Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель "схватывает" и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)
воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял
попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
Поднимал регулировкой троса холостого хода.
Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится - троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 - 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
Одна из свечей после выворачивания влажная
Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать?