pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

10.1.2012, 18:26

и так:
1) при прогретом двс обороты находятся между 700 - 800, включаются вентиляторы (оба) - обороты подскакивают 800 - 900 (нагрузка на двс), присутствует небольшая (маленькая) вибрация. если печку полностью выключить вентиляторы невключаютя. При запуске двс если печка включена, то вентиляторы срабатывают сразу на несколько секунд, если выключина - вентиляторы невключаются. Остаеся вопрос почему они срабатывают если температура климата выставленна на полностью горячий.
2) при переключении с D на R стук сильнее и более жесткий, чем с R на D. При движении чувствются переключения тем, что в момент переключения автомобиль немного теряет тягу и затем начинает ехать быстрей, но это происходит плавно, без сильных рывков и буквльно, ну может, не более 1сек. Может это и должно быть так, а я просто стал заострять на этом внимание на моменте переключения.
3) с цоканьем поеду на диагностику - тагда все точно будет известно.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

10.1.2012, 18:31

Помоему у тебя всё нормально работает.

И прфиль пожалуйста заполни свой.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.1.2012, 19:33

+100500

Вентиляторами управляют мозги ,алгоритм не известен,по этому забей.Всё таки кондей часом не включен ?
Попробуй чуть сильнее на тормоз давить при переключениях R-D,D-R.Ну и можно масло сменить в коробке,не знаю какой там регламент по замене,глянь в мануале.

pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

10.1.2012, 20:44

RVK @ 10.1.2012, 20:33
Ну и можно масло сменить в коробке,не знаю какой там регламент по замене,глянь в мануале.

масло меняется 45т.км и в 90т.км
я приобрел когда было 57т.км, масло конечно не очень розовое, но чистое - вот собираюсь менять, т.к. складываетя впечатление, что оно неменялось, хотя в сервисной гнижке отметки о ТО на 45т.км стоят.

pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2012, 20:37

Люди, подкажите пожалуйста как правильно измерить уровень жидкости в акпп, т.к.
1- в инст. по эксп. - прогреть двс до срабатывания вентиляторов и остановить, по истечении 60 но не более90 сек, посмотреть уровень.
2- в лит-ре, прогреть акпп, около 15км-20км движения, заглушить двс и проверить.

Как правильно, а то показания отличаются?
и селектор акпп в каком положении должен стоять?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

11.1.2012, 20:43

В идеале прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель и в положении коробки - Р измерить уровень.

pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2012, 21:06

Ева @ 11.1.2012, 21:43
В идеале прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель и в положении коробки - Р измерить уровень.
Я правильно понял - это вариант 1?
Спасибо.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

11.1.2012, 21:36

И один и другой верные варианты. Только если просто на холостых прогревать двс, то надо потом прогнать коробку по всем режимам вот и всё.

sega125rus
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)

10.3.2013, 4:27

Привет всем! У меня хонда 2,4 л, 2008 год, 30т пробег. Ездит на ней жена, я редко, владеем месяц. Обратил внимание на такую особенность АКПП(может была и раньше). Плавно трогаюсь с места и плавно набираю скорость, переключение с 1 на 2 происходит на скорости 40 и обороты 2700, при переключении чувствуется толчок. со 2 на 3 толчок мягче, с 3 на 4 его почти незаметно. Это нормально? у кого как? или это признаки умирающей АКПП?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.3.2013, 6:09

sega125rus @ 10.3.2013, 5:27
2008 год, 30т пробег. владеем месяц.

smile.gif Улыбнуло.У меня уже 30 тысяч,авто 11 года и можно сказать что особо и не езжу.
sega125rus @ 10.3.2013, 5:27
при переключении чувствуется толчок. со 2 на 3 толчок мягче, с 3 на 4 его почти незаметно.
Это нормально?

Нет .
sega125rus @ 10.3.2013, 5:27
это признаки умирающей АКПП?

Рано коня списывать .
Можно 1-ое проверить /пополнить уровень масла в коробке.Но в вашем случае я бы сразу перешёл ко второму варанту-срочная замена масла в коробке:
ссылка
ссылка
заднем мосту:
ссылка

в двигателе надеюсь меняли уже.

sega125rus
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)

10.3.2013, 9:32

не в двигателе не менял, посмотрел уровень и всё. тоже может влиять на работу акпп?

sega125rus
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)

10.3.2013, 13:20

в двигателе на щупе уровень между нижней и верхней дырочкой, я так понял между минимумом и максимумом. проверял масло в акпп, как по ссылке. на щупе тоже две дырочки, уровень был ниже нижней. может из-за того, что плохо прогрел или однозначно мало? можно ли ездить так, пока масло не привезли?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.3.2013, 13:44

sega125rus @ 10.3.2013, 14:20
можно ли ездить так, пока масло не привезли

Мало масло, лучше не рисковать. а подлить в идеале то что залито, но при необходимости поездки можно добавить любого синтетического с такой-же вязкостью
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.3.2013, 19:43

sega125rus @ 10.3.2013, 10:32
не в двигателе не менял,посмотрел уровень и всё.

Ну вы даёте.
sega125rus @ 10.3.2013, 10:32
проверял масло в акпп, как по ссылке. на щупе тоже две дырочки, уровень был ниже нижней,можно ли ездить так, пока масло не привезли?

Что там в Приморьё Хондовского масла нету ?
Потерпите лучше,привезут меняйте и в заднем мосту и двигателе тоже ,потом уже катайтесь.

ЗЫ: Аватар зачётный.

Nonamex
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

13.3.2013, 15:28

вопрос такой: при стоящей машине с выжатым тормозом при переводе из P или N в D или R машина чуток шумно работает,типа как тихий дизель,при движении и при стоянии на светофорах или пробках тихо...масло в коробке проверял.обороты не плавают.раньше как то не обращал внимание .может это особеность работы акпп или двигателя?

Nonamex
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

15.3.2013, 10:49

Хотел ещё спросить.....на не очень прогретом моторе если перевести АКПП в положение Р то чуствуется волнообразная вибрация двигла.....с чем это может быть связано?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.3.2013, 18:50

Может в R ?
Двигатель не совсем прогрет,масло в коробке вообще холодное,от этого и появляются новые вибрации.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2013, 18:57

Nonamex @ 15.3.2013, 11:49
Хотел ещё спросить.....на не очень прогретом моторе если перевести АКПП в положение Р то чуствуется волнообразная вибрация двигла.....с чем это может быть связано?

Проверьте подушки двигателя и акпп, если всё нормально, то не обращайте внимание
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Nonamex
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

16.3.2013, 22:13

RVK @ 16.3.2013, 19:50
Может в R ?
Двигатель не совсем прогрет,масло в коробке вообще холодное,от этого и появляются новые вибрации.

Да нет, имено в P.... допустим начал ехать и вдруг надо остановится и припарковаться так перевожу в P и чувствую волнообразные вибрации...обычно когда машина холодная.....это такие волнообразные вибрации на 2-3 секунды ....когда машина прогрета хорошо то ничего такого уже вроде не происходит....

Nonamex
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

16.3.2013, 22:16

Петрович @ 16.3.2013, 19:57
Проверьте подушки двигателя и акпп, если всё нормально, то не обращайте внимание

Машине три месяца пробег 3 000 тысячи всего...не думаю что это подушки......

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0