Chupakabra
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2022, 20:20

Данная проблема уже преследует меня долго, года 1.5.

Начну с самих симптомов.
Пациент 1996г.в. праворулька АКПП s4ta-1 тоесть тросиковая коробка 4вд 128лс.

АКПП после капиталки , менялись прокладки , фрикционы, фильтр и стальные диски. Ремонт производили самостоятельно, после ремонта таковой проблемы не наблюдалось. Пробег после ремонта составляет 89 тыс.км последние тыс 25 уже с проблемой.


Суть проблемы такова , есть подозрения что отсутствует либо 1 либо 2 передача. При плавном разгоне переключение на повышенную передачу происходит при скорости 30км/час , следующее переключение на 40км все более переключения не наблюдаются.
Самодиагностика выдает ошибку 15 , датчик скорости первичного вала АКПП. Датчик я заменил и не один раз. Если что то у меня уже 3 рабочих датчика запасных. Коробка после переобучения снова выдает ошибку 15.

Селектор АКПП с P до D3 идёт свободно, на 2 передачу туговато , а на 1 очень туго, даже есть такое ощущение что до упора селектор не встаёт на 1-ку. Причем индикатор на приборной панели на 1 передачи не горит (не горит с 2012г с момента покупки авто). Датчик положения селектора уже обслужен и почищен.
Прозванивал проводку от ЭБУ до датчика обрыва не наблюдается. Сопротивление соленоидов группы А и Б в пределах допуска при отдельной подачи питания щелчки есть.
Пытался регулировать тросик селектора АКПП , что под рулевой колонкой особо не помогло, если больше его расслаблять то получаю проскок с передачи.
Пока искал решение проблемы у меня уже в арсенале есть запасные: ЭБУ -1шт, датчик первичного вала -3шт, вторичного 1шт.
CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый
АКПП: S4TA-1

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2022, 7:34

По поводу ошибки 15 в сервис мануале

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   ошибка_15_2.bmp
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   ошибка_15_1.bmp
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Chupakabra
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)

5.11.2022, 17:45

Попробую прозвонить , спасибо. Ранее я просто прозванивал проводку до датчиков и сопротивление показывало в норме. А вот чтобы с тестовым разъемом прозвон сделать -такого не делал
CR-V, RD1, 1996г.в.
Руль: правый
АКПП: S4TA-1

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0