Крокодил Гена @ 20.10.2014, 11:21
Термин "сожраны", как и "аварийный" износ относится, как я понял, к выкрашиванию рабочей поверхности одного из кулачков?
Тогда как объяснить, что "использование маловязкого масла, не держащего пленку при нагреве (из-за стремления Хонды к экологичности и экономии топлива) при использовании в нагруженных двигателях" :
- сказывается только на одном из кулачков? Другие же в полном порядке. При том распредвал управляемый впускными клапанами не подвержен этому дефекту;
- почему этому самому "сжиранию" не повержена сопрягаемая с этим кулачком деталь - ролик коромысла?
- распредавалы двигателей серии К24, устанавливаемые кроме CR-V на Accord, Crosstour, Element тоже подвержены аварийному износу?
- Аварийному износу подвержены
один либо два кулачка, из тех случаев что я читал.
- По ролику не знаю, очевидно крепче
- На нашем форуме писали о такой же беде на К20 на Стриме. Общался с мотористом в выходные, когда менял масло, на овощных аккордах и интеграх тоже такие случаи были.
Пожалуй, масло тут действительно не главное, но одно из. Всё говорит в т.ч. о заводской недоработке всей К серии двигателей.
P.S. Почитал зарубежные форумы по этому вопросу. Мнения о причинах так же разделились: конструктивный просчёт и маловязкое хW-20 масло. Якобы те, кто заливал 30ку и 40ку этого износа не получили, при пробегах за 100 к. Короче говоря, я запутался