viktor_515
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

6.11.2015, 4:50

Помогите определиться с покупкой (по передней подвеске) Какой фирмы взять нижнюю шаровую и рычаг передний?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.11.2015, 6:49

viktor_515 @ 6.11.2015, 5:50
Помогите определиться с покупкой (по передней подвеске) Какой фирмы взять нижнюю шаровую и рычаг передний?

Опоры фирмы 555 или лучше оригинал
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

6.11.2015, 7:50

Петрович @ 6.11.2015, 9:49
Опоры фирмы 555 или лучше оригинал

Петровия, в наших краях 555 гамно полное. более менее CTR, цена качество. при нормальной эксплуатации года на два хватает. я примерно каждые 18 - 20 тысяч меняю шаровые, поскольку охота, рыбалка.
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.11.2015, 18:09

viktor_515 @ 6.11.2015, 5:50
Помогите определиться с покупкой (по передней подвеске) Какой фирмы взять нижнюю шаровую и рычаг передний?

Шаровую только оригинал, не так и дорого.
Меняется все просто, могу приложить фотоотчет. Поворотный кулак снимается, старая шаровая выпрессовывается кувалдочкой, посадочное место мажется медной или другой синтетической смазкой (можно и силиконовым герметиком, еще лучше, тогда точно не прикипит), и новая шаровая по юбке легко запрессовывается без перекоса через латунную или алюминиевую проставку.
У 555 и корейских STR (они же Лемфердер) есть проблема, описанная в сети: отламывается перекаленый палец по шару, люди попадают в ДТП. Перекал реально есть, определяется двердомером - конусом. Вдобавок гайка и палец будут без шплинта. Я купил, измерил, подумал и сдал взад.

Рычаги, если не гнутые, особо нижний (верхний не сварной, он простецкий) лучше оставить родными, т.к. они оцинкованы и сварены лучше неоригиналов. Помыть с пеной керхером и подкрасить грунтом или антигравием и все.
Заменители ржавеют, надо шкурить до металла (пескоструить) , фосфатировать или цинковать цинкором или гальваникой, обрабатывать хорошим грунтом и красить эмалью АК- 147. Заводская краска не очень качественная, облезает от соли и места под сайленты у неоригиналов бывают просажены. При смене сайлентов новые пролетают без фиксации, приходится накатывать поверхности под нормальный натяг, что иногда не удается сделать до требуемых посадок.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Прессуется до ранее замеренной глубины, по риске, обычно это 130 мм по торцам, т.е. примерно половина длины наружной обоймы сайлента.

Все остальные сайленты - до упора или на полную глубину (на нижнем рычаге, второе фото.)

Сам процесс:
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0