maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2012, 11:34

Добрый день форумчане.
Перерыл весь форум, облазил всю машину, был в 3 сервисах, но так и не смог исправить мою проблему.

суть проблемы такова:
Температура воздуха на улице более 25 градусов
едем по трассе климат холодит хорошо и никаких проблем
стоит только попасть в пробку, ну или остановиться на обочине не глуша двигатель и вот те раз через минут так 5 климат начинает дуть теплым-даже горячим воздухом
при этом трубки от климата под капотом горячие!!!!!!
если поехать дальше по трассе не переключая климат то так и будет горячий воздух идти
если же выкл климат и проехать по трассе минут 5-10 и снова вкл климат то О чудо! он работает.

что делал и проверял:
1. промыли радиаторы (блестят и светяться)
2. дизенфицировал баллончиком для чистки кондея (ушел кстати неприятный запах)
3. менял салонный фильтр
4. сменил все реле, кот так или иначе связаны с климатом
5. проверили давление фриона - в норме


теперь вот думаю как бы мне добраться до испарителя....
помогите с ним разобраться
в сервисах хотят денег и при этом говорят что надо методом "тыка"
но меня это не устраивает
у оффициалов заплатить согласен, но там запись аж на месяц вперед
а у меня малышу 10 мес и ему ой как плохо ехать без кондея...
Помогите советом.

dachnoe1
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2012, 13:23


Было, тоже самое. Отрегулировал зазор между шкивом компрессора и прижимной пластиной (см. ссылку ссылка ) и все стало ОК. Цена вопроса 190 руб регулировочные шайбы и 40 минут работы (делал сам).
Удачи.
H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2012, 13:46

глупый вопрос а чем зазор то померить?
думаю прежде чем разбирать надо замерить его....

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.8.2012, 14:33

maki79 @ 8.8.2012, 15:46
глупый вопрос а чем зазор то померить?
думаю прежде чем разбирать надо замерить его....

В теме, на которую вам дали ссылку, читаем внимательно, Мастеровой пишет:
Зазор удобно мерить сверху в подкапотном пространстве (плоским щупом можно подобраться без проблем).

типа такого:


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2012, 16:27

да спасибо, я сразу ступил, потом уже в магазине до меня дошло, что надо купить.

зазор у меня оказался 0.6

теперь вот думаю завтра буду починять.
отпишусь что и как получилось.



maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.8.2012, 8:52

заказал набор колец, все откладывается на конец недели.
единственное не пойму при чем тут зазор и то что кондей включается только после того как проедешь на скорости
просто если стоять на месте с заведеным двиглом , но выкл кондее, то хоть 3 часа стой он не включится....
все же есть такое ощущение что где-то идет перегрев при заведенной машине...
как я подозреваю будет опять попытка попасть пальцем в небо.

п.с.
как пишет автор из той ссылки:
"после примерно 30-40 минут интенсивной поездки компрессор отключается "
у меня такого нет... я ездил на юг и в Питер и без остановки проезжал по 5-6 часов и кондей не отключался даже при 40 градусах на улице...
проблема именно при остановке или тырканье в пробках.

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.8.2012, 9:48

забыл еще вот что добавить
делал автотест по ссылке:
ссылка

у меня моргают 2 полоски
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.

отсюда есть еще вопрос как их проверить?
датчик...
но еслиб электромотор не работал... обрыв в цепи то я так полагаю что у меня кондей даж и на скорости не работал бы нормально.
может можно как-то сбросить ошибки?

a2104018
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 2.3.2012
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

9.8.2012, 13:59

У меня в начале июле кондей тоже стал чудить, реле были исправны. Снял прижимную муфту и сточил алмазным надфилем немного шайбу - все отлично работает. (Единственное что бы снять со штока муфту пришлось слегка двигатель монтировкой отжать). Лучше потратить час и сделать самому, чем "спецы" из сервиса разведут на деньги.

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.8.2012, 14:03

ну муфту я уже снимал... снял без каких-либо проблем
единственное побоялся точить шайбочку...
покрутил почистил немного от грязи и вернул все на место
отступ не изменился... признаки неработы тоже.
жду вот набор как привезут и буду ставить и регулировать зазор.

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.8.2012, 8:33

Вечерком ехав домой с работы увидел автосервис у которых есть заправка кондиционеров и обслуживают они всех япов.
зашел к ним поинтересоваться. поговорил с мастером и вот что он мне рассказал по моей проблеме.

однозначно в системе не хватает фреона.
на вопрос а почему на ходу работает , а при остановке нет - услышал следущее:
при движении для охлаждения хватает потока встречного воздуха, а когда стою его нет и идет перегрев системы из-за недостатка фреона в системе и датчик отключает кондей.
я ему говорю, что мне в другой мастерской мерили давление в системе и что оно в порядке, на что мне был дан ответ, что измерением давления ничего не понять и надо мерить объем фреона, а для этого они его скачивают и потом если необходимо доливают до нужного уровня.

собсна вопрос:
как все-же надо мерить заполненность системы? давлением? объемом? если объемом то как? что реально надо его весь выкачивать?
я в прострации smile.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

10.8.2012, 9:02

maki79 @ 10.8.2012, 10:33
собсна вопрос:
как все-же надо мерить заполненность системы? давлением? объемом? если объемом то как? что реально надо его весь выкачивать?
я в прострации smile.gif

меряют на весах в граммах , кстати , ребята правы , замер давления ничего не даст , надо сливать , вакуумировать и заправлять , либо доливать наобум , методом научного втыка .
Пы. сы . у меня получилось долить со 2 го раза , мона сказать подвезло , дешевше получилось . добавили сначала 100 гр , потом 50 гр

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.8.2012, 10:32

спасибо
значит пойду собираться к ним...
правда за данную процедуру они хотят 1200 деревянных
+ 2000р за кило фреона

maki79
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 8.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.8.2012, 9:05

Отчитываюсь:
в пятницу был в сервисе. Осмотрели кондей , померили давление в системе - все в норме.
сняли 1 шайбочку и вернули прижимную пластину на место. все заработало
давление как пояснил мастер отличное. утечки фриона явно нет.
все срабатывает четко.
но! на прижимной пластине явно виден большой износ.
рекомндации: заменить пластину вместе с валом к кот она прижимается.
за такую работу просят 6000 рубликов.
жаль жаркой погоды нет, чтоб проверить на самом ли деле все починилось.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

21.10.2012, 21:18

maki79 @ 13.8.2012, 10:05
...жаль жаркой погоды нет, чтоб проверить на самом ли деле все починилось.

Была бы возможность поместить авто в ГОРЯЧИЙ бокс, типа сушильной камеры... - можно было бы проверить...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

22.10.2012, 13:02

замени пластину и будет тебе Шастье

serg288
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

21.10.2022, 20:09

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
У меня возникли проблемы с климат контролем, а именно не переключается направление воздуха, работает только низ. То есть включаю на стекло не дует вверх хотя печка шумит, включаю на ВВЕРХ/ВНИЗ дует только ВНИЗ. Печку не скрывал не чего не делал, не знаю с чего начать?
У меня климат контроль.
Заранее спасибо за помощь и дружеский совет

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.10.2022, 12:07

serg288 @ 21.10.2022, 23:09
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
У меня возникли проблемы с климат контролем, а именно не переключается направление воздуха, работает только низ. То есть включаю на стекло не дует вверх хотя печка шумит, включаю на ВВЕРХ/ВНИЗ дует только ВНИЗ. Печку не скрывал не чего не делал, не знаю с чего начать?
У меня климат контроль.
Заранее спасибо за помощь и дружеский совет

Направление воздуха определяет положение заслонок на воздуховодах. А управляются они электроприводом.
По описанной проблеме либо привод не работает (там моторчик с редуктором), либо на него напряжение не поступает.
При переключении направления воздуха что нибудь жужит под панелью?

serg288
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

22.10.2022, 16:22

Крокодил Гена @ 22.10.2022, 12:07
Направление воздуха определяет положение заслонок на воздуховодах. А управляются они электроприводом.
По описанной проблеме либо привод не работает (там моторчик с редуктором), либо на него напряжение не поступает.
При переключении направления воздуха что нибудь жужит под панелью?

Разобрал бардачок, нашел привод заслонок. Пальцем толкнул белый диск на моторчике, и все заработало. Почему-то пару раз он подклинил, а потом все стало в норме.
Спасибо за подсказку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0