Scartyp
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2016
Город: Выкса
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.9.2016, 17:15

Всем привет! Подскажите, каким образом проверить, что во время равномерного движения автомобиль гребет только передними колесами? У меня складывается впечатление, что муфта заклинила и автомобиль постоянно полноприводной. Расход в городе до 18 с небольшим литров. Двигатель 2,4. Масло в задем редукторе поменял дважды, ушли вибрации при маневрировании задним ходом на месте. Заранее спасибо откликнувшимся.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.9.2016, 17:53

самый простой способ это поставить метку на кардан снизу, проехать прямо избегая поворотов руля до упора т.к при этом подключается полный привод.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2016, 18:53


Freestyler @ 19.9.2016, 18:53
самый простой способ это поставить метку на кардан снизу, проехать прямо избегая поворотов руля до упора т.к при этом подключается полный привод.

Кардан крутится постоянно, независимо работает моно или полный привод
ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.9.2016, 21:22

Да чет я прогнал, сейчас найду инструкцию по проверке привода:

Проверка полного привода на Honda CR-V
1. поднять (вывесить) авто всеми 4-мя колесами.
2. краской нанести метку на карданном вале.
3. запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
4. на оборотах холостого хода, включить селектор АКПП в положение 1.
5. включить стояночный тормоз (ручник) и измерить время необходимое чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
- если измеренное время превышает 10 секунд, то система впорядке.
- если измеренное время менее 10 секунд, то в системе неисправность.

Если кардан совсем не крутится, значит все впорядке.
Способ подходит для 2 и 3 поколения.

Scartyp
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2016
Город: Выкса
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2016, 5:01

Freestyler @ 19.9.2016, 21:22
4. на оборотах холостого хода, включить селектор АКПП в положение 1.

Если я правильно понял, речь идет от положении "Р"? Но тогда этой проверкой мы убедимся что муфта схватывает, а мне бы убедиться, что она размыкается.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

20.9.2016, 9:37

Scartyp @ 20.9.2016, 6:01
Если я правильно понял, речь идет от положении "Р"? Но тогда этой проверкой мы убедимся что муфта схватывает, а мне бы убедиться, что она размыкается.

Муфта заклинить не может , могут стереться фрикционы , но заклинить нет, если заклинил з-редуктор, то только сам дифференциал может заклинить. Это легко проверить вывешиваем задние колеса (оба) и вращаем в ручную , колеса должны вращаться в разные стороны.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Scartyp
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2016
Город: Выкса
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2016, 10:34

Гамлет @ 20.9.2016, 9:37
Муфта заклинить не может , могут стереться фрикционы , но заклинить нет, если заклинил з-редуктор, то только сам дифференциал может заклинить. Это легко проверить вывешиваем задние колеса (оба) и вращаем в ручную , колеса должны вращаться в разные стороны.

Простите за непонятливость, если вращаются в разные стороны - это значит заклинил или нет?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2016, 10:37

Scartyp @ 20.9.2016, 11:34
Простите за непонятливость, если вращаются в разные стороны - это значит заклинил или нет?

Это значит, что диф работет нормально, не заклинил
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2016, 10:38

Scartyp @ 20.9.2016, 13:34
Простите за непонятливость, если вращаются в разные стороны - это значит заклинил или нет?

Это значит работает правильно.
Но если бы он заклинил, что вряд-ли возможно, то авто бы вообще не ехало, либо визжало резиной.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0