s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2021, 10:10

лорендитрих @ 16.3.2021, 10:00
Ну, если конечно, Вы не 150 км/час жмёте постоянно 😉.

либо так, либо с максимально допустимой массой в салоне, либо с загруженным прицепом, либо с парусом против ветра, имхо.

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

17.3.2021, 12:51

лорендитрих @ 16.3.2021, 11:00
И всё же, 10л/100км по трассе, это слишком много 😕.
Ну, если конечно, Вы не 150 км/час жмёте постоянно 😉.
Мой совет, попробовать почистить дроссельную заслонку, и обязательно сделать её "адаптацию".



150 конечно не жму, 110-120 и то не постоянно - качество дорог не позволяет. а вот про чистку заслонки давно размышляю. но как раз "адаптация" после данной процедуры и останавливает. трудно найти пряморукого человека чтоб помог
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

17.3.2021, 17:40

Лисовик @ 17.3.2021, 12:51
150 конечно не жму, 110-120 и то не постоянно - качество дорог не позволяет. а вот про чистку заслонки давно размышляю. но как раз "адаптация" после данной процедуры и останавливает. трудно найти пряморукого человека чтоб помог

Подключиться к разъёму, найти пункт "вернуть заводские настройки"(как-то так там формулируется)) сможет ведь любой мало-мальски грамотный "диагност", а "ткнуть в ОК" можно и кривым пальцем 😄😂, программа сделает всё сама.


nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.3.2021, 8:46

Корнаш @ 7.2.2021, 20:16
........доброго времени суток, почитал коменты, хотелось тоже внести свою лепту в разговор. Гнал я свою хондочку с Тулы в Волгоград (2.4 166 сил АКПП). лето, с кондеем, на круизе выставил 107 км в час, чтоб письмо счастья не пришло..... так вот, шёл по трассе и заправился до отсечки в бак, и обнулил суточный пробег. Проехав определенное кол-во км, заправился опять полный бак до отсечки... бортовой показывал что расход 8,3...а методов вычисления получилось, что по факту 7,4.
...в городе если на круизе 55 км то из 10-ки вылазить не будешь...НО! ))) надоело так ездить, освоился, так сказать, теперь расход по городу 12-13. rolleyes.gif
.....машинюшка так то прикольная, домок задних колес раздражает только...

Это объективно и соответствует реальности!

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.3.2021, 8:48

Лисовик @ 17.3.2021, 12:51
150 конечно не жму, 110-120 и то не постоянно - качество дорог не позволяет. а вот про чистку заслонки давно размышляю. но как раз "адаптация" после данной процедуры и останавливает. трудно найти пряморукого человека чтоб помог

При 110-120 езда достаточно экономная, и если это трасса, то расход до 7-8 литров

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.3.2021, 8:54

Лисовик @ 17.3.2021, 12:51
150 конечно не жму, 110-120 и то не постоянно - качество дорог не позволяет. а вот про чистку заслонки давно размышляю. но как раз "адаптация" после данной процедуры и останавливает. трудно найти пряморукого человека чтоб помог


Тут еще могут влиять на расход разные факторы и об этом выше уже, как я вижу, было правильно сказано, вплоть до того, какие расходники применяются.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0