Пошла вторая неделя владения тройкой 2.4 л. До этого был Ниссан Примера. Одно из впечатлений, которое только сейчас "бросилось в глаза": работа ГУР.
По сравнению с Примерой гораздо более легкий. На скорости эта легкость опасно НЕ пропадает. Т.е. также легко можно повернуть машину на 120 как и при 10 км в час. Это напрягает.
Еще отмечу, что ямки и бугорки как-то более заметно отдают в руль, чем на том же старом Ниссане. Колею держит плохо. Это особенность ЦРВ и это нормально???
(Машина на ровном месте едет прямо, на ямах ничего не громыхает, так что предполагаю, что подвеска и рейка в порядке.) На 2.0 электропривод, почему на 2.4 не могли поставить есть идеи?