anira11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)

12.2.2011, 13:34

Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.2.2011, 13:39

anira11 @ 12.2.2011, 13:34
Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.



Фильтр попался левый. Перепускной клапан в фильтре заклинило
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

anira11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)

12.2.2011, 13:42

Петрович @ 12.2.2011, 13:39
Фильтр попался левый. Перепускной клапан в фильтре заклинило

Спасибо.Завтра проверю,благо морозы не спадают.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.2.2011, 13:46

anira11 @ 12.2.2011, 13:42
Спасибо.Завтра проверю,благо морозы не спадают.


Если точнее, то в фильтре стоит обраный клапан, который не даёт маслу стекать из системы обратно в поддон, который и заклинил
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

anira11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)

12.2.2011, 15:43

Петрович @ 12.2.2011, 13:46
Если точнее, то в фильтре стоит обраный клапан, который не даёт маслу стекать из системы обратно в поддон, который и заклинил

А масляный насос не может быть причиной?На сколько я знаю ,при превышении давления,должен срабатывать предохранительный клапан.Давление в магистрали-падать.При заводке -сколько оборотов должно быть?У меня-около 1800.Не много-ли?

anira11
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)

13.2.2011, 18:54

Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.2.2011, 19:05

Этим летом был очень распространен брак родных хондовских фильтров
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

13.2.2011, 19:08

anira11 @ 13.2.2011, 18:54
Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.

при такой температуре может быть что угодно, у меня когда в Северодвинске жил при сильных морозах травил шланг с радиатора. Чуть потеплеет, всё нормально....между металл.патрубком и шлангом менялся зазор...
Ещё вентиляцию картера не плохо бы проверить, повышенное давление может изменять герметичность..
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

kostya
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2011, 23:18

У меня тоже потекло из под фильтра в мороз. Ставил его в сентябре.
Возможно и вправду брак.

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

8.3.2011, 12:41

У меня на американке 2002 года происходило тоже самое. Когда на улице было за -10, при включении зажигания вытекало масло из под капота. Проблему устранил заменой фильтра. На сервисе сказали что иногда на фильтрах в морозы поджимает уплотнительную резинку, а так как при запуске двигателя создаётся сильное давление вот и получалось что выдавливает. Такое было только в момент запуска после ночи, в течении дня не текло.

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

8.3.2011, 16:30

При установке нового фильтра, необходимо:
1. Протереть посадочное место фильтра тряпкой смоченой в бензине.
2. Обязательно нанести масло на уплотнительную резинку, чтобы не создаваить при закрутке фильтра напряжения трущихся поверхностей (в нашем случае резины и металла), где происходит на сухую большое трение и собирание в "гармошку" уплотнения.
3.Момент затяжки (Важно! есть в мануле). Не используйте ключ, при затяжке, тяните рукой (этого достаточно). У меня бывший хозяин ,закрутил ключем, откручивали полчаса (с не хорошими воспоминаниями о нем)... Уплотнение было вровень с бортиком фильтра!
4. Использовать оригинальные фильтра. Ну или проверенные...
Ибо, Петрович, правильную мысль про клапана написал: ссылка
Некоторые фильтра просто клинят в них или тяжело открываются!
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0