Прошу проголосовать только тех, у кого ОБНАРУЖЕН ИЗНОС,

Рекомендованной вязкости, марки Honda (0W-20, 0W-30, 5W-30)
43
Рекомендованной вязкости, другой производитель (0W-20, 0W-30, 5W-30)
28
Нерекомендованной вязкости (0W-40, 5W-40, 10W-50, и т.д.)
9
Масло с модификаторами трения, без допусков производителя (LM Molygen, Xenum WRX, Motul 300V)
0
Город и сильные пробки (Москва, МО), мало трассы
18
Город и сильные пробки, пополам с трассой
19
Город и мало пробок (Владимир, Киров), мало трассы
21
Город и мало пробок, пополам с трассой
19
В основном трасса, мало города и/или пробок
3
5 000 - 7 500 км
23
7 500 - 10 000 км
41
10 000 - 15 000 км
14
Больше 15 000 км
2
 
Всего голосов: 80
Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.10.2014, 21:38

В связи с дискуссией на форуме, возникло желание систематизировать данные по имеющимся фактам износа распредвала на двигателях К серии.
Прошу проголосовать в опросе всех, у кого обнаружен износ распредвала, если есть мысли и замечания, или подробности - пишите в комментариях, т.к. форум позволяет сделать только 3 вопроса. Так же можно написать на каком пробеге износ был обнаружен.

Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.10.2014, 11:58

pechatnik @ 19.10.2014, 11:43
Второй вариант также выглядит как "конструктивный просчет" smile.gif

А кто в курсе, на 2-м поколении тоже было рекомендовано 0W20?

Соглашусь, если аварийный износ по вине рекомендованного маловязкого масла - это тоже косяк Хонды.
Судя по ссылка на офсайте, рекомендовано масло 0W-20. Но это может быть современная рекомендация, ранее могло быть и другое масло.
Кстати в инструкции на CR-V 2004 ссылка указано любое масло, от 20ки до 40 ки, правда перевести не могу smile.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2014, 3:46

Deepz0ne @ 18.10.2014, 1:02
Как мы видим - рекомендации Хонды не спасают от аварийного износа.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но...
о каком аварийном износе говорится?

Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2014, 9:06

Крокодил Гена @ 20.10.2014, 4:46
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но...
о каком аварийном износе говорится?

Сожраны кулачки распредвала, известная болячка на K20\K24, несколько тем на нашем форуме, как на втором так и на третьем поколении. Четвертое думаю не за горами, т.к. двиг тот же.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2014, 9:32


Кстати для СРВ 3, с прошлого года изменены рекомендации по вязкости масла, для К24 рекомендованным стало масло 5W30, а для R20 изменений нет. ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2014, 10:21

Deepz0ne @ 20.10.2014, 12:06
Сожраны кулачки распредвала, известная болячка на K20\K24...

Термин "сожраны", как и "аварийный" износ относится, как я понял, к выкрашиванию рабочей поверхности одного из кулачков?
Тогда как объяснить, что "использование маловязкого масла, не держащего пленку при нагреве (из-за стремления Хонды к экологичности и экономии топлива) при использовании в нагруженных двигателях" :
- сказывается только на одном из кулачков? Другие же в полном порядке. При том распредвал управляемый впускными клапанами не подвержен этому дефекту;
- почему этому самому "сжиранию" не повержена сопрягаемая с этим кулачком деталь - ролик коромысла?
- распредавалы двигателей серии К24, устанавливаемые кроме CR-V на Accord, Crosstour, Element тоже подвержены аварийному износу?

Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2014, 11:27

Крокодил Гена @ 20.10.2014, 11:21
Термин "сожраны", как и "аварийный" износ относится, как я понял, к выкрашиванию рабочей поверхности одного из кулачков?
Тогда как объяснить, что "использование маловязкого масла, не держащего пленку при нагреве (из-за стремления Хонды к экологичности и экономии топлива) при использовании в нагруженных двигателях" :
- сказывается только на одном из кулачков? Другие же в полном порядке. При том распредвал управляемый впускными клапанами не подвержен этому дефекту;
- почему этому самому "сжиранию" не повержена сопрягаемая с этим кулачком деталь - ролик коромысла?
- распредавалы двигателей серии К24, устанавливаемые кроме CR-V на Accord, Crosstour, Element тоже подвержены аварийному износу?

- Аварийному износу подвержены один либо два кулачка, из тех случаев что я читал.
- По ролику не знаю, очевидно крепче smile.gif
- На нашем форуме писали о такой же беде на К20 на Стриме. Общался с мотористом в выходные, когда менял масло, на овощных аккордах и интеграх тоже такие случаи были.

Пожалуй, масло тут действительно не главное, но одно из. Всё говорит в т.ч. о заводской недоработке всей К серии двигателей.

P.S. Почитал зарубежные форумы по этому вопросу. Мнения о причинах так же разделились: конструктивный просчёт и маловязкое хW-20 масло. Якобы те, кто заливал 30ку и 40ку этого износа не получили, при пробегах за 100 к. Короче говоря, я запутался rolleyes.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2015, 10:14

Мой вариант - масло Мобил 5-30, замена каждые 10 тысяч. Пробеги как по городу в пробках, так и дальняя езда по трассе. Износ 4-го кулачка выпускного распредвала. Остальные кулачки в нормальном состоянии.
Но при моём пробеге в 345 тысяч как бы грех жаловаться на качество изготовления - вечного, увы, ничего не бывает.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.1.2015, 11:02

Износ в начальной стадии кавитационный,затем ужо подолбав цементацию жрет металл,моё мнение в конструкции просчёт,смириться и простить,решения пока нет,вру есть,беззаговорочное соблюдение ПДД в части скоростного режима и внук скажет спасибо,последний срв брал у бабки под 60 с пробегом 80,вал был девственный,120 положил и вот оно" щастье"

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

9.1.2015, 10:04

120 - и всё? Я и максималку проверял - под 180 по спидометру, и по М-4 регулярно ездил 140 и распредвал дожил почти до 350-ти. Так что дело не в скоростном режиме. Вернее - не только в нём. Понятно, что если регулярно выживмать из движка всё, на что он способен, то конец наступит раньше.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

9.1.2015, 11:54

Незнаю давал я эту историю или нет. Как бы не было, а к тебме имеет отношение.
ссылка
конструкцию наших я незнаю но елси она схожа что меняет при регулировке обратить внимание на каналы.

раньше с Европы возили А6 С4 с бензиновыми 1.8 20 клапанов, тип двигателя ADR. Через одну стучали двигателя как хороший дизель. И у всех одна и та же проблема: некачественное и не вовремя поменянное масло, образованный в двигателе гудрон, забивается сетка маслоприемника в масляном насосе и как следствие нехватка давления на натяжителе цепи на распредвалах, которые изнашивались в ноль масляным голоданием. Проще было поменять двигатель, потому что стоимость распредвалов и натяжителя цепи была неимоверно высокая. Да. помню, одну взяли в гермашке, но был почему-то движок прогретый, а дома проехав несколько км движок "загремел": вскрытие показало, что какой-то умник хэндлер на продажу залил в мотор автоматного масла, оно жиже и легче проходит через забитую сетку масляного насоса. Вот кажется и просто масло поменять в авто, а проблем сколько можно нажить...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.1.2015, 13:34

tatarin @ 8.1.2015, 14:02
Износ в начальной стадии кавитационный,затем ужо подолбав цементацию жрет металл...

Отчасти согласен, о чем свидетельствует выкрашенные определенные фазы кулачка. Но почему один кулачок и почему только на выпукном РВ?
Как одна из версий: Частая эксплуатация авто на не прогретом двигателе (при еще больших зазорах) на высоких оборотах, в простонаредье "сел, завел и газу". Т.к. зазоры на выпускных клапанах больше чем на выпускных, при том двумя выпускными клапанами управляет один кулачок (нагрузка в два раза больше).
Ну а почему не у всех, а только на определенной партии, здесь скорее всего технологический просчет по величине твердости и глубине поверхностного слоя.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.1.2015, 16:47

Takc @ 9.1.2015, 11:04
120 - и всё? Я и максималку проверял - под 180 по спидометру, и по М-4 регулярно ездил 140 и распредвал дожил почти до 350-ти. Так что дело не в скоростном режиме. Вернее - не только в нём. Понятно, что если регулярно выживмать из движка всё, на что он способен, то конец наступит раньше.

Григорий,имелось ввиду не скорость а расстояние,по скорости валю до разумного придела,если б не камеры в Татарстане (количество ежестолбное)то летал бы с зазором от покрытия

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.1.2015, 16:52

Крокодил Гена @ 9.1.2015, 14:34
Отчасти согласен, о чем свидетельствует выкрашенные определенные фазы кулачка. Но почему один кулачок и почему только на выпукном РВ?
Как одна из версий: Частая эксплуатация авто на не прогретом двигателе (при еще больших зазорах) на высоких оборотах, в простонаредье "сел, завел и газу". Т.к. зазоры на выпускных клапанах больше чем на выпускных, при том двумя выпускными клапанами управляет один кулачок (нагрузка в два раза больше).
Ну а почему не у всех, а только на определенной партии, здесь скорее всего технологический просчет по величине твердости и глубине поверхностного слоя.

Про определённую партию не слышал,но вскрытие любого К мотора показывает разрушение,пусть даже в начальной стадии

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0