Благодарю за ответ.
Промывка - обязательно, т.к. не известно что было залито.)). Плюс промою радиатор печки "с бутылками и лимонной кислотой".
Непонятно почему именно треснул родной радиатор...
ugen43 @ 9.9.2014, 16:24
Благодарю за ответ.
Промывка - обязательно, т.к. не известно что было залито.)). Плюс промою радиатор печки "с бутылками и лимонной кислотой".
Непонятно почему именно треснул родной радиатор...
ugen43 @ 9.9.2014, 14:47
Внесу свои 5 копеек:
купил машину, оказалось - не греет печка.
Выкрутил пробку (родную, ту что на последнем фото (надпись - буквы TRK , расположенные треугольником)),
нижняя шайбочка была была частично отломлена, + между пробкой и фланцем радиатора была вставлена проволока,
похоже для создания зазора (между ними).
Заказал новую пробку - оригинал по номеру 19045Р08004, пришла с надписью ND (на давление 1,1).
Поставил.
Спустя какое-то время в верхнем бачке с лицевой стороны, слева (со стороны верхнего патрубка) появились микродырки, почти невидимые глазу.
Через них тонкими струйками брызгает антифриз и испаряется (по пару и заметил).
По отзывам на форуме решил, что ремонт родного радиатора не целесообразен, заказал новый Nissens. Езжу подливая дистилированную воду.
Пока новый радиатор шёл ко мне наблюдал за родным - процесс развивался, дырочки переросли в трещину.
Вопросы к знатокам:
1. Убрав проволоку + заменив пробку порвал верхний бачёк родного радиатора? Или он сам начал сыпаться от старости (97г.в.)?
2. Установив новый радиатор + ту же новую пробку не порвет ли и его?
MASARAKSHN @ 9.9.2014, 21:09
У меня тоже как-то была такая беда с радиатором, брал nissens,весну,лето осень выдержал,а вот зимой давануло в мороз.пришлось заказывать во Владике контрактный оригинал,два года полет нормальный.В дороге зимой еще рвало верхний патрубок,на Заметку подходит от нашей классики,только нужно подрезать,и пожосче он будет.Проездил неделю пока новый пришел,этот снял и закинул в багажник,так на всякий пожарный.
ugen43 @ 11.9.2014, 11:44
Как думаете, почему порвало? Замерзла ОЖ?
Петрович @ 11.9.2014, 21:01
Уточню. Я спрашивал про радиатор Nissens.
Почему давануло? Хрен его знает, по логике в мороз плотность антифриза уменьшается. Видимо так звёзды сошлись
буржуй @ 12.9.2014, 15:05
Проблема в самой крышки. Она перестает сробатывать, избыточному давлению некуда уйти. И поэтому рвет радиатор. Крышку можно помнять, или убирать прокладку на крышки, чтобы небыло избыточного давления.
RER @ 13.9.2014, 2:28
На самом деле часто реально виновата крышка.
Ей не придают внимания, считая, что это просто безделушка. А на самом деле это ответственнейшая деталь, даже по важнее термостата.
Именно она отвечает за переток жидкости, следит за давлением и соотв. за температурой закипания антифриза, за обратный засос антифриза из расш. бачка.
Ну и сам материал радиатора -полиамид.
Он состоит из очень сложного пластика, в составе есть жесткая основа-каркас и пластификатор.
Со временем от температуры пластификатор деградирует, и пластик становится мелообразным, появляются микросвищи, от трескается, как стекло.
буржуй @ 13.9.2014, 14:14
Проблема была у меня. Пока не поменял 5 штук радиаторов. Проблему решил, на крышки убрал резинку, и патрубки стали мягкие избыточного не стало.
Петрович @ 13.9.2014, 18:15
А систему не промывал?
ugen43 @ 15.9.2014, 8:04
Установил Nissens, всё подошло. Только подтянул гайки на патрубках для АКПП (Уже после установки и прогрева).
Печку промывал с лимонной кислотой, но тёплый воздух так и не пошёл,,,
Петрович @ 15.9.2014, 15:57
Проверь, возможно кран не работает
Вернуться в “Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)”
Пользователей: 0