раз такая хрень?

Rrichyrrich
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2014, 0:42

dbuehml @ 24.3.2014, 22:55
Сколько лет машине?...Бывает,что нужно проверить фреон...Кстати,мне у официалов показывали бумажку,там сказано,что машины 2007-2008 годов должны быть ПРИНУДИТЕЛЬНО вызваны для перезаправки кондея.Ребята-официалы конечно никого "принудительно" не зовут,но осведомлялись у клиентов-как работает кондей.У меня не было вопросов,и я не перезаправлял...Может у Вас как раз такая хрень?


машина 7-ого года, но куплена в 8-ом. Меня никто не вызывал - ... слов нет на них. Но мне меняли муфту кондиционера, и по-моему, я могу ошибаться, но по-моему и фреон перезаправляли.

А есть ли какие-нибудь способы проверки адекватности работы климата?

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2014, 1:05

Rrichyrrich @ 25.3.2014, 1:42
машина 7-ого года, но куплена в 8-ом. Меня никто не вызывал - ... слов нет на них. Но мне меняли муфту кондиционера, и по-моему, я могу ошибаться, но по-моему и фреон перезаправляли.

А есть ли какие-нибудь способы проверки адекватности работы климата?

Ха...Так Вам надо проверить,а работает ли вааще муфта...Может она просто тупо не включается?Проверить???Думаю,что нужно по-любому на сервис ехать.На хонде не скажу,а вот на ниссане было видно,когда муфта включалась,то начинал вращаться вал привода кмпрессора кондея.А шкив с электромагнитной муфтой,надетый на этот вал, вращается все время от приводного ремня.Даже если муфта работает,не факт,что компрессор нормально качает...А это уже-фреон...Так что-только к спецам...Удачи Вам,надеюсь,что ничего серьезного не обнаружат!...Да,а чего муфту то меняли?...

Винс
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

25.3.2014, 7:17

Rrichyrrich @ 24.3.2014, 20:12
В хонде же, я постоянно меняю эти цифры. То летом поставлю 16. То потом 19. То зимой поставлю 25. То по осени 21. В общем не получается в хонде так, что поставил 23 или 21 и забыл на весь период эксплуатации.

Всем вышесказанным хочу отметить то, что в хонде я к климату обращаюсь раз в 10 чаще, это точно. Считаю это не есть нормально.


вот, о том же и я пытался написать - то есть климат работает как просто печка - хочешь пожарче - прибавь градусов, хочешь прохладней, крути до 16.
вот вчера днем выставлял 16-17, чтоб он начал охлаждать салон и включил кондей (кстати, был выключен до этого в меню ас, пришлось включить), а ночью ставил +24, чтоб тепло было.
это беспокоит. я конечно, еще понаблюдаю зависимости, поменяю фильтр, но скорее всего это глюк климата...

Rrichyrrich
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2014, 17:33

dbuehml @ 25.3.2014, 2:05
Ха...Так Вам надо проверить,а работает ли вааще муфта...Может она просто тупо не включается?Проверить???Думаю,что нужно по-любому на сервис ехать.На хонде не скажу,а вот на ниссане было видно,когда муфта включалась,то начинал вращаться вал привода кмпрессора кондея.А шкив с электромагнитной муфтой,надетый на этот вал, вращается все время от приводного ремня.Даже если муфта работает,не факт,что компрессор нормально качает...А это уже-фреон...Так что-только к спецам...Удачи Вам,надеюсь,что ничего серьезного не обнаружат!...Да,а чего муфту то меняли?...



Был косяк с кондеем, не работал или что то еще, вроде даже испарина шла какая то из воздуховодов - не помню, врать не буду. Просто помню, что к официалам обратились, они приговорили муфту и поменяли тыщ за ...цать. А на счёт муфты, сейчас она работает, я думаю, потому как морозит кондей. Я хотел проверить на сколько правильно, эффективно работает климатическая установка. Думал, может есть способ, когда допустим ставят термометры по салону и сверяют их показания, за сколько какой охладился. За сколько какой потом нагрелся и мол потом сверяют с таблицой какой-нибудь официальной, где сказанно, что есть нормально, что в пределах допуска, а что явно уже не нормально...

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

26.3.2014, 13:14

Rrichyrrich @ 24.3.2014, 22:12
.... В ней выставил 23 градуса и катаюсь всегда.
...

У меня так и стоИт. Крутилки не кручу. Дует тем сильнее, чем больше разница температуры от заданной. Зимой теплым, летом прохладным.
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

26.3.2014, 15:34

Всю зиму на 22 градуса. Правда в режиме auto коендер ставлю в положение off

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

26.3.2014, 17:56

rus14 @ 26.3.2014, 18:34
Всю зиму на 22 градуса. Правда в режиме auto коендер ставлю в положение off

А без разницы off или on. При низкой температуре кондишен не включится.
Хотя включать его время от времени полезно, чтобы смазать систему, и для предотвращения "высыхания" уплотнительных колец
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

razpav
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2013
Город: Элиста
Авто: Honda CR-V (III)

24.4.2014, 21:35

А вот и нет. При включении кнопки обдува стекла, даже зимой срабатывает кондиционер. Сам слышал его работу.

Евгений-55
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 13.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.4.2014, 12:14

razpav @ 25.4.2014, 0:35
А вот и нет. При включении кнопки обдува стекла, даже зимой срабатывает кондиционер. Сам слышал его работу.


А вот и да. Хоть реле и щелкнет, но кондиционер в минусовую температуру не включится.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0