Добое время суток.
Купил аппарат 2002 гв Британка, объем 2,0. Веселье началось сразу - отказалась заводиться. Ковырялись две недели и разобрались, за что огромное спасибо форумчанам. Причина была в сработавшем почему-то аварийном клапане подачи топлива. Почему сработал не разобрались, но кнопочку нашли и нажали. Правда, пока искали, поменяли бензонасос, регулятор давления и посадили аккумулятор. Но главное - разобрались и завели Сняли с рамки демфер пульсации топлива, раз пять-шесть включили бензонасос - бензин пошел на третьем включении, но с воздухом. Решили перестраховаться. Установили демпфер на место и ... завелась сразу.
Покатались немного и вот новая проблемма - не заводится на горячую. Бензонасос гудит, стартер крутит, а вот не схватывает. Удалось завести через полчаса после четырехкратного включения бензонасоса без поворота двигателя. Ключь из положения "0" в "II". Бензонасос включается на 2 секунды. Ключь обратно в "0". И так три-четыре раза. Потом завожу - схватила, но слабо как-то и не уверенно. При нажатии на педаль газа - провал. Отпустил от греха - не заглохла. Вот так неуверенно поработала минутки три и вроде прочихалась. Поехала вполне нормально, без провалов. Такое впечатление, что бензина в рамке не было. Но куда он мог деться за пять минут-то? Есть версия, что в рамке остался воздух и при отключении двигателя он выдавливает обратно бензин. Грешу еще на форсунки, но ведь после того, как двигатель запустился, он работает ровно, ХХ держит прекрасно.
Может у кого что похожее было? Поделитесь.