NikSkoch
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2015, 12:40

Всем доброе время суток!!!
Столкнулся с интересной проблемой - на холодную заводится с полтыка, а стоит немного покататься и заглушить двигатель - стою, пока не остынет.
Стартер уже давно поскрипывал, но заводился попытки со второй-четвертой. Как повезёт. Надоело. Снял и отвез в капремонт. Заменили бендикс, щеточный узел и втулки + работа = 3800 р. Сделали быстро и контора проверенная. Поставил на место и скидал всё обратно - завелась как часики. Но вот через два дня начались проблемы - после 10-15 минут езды если заглушил, то не заводится. Ключ проворачиваю ... и тишина. Двигатель не крутится, хотя бензонасос гудит и реле щелкает. И так можно сидеть и крутить минут 15. Потом схватывает и можно ехать. Грешу на проводку. Такое впечатление, что на стартер напряжение не приходит или его маловато. Замерить проблематично - нужно опять воздушный коллектор снимать, а это ... весело.
Если у кого есть мысли - буду благодарен.

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

15.5.2015, 13:41

NikSkoch @ 15.5.2015, 13:40
Всем доброе время суток!!!
Столкнулся с интересной проблемой - на холодную заводится с полтыка, а стоит немного покататься и заглушить двигатель - стою, пока не остынет.
Стартер уже давно поскрипывал, но заводился попытки со второй-четвертой. Как повезёт. Надоело. Снял и отвез в капремонт. Заменили бендикс, щеточный узел и втулки + работа = 3800 р. Сделали быстро и контора проверенная. Поставил на место и скидал всё обратно - завелась как часики. Но вот через два дня начались проблемы - после 10-15 минут езды если заглушил, то не заводится. Ключ проворачиваю ... и тишина. Двигатель не крутится, хотя бензонасос гудит и реле щелкает. И так можно сидеть и крутить минут 15. Потом схватывает и можно ехать. Грешу на проводку. Такое впечатление, что на стартер напряжение не приходит или его маловато. Замерить проблематично - нужно опять воздушный коллектор снимать, а это ... весело.
Если у кого есть мысли - буду благодарен.

Автомат? Если да, то попробуй завести на N, если заведется, то виновата блокировка, которая по моему ставиться на коробке. Почему помоему, просто на Тойотах однозначно на коробке, думаю, что и Хонда далеко не ушла.
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

NikSkoch
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2015, 18:06

muspi @ 15.5.2015, 14:41
Автомат? Если да, то попробуй завести на N, если заведется, то виновата блокировка, которая по моему ставиться на коробке. Почему помоему, просто на Тойотах однозначно на коробке, думаю, что и Хонда далеко не ушла.


Нет, у меня "ручка". Никакой блокировки на коробке. Схема простая: "+ АКБ" - предохранитель - замок зажигания - стартер - земля. Никаких датчиков, блокираторов, разветвлений. Скорее всего где-то потерялся контакт. И, гад, убегает на прогретом двигателе, и возвращается сразу к остывшему. rolleyes.gif

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

15.5.2015, 18:18

NikSkoch @ 15.5.2015, 19:06
Нет, у меня "ручка". Никакой блокировки на коробке. Схема простая: "+ АКБ" - предохранитель - замок зажигания - стартер - земля. Никаких датчиков, блокираторов, разветвлений. Скорее всего где-то потерялся контакт. И, гад, убегает на прогретом двигателе, и возвращается сразу к остывшему. rolleyes.gif

Вполне возможно, что греется замок зажигания и при нагреве уходит контакт, и еще, на всякий случай проверь массу на двигатель. Вроде как бред, но один раз из за массы плохого контакта машина примерно так себя вела. И еще, похожая проблема была, когда на стартере износились щетки.
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0