Docnms
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.8.2020, 8:16

История длится второй год. Описание проблемы: утро Ключ вставляешься в замок поворачиваешь. Бензонасос отрабатывает. Положение Ключик стартер А Двигатель крутится и не схватывает. Вначале истории (год два назад) хватало повторно ключ в исходное, затем положение вкл., бензонасос отрабатывает стартер завелась и поехали. Сейчас повторно включать выключать стартером приходится по 15 минут. При этом никаких ошибок, чеков не загорается. Купил фильтр грубой и тонкой очистки переставил сам бензонасос. Собрал. Завелась с полоборота. Простояла ночь. Утром выхожу опять таже история- завелась после дро....ки с включением выключением замка зажигания. Что это? Осталось либо заменить сам бензонасос. Либо искать какой- то клапан который не держит давление в топливной системе? Может кто сталкивался? P.s. Забыл может важно: вначале всей байда - после того как утром заведёшь - пока на длительную стоянку не поставишь( на пару дней) заводилась без проблем, а сейчас пофиг приехал куда- то заглушил на 30 минут- все опять насилуй замком зажигания. При этом ни в начале ни сейчас послезаводки двигатель работает ровно. Ни потерь мощности ни перебоев-как заведётся все ок. Спасибо заранее.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.8.2020, 10:16

Docnms @ 7.8.2020, 8:16
История длится второй год. Описание проблемы: утро Ключ вставляешься в замок поворачиваешь. Бензонасос отрабатывает. Положение Ключик стартер А Двигатель крутится и не схватывает. Вначале истории (год два назад) хватало повторно ключ в исходное, затем положение вкл., бензонасос отрабатывает стартер завелась и поехали. Сейчас повторно включать выключать стартером приходится по 15 минут. При этом никаких ошибок, чеков не загорается. Купил фильтр грубой и тонкой очистки переставил сам бензонасос. Собрал. Завелась с полоборота. Простояла ночь. Утром выхожу опять таже история- завелась после дро....ки с включением выключением замка зажигания. Что это? Осталось либо заменить сам бензонасос. Либо искать какой- то клапан который не держит давление в топливной системе? Может кто сталкивался? P.s. Забыл может важно: вначале всей байда - после того как утром заведёшь - пока на длительную стоянку не поставишь( на пару дней) заводилась без проблем, а сейчас пофиг приехал куда- то заглушил на 30 минут- все опять насилуй замком зажигания. При этом ни в начале ни сейчас послезаводки двигатель работает ровно. Ни потерь мощности ни перебоев-как заведётся все ок. Спасибо заранее.

На авто другой марки было, что летом, при жаркой погоде, cтала заводиться только после долгой прокрутке стартера. Делали диагностику топливной, поменяли топливный фильтр по гарантии... А в итоге поменял заправку с Г на Л и всё стало нормально smile.gif, бензин как оказалось.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

31.8.2020, 11:22

Плохо заводится - один из признаков необходимости промывки топливной системы Как вариант.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.8.2020, 12:53

vladimir spb @ 31.8.2020, 11:22
Плохо заводится - один из признаков необходимости промывки топливной системы Как вариант.


реально переход на бензин другого производителя и проблема исчезла и не повторяется. Причем плохо заводилась так же, когда постоит, только на холодный двиг.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

31.8.2020, 13:59

Docnms @ 7.8.2020, 9:16
История длится второй год. Описание проблемы: утро Ключ вставляешься в замок поворачиваешь. Бензонасос отрабатывает. Положение Ключик стартер А Двигатель крутится и не схватывает. Вначале истории (год два назад) хватало повторно ключ в исходное, затем положение вкл., бензонасос отрабатывает стартер завелась и поехали. Сейчас повторно включать выключать стартером приходится по 15 минут. При этом никаких ошибок, чеков не загорается. Купил фильтр грубой и тонкой очистки переставил сам бензонасос. Собрал. Завелась с полоборота. Простояла ночь. Утром выхожу опять таже история- завелась после дро....ки с включением выключением замка зажигания. Что это? Осталось либо заменить сам бензонасос. Либо искать какой- то клапан который не держит давление в топливной системе? Может кто сталкивался? P.s. Забыл может важно: вначале всей байда - после того как утром заведёшь - пока на длительную стоянку не поставишь( на пару дней) заводилась без проблем, а сейчас пофиг приехал куда- то заглушил на 30 минут- все опять насилуй замком зажигания. При этом ни в начале ни сейчас послезаводки двигатель работает ровно. Ни потерь мощности ни перебоев-как заведётся все ок. Спасибо заранее.

Фильтр топливный когда менял?
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

31.8.2020, 14:00

vladimir spb @ 31.8.2020, 12:22
Плохо заводится - один из признаков необходимости промывки топливной системы Как вариант.

Хрень, откуда такое мнение, а если форсунки текут то как тогда?
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.8.2020, 14:56

тут множество вариантов, конечно.
качество бенза, свечи, давление в системе уходит, повреждение форсунок, бензонасос голову делает. я бы начал с бензонасоса. всегда ли есть давление в рампе? далее форсунки, свечи...

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

1.9.2020, 11:20

Гамлет @ 31.8.2020, 15:00
Хрень, откуда такое мнение, а если форсунки текут то как тогда?

Возможно, а если закоксованы? И то и другое лишь одна из возможных причин. По любому нужна диагностика в первую очередь топливной системы.

Docnms
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.1.2021, 2:45

Извиняюсь что долго нечитано. Работа. Фильтра топливные тонкой и грубой очистки поменял. Проблема осталась. А вот что новое - с наступлением холодов( как на улице пошли отрицательные температуры) все никаких проблем- заводится с полпинка без единого сбоя - уже месяц- и что это в итоге????? Ещё раз заранее спасибо за варианты.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.1.2021, 10:20

Машина в заводской комплектации или там полазили руки третьих лиц ?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.1.2021, 12:02

Docnms @ 5.1.2021, 2:45
Извиняюсь что долго нечитано. Работа. Фильтра топливные тонкой и грубой очистки поменял. Проблема осталась. А вот что новое - с наступлением холодов( как на улице пошли отрицательные температуры) все никаких проблем- заводится с полпинка без единого сбоя - уже месяц- и что это в итоге????? Ещё раз заранее спасибо за варианты.


Из всех рекомендаций, вы еще не поменяли заправку smile.gif))
Где заправляетесь, каким?

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0