Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

24.5.2011, 5:54

Хотелось немного (на 2-3 см) увеличить дорожный просвет на СР-В 3, но ничего реального ,как заменой шин на более высокопрофильные, придумать не могу, что дает более мягкий ход ,но ухудшает управляемость. Может кто предложит свои способы.
2,0л МКПП элеганс

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

24.5.2011, 7:48

Нормальных способов нет, все что-нибудь да ухудшают. Лучше не экспериментировать, а купить машину с более высоким клиренсом.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.5.2011, 8:41

Ева @ 24.5.2011, 8:48
Нормальных способов нет, все что-нибудь да ухудшают. Лучше не экспериментировать, а купить машину с более высоким клиренсом.

Точно точно. Меня всегда удивляли и удивляют те, которые хотят улучшить по техническим моментам имеющееся авто. На что денег хватает на том и ездим и ничего более как мириться с недостатками не остается, т.к. в большинстве случаев все вмешательства в техническую часть авто негативно чреваты. Тюнинга это не касается, здесь уже кто на что горазд, кому что нравится тот и туда, и то, и прикручивает и приклеивает.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

infiniti
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 17.5.2011
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)

29.5.2011, 16:50

Кеша @ 24.5.2011, 6:54
Хотелось немного (на 2-3 см) увеличить дорожный просвет на СР-В 3, но ничего реального ,как заменой шин на более высокопрофильные, придумать не могу, что дает более мягкий ход ,но ухудшает управляемость. Может кто предложит свои способы.

Добрый день, взял з хонду недавно, сразу поставил защиту двигателя и понял, что с выездами на рыбалку придется на ней завязать, как раз эти 3-4 см. и съела поставленная защита, да и углы съезда очень маленькие, а машину жалко, так что мысли те же, но скорее всего нормального варианта нет, так что будьте внимательны, особенно на бездорожье и удачи

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.5.2011, 17:17

infiniti @ 29.5.2011, 17:50
Добрый день, взял з хонду недавно, сразу поставил защиту двигателя и понял, что с выездами на рыбалку придется на ней завязать, как раз эти 3-4 см. и съела поставленная защита, да и углы съезда очень маленькие, а машину жалко, так что мысли те же, но скорее всего нормального варианта нет, так что будьте внимательны, особенно на бездорожье и удачи

Защиту выкинуть и купить композитную (называет еще карболновую) она встает вплотную на подрамник, без зазора, она лучше стальной в плане безопасности, да и пружинная.... уже столько раз ей бил, тьфу тьфу тьфу - никаких проблем
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2011, 13:08

Maze @ 29.5.2011, 18:17
Защиту выкинуть и купить композитную (называет еще карболновую) она встает вплотную на подрамник, без зазора, она лучше стальной в плане безопасности, да и пружинная.... уже столько раз ей бил, тьфу тьфу тьфу - никаких проблем


Присоединяюсь к комментарию... Тоже карбоновая, композитная установлена.... Сначала всё смотрел ...не раздолбал-ли ее, когда за бордюр цеплял.... Потом просто ориентировался на скрежет (момент-подсказка для себя, когда "ХВАТИТ"). И всё. Правда по камням (на рыбалку) не бил. Здесь подсказать не могу....
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2011, 19:03

Бил очень сильно, не рассчитал высоту выступающего одинокого бордюра, оставшегося с давних пор.... и жахнул защитой, двигаться не стал - заглняул вниз, она была немного вдавлена бордюром, поддомкратил, она естественно выгнулась обратно, коцанная, но не пробитая, подложил брусок и съехал....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.6.2011, 13:48

Нашел две:
1) ссылка
2) ссылка
Может кто знает данных производителей защит и порекомендует лучшую?
Был у меня случай на прошлой короллке. На 120 км/ч на трассе М4 словил кочку торчащую из недр земли. Защита была стальная, поэтому кроме звонкого лязга и добротной царапины на защите последствий не было. А спасет ли карбон от подобного наезда (хотя с клиренсом серванта та кочка прошла бы с легкостью между колес, но на российских дорогах и не такое встретишь)?
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

pa4a
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (III)

3.7.2011, 3:18

В Японии на очень многие авто продаются комплекты стоек для увеличения клиренса.
Изготовленные вполне официальными фирмами, а это значит, что при установке не будет
ни каких вопросов с прохождением техосмотра. В Японии естественно.
Правдв стоимость их... от $1000 до $5000, зависит от модели авто и производителя.
Вот комплект на CR-V 2007-2010 г.г. переднеприводную, вместе с инструментом для регулировки.
Есть универсальные на переднепровную и 4WD.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Мамай
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2011, 14:56

Купите проставки полиуретановые , ставятся между опорой и кузовом, подъем от 10 до 30 мм , фирма "Полимер" в Новосибе.
С Уважением, Дмитрий В.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2011, 15:01

Не уродуйте машину, либо свыкнуться либо копить на другую.... понимаю винтовая подвеска при условии последуюшей регулировки рычагов, если это возможно, а проставки - это колхоз
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

1.10.2011, 10:01

Maze @ 29.5.2011, 18:17
Защиту выкинуть и купить композитную (называет еще карболновую) она встает вплотную на подрамник, без зазора, она лучше стальной в плане безопасности, да и пружинная.... уже столько раз ей бил, тьфу тьфу тьфу - никаких проблем


Если необходим большой клиренс, то целесообразнее приобрести другую машину и с ней экспериментировать.)
По поводу защиты - композитная защита (карбоновая или еще называют кевларовая - суть одна и та же: материал на основе соединений углерода) толще стальной и в этом можно убедиться посмотрев у какого-либо ОД (композитная - около 10 мм (если не больше), а стальная - примерно 3 - 4 мм). Согласен, что композитная защита более удобна: 1) при сильном ударе трескается и не повреждает картер (а металлическая выгибается внуть (вверх) и может повредить картер); 2) легче металлической; 3) не подвержена коррозии (в металлической коррозируют места крепления - болты часто "прикипают" и трудно снимать).

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

28.10.2011, 17:24

Maze @ 31.8.2011, 16:01
Не уродуйте машину, либо свыкнуться либо копить на другую.... понимаю винтовая подвеска при условии последуюшей регулировки рычагов, если это возможно, а проставки - это колхоз

колхоз если ты резинку под пружину подложишь,из-за этого аммо будет уже не правильно работать,а грамотные проставки будь это вторые чашки,или как было сказано выше проставка между опорой и кузовом,это идеальный вариант для того чтобы приподнять машину фактически не изменяя её характеристик.да,она будет выше,что и требуется,но при этом естественно не стоит забывать что изменяется и центр тяжести и как следствие устойчивость на дороге.каждый выбирает для себя сам,и на данный момент проставки между опорой и кузовом это идеальный низкозатратный вариант изменения клиренса авто без последствий.лично знаю у кого стоят такие проставки и никаких траблов с машиной,себе такие же буду ставить.имхо. rolleyes.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

28.10.2011, 17:31

pa4a @ 3.7.2011, 4:18
В Японии на очень многие авто продаются комплекты стоек для увеличения клиренса

Японцам хорошо - они пару лет покатаются да и продадут в Россию, а наши потом ремонтируют.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2011, 18:24

Sever @ 30.5.2011, 14:08
Присоединяюсь к комментарию... Тоже карбоновая, композитная установлена.... Сначала всё смотрел ...не раздолбал-ли ее, когда за бордюр цеплял.... Потом просто ориентировался на скрежет (момент-подсказка для себя, когда "ХВАТИТ"). И всё. Правда по камням (на рыбалку) не бил. Здесь подсказать не могу....

.. - Уже могу добавить: заезжал через "поребрик" на траву/грунт .., далее разгон и наехал с размаху на каменюку скрытую в траве.... - Удар, скрежет!!!
Потом посмотрел... - только царапины... - ОТЛИЧНАЯ защита !!!
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

28.10.2011, 19:02

есть отдельная ветка про защиту,но отпишусь здесь в защиту железной,на моей было много рёбер жесткости,гарант того что она никуда не спружинит,а вот композитка при хорошем ударе расколется и будет Вам "Шастье" на дороге её куски снимать(пожелать врагу надо) rolleyes.gif

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2011, 19:08

чтобы композитная треснула это как надо долбануть? если только в дтп в лобовуху... в этом то вся суть то что она амортизирует удар хорошо и не нарушается...
единственный вариант как убить её это если допустим торчит камень и как айзбер по титанику по ней пройдет...и то будет поверхностное разрушение волокна, а не трещина
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Коля б'Ok
Николай, нидворай
Сообщений: 230
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2011, 19:25

Счастливые обладатели защиты. Не забывайте, что в целях пассивной безопасности двигатель при фронтальном ударе должен уйти вниз под кузов. Ставя защиту картера, вы нарушаете такую схему и сильно рискуете при ДТП получить вместе с подушками еще и двигатель в довесок. Он физически не сможет соскользнуть вниз, защита помешает. Я её вообще не ставил. По Мск считаю данный девайс ненужным и опасным.
А по подвеске. Реально завысить если пневмоподвеску замутить. Но надо быть готовым к бюджету рублей 150-200 и долгому ожиданию компонентов. Я бы лучше за эти деньги двиг от акуры 3,6 поставил.
+ Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2011, 19:50

композитная тем и хороша, что разрывается в щепки и двигатель идет как положено... по МСК по крайней мере в моем районе просто необходимо, 10 лет стройка не заканчивается, каждое утро через новый оффроад выезжаю от дома... да и на дачу выползаю частенько.... да что говорить, иногда просто съезжая на обочину можно получить нежданчик...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

28.10.2011, 20:35

Maze @ 28.10.2011, 20:50
композитная тем и хороша, что разрывается в щепки и двигатель идет как положено... по МСК по крайней мере в моем районе просто необходимо, 10 лет стройка не заканчивается, каждое утро через новый оффроад выезжаю от дома... да и на дачу выползаю частенько.... да что говорить, иногда просто съезжая на обочину можно получить нежданчик...


Абсолюто согласен!!! Дороги в Москве - это одно, но если и выехать на обочину, на Природу (Мать нашу) - это другое.... И тем не менее, даже если будет сильный удар "В ЛОБ" и движок уйдет под низ.... - то никакая защита, даже "СУПЕР-ПУПЕР" от лучших ателье... - здесь не поможет... - разлетится, или уйдет с движком под низ...
Не для ровных дорог (или даже "направлений" данная защита. - А от неровностей, что встречаются на близлежащем дачном бездорожье...)... Ведь машинка наша не для ЭКСТРИМА, верно?... В противном случае, покупайте ТИГР... или HAMMER (последнее - для любителей лежать под "Волгой")
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0