ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2013, 14:01

Петрович @ 29.6.2013, 3:35
Рекомендации не из пальца высосаны, ещё никто не отменял естесственное старение резины и корда. Моё ИМХО лучше перебдеть и не стоять на трассе с поднятым капотом, а поменять основные расходники

Хорошо, а если ремень на складе пролежал 3 года, потом в магазине год, не понятно как скрученный и чем придавленный, его и покупать нельзя уже...
Ваше мнение мне понятно, но у Казак с Дона проблема с деньгами, поэтому, думаю, сейчас разумней менять детали, основываясь на их состоянии, а не пробеге или времени, а уж подкопив можно и рекомендации учитывать.

Казак с Дона
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2013, 14:54

Добрый день всем. Стал смотреть пыльники на заднюю ось, на экзисте, оригинал до 1500р стоит, ну там я понял все в комплекте, хомуты, смазка , гайка, кольцо стопорное. А аналоги стоят до 5оор - разница ощутимая, я хочу менять сразу 4 шт. А пробовал ли кто такие заказывать ? за 500р наверное только одна резинка? Или тоже прилагается согласно каталога все прибамбасы? Спасибо !

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

29.6.2013, 15:29

Казак с Дона @ 29.6.2013, 16:54
Добрый день всем. Стал смотреть пыльники на заднюю ось, на экзисте, оригинал до 1500р стоит, ну там я понял все в комплекте, хомуты, смазка , гайка, кольцо стопорное. А аналоги стоят до 5оор - разница ощутимая, я хочу менять сразу 4 шт. А пробовал ли кто такие заказывать ? за 500р наверное только одна резинка? Или тоже прилагается согласно каталога все прибамбасы? Спасибо !

ссылка замена родных пыльников на Маруччи , только смазки вроде в комплекте нет , а так все хомуты , ходят не хуже оригинала , "5'825"называются в Эксисте

nik.ded52
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

3.8.2013, 13:31

Гамлет @ 24.6.2013, 7:37
ну начать надо с вин кода автомобиля , пришлите его, а мы посмотрим

извените влез в вашу переписку, я тоже путем обмена прежней машины и доплаты(влез в кредит) приобрел .cr-v-2001гв-147лс-леворукой, автомат. вин-jhlrd 18661c048874 решил с вами посоветоваться-двигатель работает вроде нормально, каробка-не дергает ходовая не гремит, но всеровно смотреть ее надо. я пенсионер с деньгами проблема, вот я и решил с вами посоветоваться для начала я поменяю жидкости и масла а потом ремнями и грм если потребовается (дорого ли стоит замена грм) какой ремонт-почасовой или по договоренности в клубном сервесе и где можно ей заняться. вы писали что через вин вы можете про машину, что-то расказать. за рание благо дарю вас. жду вашего ответа, на всякий случай мой тел 89031958633- николай

Казак с Дона
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)

5.8.2013, 22:50

Здравствуйте Николай. Хоть я и владею машиной всего 2 месяца, но начитавшись иформации могу высказать свое мнение. В первую очередь я бы советовал хорошенько осмотроть машину снизу, сверху и так можно увидеть что творится в моторном отсеке, осмотреть можно заехав на яму вгараже или на эстакаде, самому бесплатно. Основная идея- высмотреть видимые проблемы, выделить из них безотлагательные и которые нужно решить в первую очередь. Из всех тем я понял , что детали на машину стоят очень недешево.Поэтому мое мнение нужно в первую очередь сохранять по возможности те узлы и детали, что стоят с завода. Например ШРУСЫ (гранаты) на приводах, если есть лопнувшие на них пыльники, потеки смазки , вытекающей из них, надо поменять пыльники срочно. Иначе потом лазить по разборкам, ставить китайские, некачественные, а порой и не подходящие з/ч -дороже будет. Вторая догогая вещь двигатель, порвется ремень- хана ему. Поэтому заменить ремень ГРМ. ролик натяжной, помпу желательно, можно и сальники распредвалов и коленвала, хотя они вполне качественные можно и не трогать их , если нет признаков течи. Если коробка не дергается, можно повременить с заменой- нужно только проверить уровень масла в ней и долить купив пузырек литровый самому. Все эти советы адресованы в тему неватки средств, чтобы все сделать сразу. Запчасти можно покупать не обязательно японские оригинальные (для замены комплекта ГРМ)- они стоят дорого, много аналогов европейских достойных , качественных и более дешевых.Если есть гараж с ямой и опыт ремонта русских авто , а также инструмент , оставшийся от их обслуги, можно кое что сделать самому.. Вы осмотрите машину, напишите что увидели , а потом совмесно решим что сделать в первую, что во вторую очередь и т.д. Желаю удачи.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

6.8.2013, 7:02

Казак с Дона @ 5.8.2013, 23:50
Здравствуйте Николай. Хоть я и владею машиной всего 2 месяца, но начитавшись иформации могу высказать свое мнение. В первую очередь я бы советовал хорошенько осмотроть машину снизу, сверху и так можно увидеть что творится в моторном отсеке, осмотреть можно заехав на яму вгараже или на эстакаде, самому бесплатно. Основная идея- высмотреть видимые проблемы, выделить из них безотлагательные и которые нужно решить в первую очередь. Из всех тем я понял , что детали на машину стоят очень недешево.Поэтому мое мнение нужно в первую очередь сохранять по возможности те узлы и детали, что стоят с завода. Например ШРУСЫ (гранаты) на приводах, если есть лопнувшие на них пыльники, потеки смазки , вытекающей из них, надо поменять пыльники срочно. Иначе потом лазить по разборкам, ставить китайские, некачественные, а порой и не подходящие з/ч -дороже будет. Вторая догогая вещь двигатель, порвется ремень- хана ему. Поэтому заменить ремень ГРМ. ролик натяжной, помпу желательно, можно и сальники распредвалов и коленвала, хотя они вполне качественные можно и не трогать их , если нет признаков течи. Если коробка не дергается, можно повременить с заменой- нужно только проверить уровень масла в ней и долить купив пузырек литровый самому. Все эти советы адресованы в тему неватки средств, чтобы все сделать сразу. Запчасти можно покупать не обязательно японские оригинальные (для замены комплекта ГРМ)- они стоят дорого, много аналогов европейских достойных , качественных и более дешевых.Если есть гараж с ямой и опыт ремонта русских авто , а также инструмент , оставшийся от их обслуги, можно кое что сделать самому.. Вы осмотрите машину, напишите что увидели , а потом совмесно решим что сделать в первую, что во вторую очередь и т.д. Желаю удачи.
Вот толко насчет ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика я бы посоветовал ставить все-таки ОРИГИНАЛ.....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

nik.ded52
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2013, 10:27

dr.kstovo @ 6.8.2013, 8:02
Вот толко насчет ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика я бы посоветовал ставить все-таки ОРИГИНАЛ.....

добрый день всем. спасибо за совет, в первую очередь займусь маслом, фильтрами и смазкой. потом сниму крыжку посмотрю ремни и ролики, заодно посмотрю ходовую тогда решу нащет очередности. еще раз спасибо за совет.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2013, 12:16

dr.kstovo @ 6.8.2013, 8:02
Вот толко насчет ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика я бы посоветовал ставить все-таки ОРИГИНАЛ.....


не факт, аналоги есть и приличные по качеству. Я все ремни поставил фирмы мицубошу, ну конечно сначала почитал отзывы про них.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

6.8.2013, 13:07

Dark Grey @ 6.8.2013, 13:16
не факт, аналоги есть и приличные по качеству. Я все ремни поставил фирмы мицубошу, ну конечно сначала почитал отзывы про них.
Митцубошу, контитэч....хорошие аналоги....
У меня все навесные контитэч....Не жалуюсь.....
Но все же Ремень ГРМ, помпу и ролик нужно ставить ОРИГИНАЛ.....
А ПОМПА УЖ ТОЧНО должна быть оригинальная......
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

6.8.2013, 13:51

Dark Grey @ 6.8.2013, 14:16
не факт, аналоги есть и приличные по качеству. Я все ремни поставил фирмы мицубошу, ну конечно сначала почитал отзывы про них.

Митсубоши и есть оф поставщик ремней на наше авто , менял себе , поставили Митсубоши а сняли точно такой ремень , бывш хозяин клялся , что оригинал , у меня от него даже коробка валялась

Казак с Дона @ 6.8.2013, 0:50
. Вторая догогая вещь двигатель, порвется ремень- хана ему.

на РД-1 не гнет клапана , есть проточки в поршнях , у одноклубников рвался , ничего не происходило , но кому это надо , а если на трассе рванет , между Крымом и Москвой , у квітучому степу Херсонщины , я то конечно помогу , а если еще дальше

nik.ded52
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2013, 14:42

ERV @ 27.6.2013, 20:57
Казак с Дона По бумажкам какой ремень ГРМ и ролик установлен? Пляши от этого, для хороших деталей 30000 это треть пробега, поэтому их можно не трогать.
Посмотри наряды - менялась ли помпа? Если да, то какя стоит, 220000км родной помпе наверняка кирдык. Можно глянуть на прмежуток между генератором и блоком двигателя, если там сыро или виден зелёный налёт - антифриз подтекает с помпы.
Свечи - как минимум осмотреть и почистить, зазор проверить, можно проверить на искру под давлением, если плохие, то заменить. Если сами сможете- проверьте зазоры клапанов, если только у спеца - то пока не трогайте.
Почитать про считывание кодов ошибок и продиагностировать ЭБУ (опять же, если самому по силам).
Первоочерёдный ремонт - это, кончно, рейка и пыльники ШРУСов, ибо затягивание может посадить на дорогой ремонт.
Рекомендации даю с учётом , поэтому пока в дебри не лезьте, замените масла/фильтры и устраните болячки, думаю этого достаточно, дальше машинка будет катать и радовать хозяина!

привет всем подскажите какое масло лить(синтетику или полусинтетику) 2001гв 147лс, прошла 194000 если не врут. и какие свечи к ней идут про коробку, редуктор, и антифрис я прочитал заранее спасибо.

ed103
Активный участник
Сообщений: 103
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2013, 22:04

Лейте полусинтетику.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2013, 7:42

nik.ded52 @ 8.8.2013, 15:42
привет всем подскажите какое масло лить(синтетику или полусинтетику) 2001гв 147лс, прошла 194000 если не врут. и какие свечи к ней идут про коробку, редуктор, и антифрис я прочитал заранее спасибо.
про масло....
ссылка
свечи....
ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.8.2013, 17:59

dr.kstovo @ 6.8.2013, 14:07
Митцубошу, контитэч....хорошие аналоги....
У меня все навесные контитэч....Не жалуюсь.....
Но все же Ремень ГРМ, помпу и ролик нужно ставить ОРИГИНАЛ.....
А ПОМПА УЖ ТОЧНО должна быть оригинальная......

Все ремни стояли фирмы БОШ, реально прошли 100 тысяч, в прошлом году поменял опять на БОШи
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2013, 19:39

Петрович @ 9.8.2013, 18:59
Все ремни стояли фирмы БОШ, реально прошли 100 тысяч, в прошлом году поменял опять на БОШи

+100
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0