Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2013, 0:19

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель "схватывает" и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
Поднимал регулировкой троса холостого хода.
Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится - троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 - 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
Одна из свечей после выворачивания влажная

Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать?

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

11.1.2013, 2:47

Тек @ 11.1.2013, 4:19
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель "схватывает" и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
Поднимал регулировкой троса холостого хода.
Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится - троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 - 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
Одна из свечей после выворачивания влажная

Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать?

скорее всего свечная катушка пробита может даже две. А Chek горит?
STOK service

Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2013, 6:33

albo @ 11.1.2013, 3:47
скорее всего свечная катушка пробита может даже две. А Chek горит?


Chek давно горит по непонятной причине, в сервисе не смогли расшифровать, чем меня сильно удивили, сказали что не критичная ошибка точно

про катушку то же думал, смущает то, что при прогреве есть регулярно повторяющийся период отсутствия проблем (2-3 минуты) в одно и то же время, такое ощущение что в одном целиндре нет воспламенения если не правильный режим по углу или смеси.
?

Aleksej1801
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

11.1.2013, 10:36

У меня была похожая проблема прошлой зимой, холостые практически не держала , заводилась с нажатием на газ, отпускаешь глохнет. Кое как доехал до сервиса, промыли дросельный узел полностью, все почистили. Стали заводить а она троит. Скан показал ошибку МАР. Сняли МАP датчик, промыли продули и все ок! уже 2-год без проблем.

Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2013, 11:01

Aleksej1801 @ 11.1.2013, 11:36
У меня была похожая проблема прошлой зимой, холостые практически не держала , заводилась с нажатием на газ, отпускаешь глохнет. Кое как доехал до сервиса, промыли дросельный узел полностью, все почистили. Стали заводить а она троит. Скан показал ошибку МАР. Сняли МАP датчик, промыли продули и все ок! уже 2-год без проблем.


спасибо большое!!! Иду проверять!

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

11.1.2013, 13:40

нужно в нормальный сервис на нормальную диагностику... А так гадать можно долго...

Можно же сделать самодиагностику...
STOK service

Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2013, 16:13

albo @ 11.1.2013, 14:40
нужно в нормальный сервис на нормальную диагностику... А так гадать можно долго...

Можно же сделать самодиагностику...


конечно нужно, до него бы доехать хотелось, живу за городом, от места стоянки машины до дороги довольно крутая горка, эвакуатор думаю не выберется, самому ехать, боюсь убить коробку, трогаться получается только с 2.5 тыс оборотов

Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2013, 16:16

Aleksej1801 @ 11.1.2013, 11:36
У меня была похожая проблема прошлой зимой, холостые практически не держала , заводилась с нажатием на газ, отпускаешь глохнет. Кое как доехал до сервиса, промыли дросельный узел полностью, все почистили. Стали заводить а она троит. Скан показал ошибку МАР. Сняли МАP датчик, промыли продули и все ок! уже 2-год без проблем.


снял , промыл спиртом, высушил, продул, ноль изменений, если снимаю фишку с датчика, сразу глохнет, мозги выключают датчик, работает только при нажатом газе , но при этом очень ровно, в том числе на малых оборотах, провалов нет, только на оборотах около 3,7 тыс двигатель захлебывается

Тек
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.1.2013, 1:35

поднял немного обороты, добрался таки до сервиса, оказалась ошибка муфты компенсации ГРМ, закис клапан управления подачей масла (управление муфтой)

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0