Acer85
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2013
Город: Бишкек
Авто: нет авто

10.1.2017, 20:11

Доброго времени суток всем!

Проблема заключается в том, что не подключается задний привод. Машину приобрел совсем не давно. Жаль, что при покупке недоглядел и проблему обнаружил спустя несколько дней. Прежний хозяин естественно отрицает и говорит, что все у него работало. Настоящая машина по счету треть из СРВ. Машина 2005 года, объем 2.0, европеец с механической коробкой передач. После обнаружения проблемы, пролистал страницы интернета и выяснил, что проблема часто возникает из за уровня масло в редукторе. На следующий день поменял масло, залил специальное масло Хонда Дуал помп, или что-то в этом роде. Объем 1 литр.
Проблема с заменой масло не решилась. Заехал на сервис, сказали, что из-за того, что не меняют масло бывает, что один из насосов в редукторе, который и создает давление в редукторе заклинивает и что нужно подождать, проехать кругами 20 кругов на лево и 20 на право. И может после этого заработает. Проделал все что советовали, но без толку.

Стоит ли наедятся на то, что насос заработает или все же нужно ремонтировать?

Стоит ли ремонтировать редуктор или лучше заменить?

Что можно сделать, чтобы редуктор заработал?

измайлов
Виталий, хондовод со стажем
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)

10.1.2017, 23:06

Замечательный вопрос что делать... Если уж такая бяка произошла, то думаю стоит приглядеться у к контрактным или восстановленным редукторам. Последнее мне кажется интересней- можете сдать свой в зачёт рабочего и получить гарантию, что там всё работает. Я не знаю как в Киргизии, но в России, в Москве много фирм, занимающихся таким бизнесом.
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

11.1.2017, 16:29

Acer85 @ 10.1.2017, 22:11
не подключается задний привод. проблему обнаружил спустя несколько дней.

В чем выражается "не подключается? Как определили?
При вывешивании правых колес прокрутите заднее. Переднее при этом крутится?
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

11.1.2017, 21:55

Дружище! Сегодня, читая отзывы на авто.ру, нашёл вот такую инфу:

",,,При повороте руля на малых скоростях подклинивали задние колеса и шли юзом и слышался металлический звук из «редуктора». В сервисе сказали нужно менять редуктор в сборе. Т.к. столько денег не было, снял кардан и получил переднеприводный автомобиль без проблем – все вышеописанные неприятности пропали.

Осенью, когда я снова захотел полный привод, начал изучать конструкцию «редуктора». В ненужные подробности углубляться не буду, все это было из-за того, что жидкость в редукторе выработала свой ресурс и плохо циркулировала (замена примерно каждые 100тыс.км.). Ее я менял по рекомендации Хонда (приведена ниже)

«Технологическая карта

Промывки заднего моста автомобиля СR-V:

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались

2. Прогрейте двигатель

3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут

4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут

5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.

6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.»

Все прошло и авто стал как новый.

Все остальные вложения были только в масла, фильтры и колодки, поэтому остался настолько доволен, что отзыв написал, чтобы читающие тоже испытывали удовольствие от владения.,,,"
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Acer85
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2013
Город: Бишкек
Авто: нет авто

30.1.2017, 20:21

Во первых хочу поблагодарить всех за советы и рекомендации!

Во вторых прошу извинить, что не отписался, так как забыл, что создавал тему.

Сообщаю, что проблема была решена заменой контрактным редуктором, который был куплен за 5000 сом, это примерно 5000 рублей и за работу по замене редуктора с меня взяли 1000 сом. Так еще за масло заплатил 1500 сом

Теперь хочу, когда потеплеет разобрать и посмотреть изнутри редуктор, если получиться, то постараюсь отремонтировать его. Так как я все же думаю, что установленный редуктор не такой как снятый. В интернете много информации просмотрел и выяснил, с 2005 года начали ставить редукторы с шариково кулачковая муфта, которая как я понял срабатывает быстрее чем старый редуктор, тем более внешне и визуально мой редуктор выглядел на много лучше чем контрактный. Поживем увидим.... Как сделаю отпишусь если тему не удалят

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0