icemn08, наверное 2см, а не 2мм? Интересно, там коррозия от пары сталь/дюралька не будет?
freeman, про подъем нижней чашки.... а чем это отличается от вставки между пружиной и верхней чашкой? По моему ничем. Точно также (1:1) изменится промежуточное положение штока амортизатора. И на не шибко уставшей пружине оно будет нестандартным, т.е. выйдет то же, что у Гайки с оф дилером
Амортик убьется.
Это на неуставшей. На уставшей имхо ЛЮБАЯ проставка (кроме между кузовом и стойкой) наоборот вернет шток, шрусы и сайленты к значению, близкому к штатному. На уставшей пружине шток больше в стойку утоплен, чем должен, проставки вернут его на место. И пружина по жесткости станет ближе к штатной (а не размягшей колбасой).
И шрусы вернутся к углам, более похожим на правильные, и сайленты вернутся ближе к нормальной деформации имхо. И проходят дольше.
Вот в новую стойку (пружина + аморт) имхо ставить вредно, и углы изменятся, и сайленты больше нагрузятся, если их не перетянуть заново. Если я все верно понимаю.
Еще, полагаю, при убитом отбойнике проставки между витками частично выполняют его функцию, спасая амортик от пробоя вверх.
При проставках между витками пружина не сжимается сильнее, она разжимается между одним витком до состояния, близкого к штатному. У просевших пружин межвитковое меньше намного, и межвитковой проставкой мы просто один виток возвращаем к базовому состоянию.
Частичное подтверждение имею на своей шкуре - на 405м пежо поднимали зад настройкой торсионов, а в передние пружины мне ставили как раз межвитковую проставку. За год ничего не стало ни с амортиками, ни с пружинами, морда здорово поднялась и никаких проблем я не поимел (не особо жалея машину на рельсах, ямках и лежачих полицейских). Пружины у меня не сломало (хотя влетал я несколько раз знатно на неизвестных дорожках), амортики не накрылись, и вообще никаких проблем не ощутил. Возможно, потому что пробеги у меня небольшие (за год тысяч 5-6, максимум 7 выходило). Но при этом я и не трясусь никогда над каждой трещинкой в асфальте. Да и пробег у 405го к тому моменту был хороший, и пружины уставшие тоже (аморты живые как были так и остались к продаже).
В общем все пугания по проставкам на уставших пружинах имхо не имеют права на жизнь (если всю пружину ими не забить
). На новых - да, по логике проблем может добавиться. На форумах очень много пугалок, что пружины лопнут, управляемость ухудшится, аморты убьются, но на 10 пугалок в лучшем случае один прямой отзыв (о том, что стало хуже) от того, кто проставки поставил.
И прошу заметить, что передние пружины на RD1 итак регулярно лопаются, без всяких проставок! А задние не лопаются, но проседают...