Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2014, 15:15

SergeiG @ 22.10.2014, 14:01
А где такие шпильки на 45 мм длинной брал? А дрель зачем? Старые шпильки высверливать? Выбить никак?

Выбиваются старые шпильки довольно легко, молоточком. А комплект проставок, считаю, лучше взять готовый, а не мудрить, стоит недорого!
USA, 2000, АКПП, B20Z2

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2014, 16:41

Я вот считаю лучше с проставками помудрить, а не отдавать 1200 р за два комплекта по 20 мм. При наличии то станочного парка и заготовок. Металлические вполне подойдут.

Мне б узнать где Толян шпильки нашел подходящие?

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2014, 21:07

SergeiG @ 22.10.2014, 18:41
Я вот считаю лучше с проставками помудрить, а не отдавать 1200 р за два комплекта по 20 мм. При наличии то станочного парка и заготовок. Металлические вполне подойдут.

Мне б узнать где Толян шпильки нашел подходящие?

1200рэ что то дороговато. я вместо шпилек делал по другому, взял болт 50мм, сточил шляпку до 3мм вставил как шпильку и полуавтоматом прихватил на пару точек,получилось норм и при желании легко демонтировать.
Николай

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2014, 22:30

я так уже думал и болты даже купил

ddis
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2014
Город: Сузун
Авто: Honda CR-V (I)

17.12.2014, 7:10

Всем привет! Тоже решил лифтануть перед на 20, зад на 30, причем зад уже домиком. Как Вам такой расклад.
Всё гениальное, просто!!!

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

20.12.2014, 22:33

ddis @ 17.12.2014, 9:10
Всем привет! Тоже решил лифтануть перед на 20, зад на 30, причем зад уже домиком. Как Вам такой расклад.

нормально получится
Николай

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 16:25

тоже озаботился проседанием кормы ,в этом еще активно помогает метановый баллон в багажнике (75 кг). Хочу пойти несколько другим путем , приподнять нижнюю чашку ,она вроде не приварена и опирается на утолщение амортизатора . Если взять отрезок трубы с внутренним диаметром 43 мм ,разрезать его на две половины и приварить ушки под болты . Снять колесо ,стянуть пружину стяжками ,приподнять чашку на 30 мм (столько рассчитываю сжать пружину) и стянуть две половинки трубы под нижней чашкой .
Как думаете ,какие недочеты в данном методе ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

22.5.2015, 16:00

А если дедовским способом, наварить ухо от мортеров каких нить?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2015, 18:09

Бульбаш @ 22.5.2015, 17:00
А если дедовским способом, наварить ухо от мортеров каких нить?


самый неудачный способ наваривать ухо под сайлентблок внизу амортизатора ,имхо.
Мой вариант тоже не прокатил , нижняя чашка стоит под натягом и сдвинуть ее не раздолбав весь амортизатор не получится . Придется сверху ставить
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

shurikmas
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2014
Город: Радужный
Авто: Honda CR-V (III)

22.5.2015, 18:31

freeman @ 22.5.2015, 20:09
самый неудачный способ наваривать ухо под сайлентблок внизу амортизатора ,имхо.
Мой вариант тоже не прокатил , нижняя чашка стоит под натягом и сдвинуть ее не раздолбав весь амортизатор не получится . Придется сверху ставить




я ставил сверху.
в том году летом. поставил проставки перед\зад и усиленные пружины... машина уазик) мне нравится как смотрится и за год не просела. ездили в отпуск, грузили много, но все обошлось. домика нет)

АГАФИТ
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 8.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

22.5.2015, 22:45

shurikmas @ 22.5.2015, 19:31
я ставил сверху.
в том году летом. поставил проставки перед\зад и усиленные пружины... машина уазик) мне нравится как смотрится и за год не просела. ездили в отпуск, грузили много, но все обошлось. домика нет)

Никто не рассматривал варианты подбора стойки аморта с других машин? У меня полетел задний аморт на 60 т.км., поменял. Причина - появление трещины в месте сварки уха-корпус. Конструкция вкупе с пружиной жиденькая, но что делать, если нижний рычаг так устроен - не даст сильно приподнять машину, максимум на 30мм. dry.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2015, 9:51

shurikmas @ 22.5.2015, 19:31
я ставил сверху.
в том году летом. поставил проставки перед\зад и усиленные пружины... машина уазик) мне нравится как смотрится и за год не просела. ездили в отпуск, грузили много, но все обошлось. домика нет)

а сверху где,между пружиной и чашкой,или чашкой и кузовом ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

rson39
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (I)

27.5.2015, 10:27

Добрый день форумчане!! Подскажите пожалуйста куда нужно (правильно) ставить межвитковые проставки вверх, посередине или вниз пружины? Пока поставил максимально вверх (корма то же просела)... rolleyes.gif Заранее Всем благодарен. И еще вопрос не в тему... у нашей машины задний внутренний пыльник на шрузе простой или трипод?
H-nda CR-V RD1 ,европа ,АКПП ,2000год

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2015, 15:43

сегодня установил давно купленные проставки под задние аморты, изготовлены из дюраля. толщина 2 мм. в комплекте удлиненные шпильки, цена 620 рэ, брал в Новосибирске на Горской, земы знают. авто стал повыше, визуально смотрится гармонично, мне нравится. на все про все ушло часа полтора с перекурами и кофе )

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

3.2.2016, 0:16

icemn08, наверное 2см, а не 2мм? Интересно, там коррозия от пары сталь/дюралька не будет?

freeman, про подъем нижней чашки.... а чем это отличается от вставки между пружиной и верхней чашкой? По моему ничем. Точно также (1:1) изменится промежуточное положение штока амортизатора. И на не шибко уставшей пружине оно будет нестандартным, т.е. выйдет то же, что у Гайки с оф дилером smile.gif Амортик убьется.
Это на неуставшей. На уставшей имхо ЛЮБАЯ проставка (кроме между кузовом и стойкой) наоборот вернет шток, шрусы и сайленты к значению, близкому к штатному. На уставшей пружине шток больше в стойку утоплен, чем должен, проставки вернут его на место. И пружина по жесткости станет ближе к штатной (а не размягшей колбасой).
И шрусы вернутся к углам, более похожим на правильные, и сайленты вернутся ближе к нормальной деформации имхо. И проходят дольше.
Вот в новую стойку (пружина + аморт) имхо ставить вредно, и углы изменятся, и сайленты больше нагрузятся, если их не перетянуть заново. Если я все верно понимаю.

Еще, полагаю, при убитом отбойнике проставки между витками частично выполняют его функцию, спасая амортик от пробоя вверх.

При проставках между витками пружина не сжимается сильнее, она разжимается между одним витком до состояния, близкого к штатному. У просевших пружин межвитковое меньше намного, и межвитковой проставкой мы просто один виток возвращаем к базовому состоянию.

Частичное подтверждение имею на своей шкуре - на 405м пежо поднимали зад настройкой торсионов, а в передние пружины мне ставили как раз межвитковую проставку. За год ничего не стало ни с амортиками, ни с пружинами, морда здорово поднялась и никаких проблем я не поимел (не особо жалея машину на рельсах, ямках и лежачих полицейских). Пружины у меня не сломало (хотя влетал я несколько раз знатно на неизвестных дорожках), амортики не накрылись, и вообще никаких проблем не ощутил. Возможно, потому что пробеги у меня небольшие (за год тысяч 5-6, максимум 7 выходило). Но при этом я и не трясусь никогда над каждой трещинкой в асфальте. Да и пробег у 405го к тому моменту был хороший, и пружины уставшие тоже (аморты живые как были так и остались к продаже).

В общем все пугания по проставкам на уставших пружинах имхо не имеют права на жизнь (если всю пружину ими не забить laugh.gif ). На новых - да, по логике проблем может добавиться. На форумах очень много пугалок, что пружины лопнут, управляемость ухудшится, аморты убьются, но на 10 пугалок в лучшем случае один прямой отзыв (о том, что стало хуже) от того, кто проставки поставил.
И прошу заметить, что передние пружины на RD1 итак регулярно лопаются, без всяких проставок! А задние не лопаются, но проседают...
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Jolly Roger
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2016
Город: Алматы
Авто: другое

8.4.2016, 8:38

laugh.gif да уж...мне бы ваши проблемы, народ! laugh.gif у меня гольф 4....офигеть какая низкая машина. прошлым летом поехал в горную киргизию с семьёй, на иссык-куль, при полной загрузке машины (4 взрослых + полный багажник с горкой), даже на асфальте приходилось при горизонтальной раскачке притормаживать до 60 км/ч...брюхом цеплял...но правда на южном берегу иссык-куля дороги не ремонтировались еще с советских времен (только за с.Бокомбаево километров 20 нормальной трассы). Соответственно при заездах на бездорожье выгружал пассажиров частенько. гольф коротыш - проехать позволяет ооочень во многих местах, даже вывешивать почти получалось (фото выложу), но когда большие камни - авто не вариант для путешествий....читаю тему, посмеиваюсь над лифтом(ну не положено по заводским настройкам этот авто лифтовать!!! ходовку убьёте очень быстро), но завидую ВАМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ CRV по белому!!!! этим летом точно куплю!!! и опять на иссык-куль!!!!!

Jolly Roger
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2016
Город: Алматы
Авто: другое

8.4.2016, 9:56

это почти вывесил заднее правое колесо...пассажиров при этом выгрузил, а то на брюхе повис бы...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Jolly Roger
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2016
Город: Алматы
Авто: другое

8.4.2016, 10:03

ну и так, просто чтобы Вы видели немного природы иссык-куля.... вдруг кто решиться поехать...))) прошу модеров сильно не ругаться.я новичек, и может быть не в ту тему выложил фото...переместите...прошу еще раз извинить.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2016, 16:32

Всем добрый день. Задался мыслью поставить на перед 20 см проставочку. Менял вкруг пружины и стойки, но задние брал усиленные OBK, а перед простоные OBK. Так вот из-за резины 205-75-15 колесо при кочках бьёт об подкрылок. Получается пружина мягковатая. Думаю проставкой решить эту проблему, а то уже подкрылок стисался почти((((

Кто-нибудь ставил полеуретановую проставку? Или есть каталожные номера проставок? А то всё что есть в интернете, можно только по России заказать, а вот к нам в Казахстан доставки нету. Заказываю через сервис: екзист и автозакуп.ру

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

6.11.2017, 15:51

freeman @ 21.5.2015, 21:25
тоже озаботился проседанием кормы ,в этом еще активно помогает метановый баллон в багажнике (75 кг). Хочу пойти несколько другим путем , приподнять нижнюю чашку ,она вроде не приварена и опирается на утолщение амортизатора . Если взять отрезок трубы с внутренним диаметром 43 мм ,разрезать его на две половины и приварить ушки под болты . Снять колесо ,стянуть пружину стяжками ,приподнять чашку на 30 мм (столько рассчитываю сжать пружину) и стянуть две половинки трубы под нижней чашкой .
Как думаете ,какие недочеты в данном методе ?

Просели пружины, и зимой в -40 задубевшие отбойники долбили в кузов как стенобитное орудие. Я сделал так. Только втулки не цилиндрические нужны, а конусные, обтачивал на наждаке с примером в чашку. Такой номер прокатит только с оригинальными стойками, на них чашки не приварены, сбиваютя без усилий. Отпускал все сайленты на передке. На днях задок так-же сделаю и на развал. Сорь,что фото повернутые на 90.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0