zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2015, 7:45

Всем добрый день!
При замене масла в двигателе, обнаружилось, что сорвана резьба скорее всего на картере и сливная пробка прокручивается. На СТО сказали что есть течь за 2 недели потерял примерно 400 грамм масла(((.
Посоветуйте лекарство для лечения данной болячки.

На форумах читал, о том, что мазать резьбу герметиком бесполезно, все равно потечет.
Второй вариант - искать пробку большего диаметра и в картере рассверливать дырку и нарезать новую резьбу.

Машина 2005 года, левый руль, МКПП.

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2015, 8:01

zakon @ 16.7.2015, 8:45
Всем добрый день!
При замене масла в двигателе, обнаружилось, что сорвана резьба скорее всего на картере и сливная пробка прокручивается. На СТО сказали что есть течь за 2 недели потерял примерно 400 грамм масла(((.
Посоветуйте лекарство для лечения данной болячки.

На форумах читал, о том, что мазать резьбу герметиком бесполезно, все равно потечет.
Второй вариант - искать пробку большего диаметра и в картере рассверливать дырку и нарезать новую резьбу.

Машина 2005 года, левый руль, МКПП.

Думаю при таком раскладе искать нормального мастера и делать под пробку большего диаметра......
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2015, 9:51

zakon Надо смотреть где конкретно прокручивается - по резьбе или завальцовка гайки на поддоне, отсюда плясать. Если снять не получается - придётся снимать поддон, зажимать гайку и вынимать пробку. Честно говоря мне не верится, что сорвана резьба, скорее всего именно завальцовка провернуласть. Если я прав - то пара точек сварки делу помогут.
Герметик действительно не эффективен в этом месте т.к. не получится обезжирить поддон. Как вариант можно попробовать прокладку из силикона или бензо-маслостойкой резины подложить. Но это если пробка выкрутится без снятия поддона.

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2015, 10:37

Пробка выкручивается и закручивается. но не фиксируется((

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2015, 11:10

Значит резьба сорвана, как вариант резать новую резьбу или вваривать новую резьбовую часть
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

16.7.2015, 12:32

Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2015, 12:47

zakon @ 16.7.2015, 13:32
Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.

Посмотри от АУДИ ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.7.2015, 22:14

zakon @ 16.7.2015, 13:32
Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.


Я бы поступил проще.
Открутить, слить масло и осмотреть пробку и отверстие.
Если пробка с сорванной резьбой- купить или сделать новую, если дыра без резьбы- поставить по кругу внутри несколько точек полуавтоматом и нарезать новую резьбу. Резьба там коническая.

И не забывать про колечко. Подходит от жигулей медное, но при желании можно просто вырезать из алюминиевой банки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

17.7.2015, 4:35

Большое спасибо за советы! Я купил болт М14х1,5х30, т.е. в два раза длиннее чем у нас стоит, в воскресенье попробую поставить.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2015, 10:38

zakon @ 17.7.2015, 5:35
Большое спасибо за советы! Я купил болт М14х1,5х30, т.е. в два раза длиннее чем у нас стоит, в воскресенье попробую поставить.


Если болт, то его надо хорошо намагнитить. Будет желание, скажу как.
А не будет, тогда на картер снизу надо поставить магнит, например ниодимовый от жесткого диска, чтобы металл. стружка из масла собиралась и не попадала в систему.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2015, 11:20

RER Не отбирай работу у фильтра! tongue.gif

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2015, 16:46

ERV @ 17.7.2015, 12:20
RER Не отбирай работу у фильтра! tongue.gif


Фильтру прочую бяку надо удерживать-кокс, сажу, возможные песчинки и пр.
А магнит и так есть на штатной пробке biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

zakon
Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

20.7.2015, 6:26

Всем добрый день! Проблему с пробкой решил, на ее место закрутил болт М14х1,5х30 - сел как родной, так же можно было и поставить пробку от АУДИ, но ее нужно было ждать.
Вся проблема была в съеденной резьбе на самой пробке, фото прилагаю. Все спасибо за советы.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 16:08

RER У меня на штатной нет магнита scratch.gif
Да и в поддоне ДВС не встречал ни разу... На АКПП - да и на дне бывают, и на пробке.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2015, 19:36

ERV @ 20.7.2015, 17:08
RER У меня на штатной нет магнита scratch.gif
Да и в поддоне ДВС не встречал ни разу... На АКПП - да и на дне бывают, и на пробке.


На моей есть.
А так, ставлю ферритовые или ниодимовые сильные магниты на все свои машины. Даже на мост.
Снимал поддон как- то на ВАЗ - четверке, так на месте магнита изнутри был огромный ежик из мельчайших опилок. И все это было бы наждаком и не прошел бы мой мотор три сотни без капиталки. Он и сейчас вполне живой, машина на ходу, доски и кирпичи для дачи будет возить еще долго, надеюсь biggrin.gif

Фильтр с мелкими фракциями не справляется, да и перепускать на холодную может клапан.
Можно сделать эксперимент, проверить степень изнашиваемости в движке - опустить магнит, обернутый в полиэтиленовый пакетик в слитое отработанное масло и подождать немного. Потом вытащить, и посмотреть, сколько намагнитилось бяки. И все это трет коленвал и поршневую.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0