кочегар
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

17.10.2013, 15:46

Здравствуйте все! Вчера заменил масло в коробке по книжке как положено. Сегодня поехал и заметил что при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу происходит резкое увеличение оборотов до 3500 - 4000, но машина при этом не тупит. Читал на ваших форумах ничего подобного найти не смог. До замены масла такого не было. Масло ATF Z-1. Уровень в норме. Может что посоветуете, а то к спецам обращаться пока денег нет.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

17.10.2013, 15:52

кочегар @ 17.10.2013, 17:46
Здравствуйте все! Вчера заменил масло в коробке по книжке как положено. Сегодня поехал и заметил что при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу происходит резкое увеличение оборотов до 3500 - 4000, но машина при этом не тупит. Читал на ваших форумах ничего подобного найти не смог. До замены масла такого не было. Масло ATF Z-1. Уровень в норме. Может что посоветуете, а то к спецам обращаться пока денег нет.

это происходит всегда ? или только при прогреве АКПП сначала , а потом как нагреется проходит ? уровень мерил после заведенного мотора и сразу после остановки его ? АКПП пинается ?

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.10.2013, 16:12

необходимо провести диагностику акпп , замерить давление в муфтах , так что к официалу
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

кочегар
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

17.10.2013, 16:18

это происходит и на холодную и на горячую. При переключении никаких рывков, ударов не наблюдается просто скачок оборотов и переключение. уровень замерял на рабочем двигателе.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

17.10.2013, 19:33

кочегар @ 17.10.2013, 18:18
это происходит и на холодную и на горячую. При переключении никаких рывков, ударов не наблюдается просто скачок оборотов и переключение. уровень замерял на рабочем двигателе.

на Хонде надо мерить при остановке мотора , после 30 сек , уровень не должен превышать ребрышки на щупе , но может быть чуть ниже на 1 мм , если при замере есть пена на щупе , масло меняй на новое .
один из вариантов , масло долго не меняли и коробас приработался к старому маслу , получив же свежее , внутри стала откисать гамула на клапанах и поэтому клапана переключений чудят . как вариант , если есть уверенность что жижа натуральная , не паленая , покататься еще 200 - 300 км , а можно и 1000 и еще раз заменить жижу , при очень закаканых коробках рекомендуют произвести 3 частичных замены , а после менять по плану .
Пы.Сы Забыл спросить , замену жижи делал через пробку , а заливал 3 л через щуп , или замучали ее через аппарат ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.10.2013, 23:09

кочегар @ 17.10.2013, 18:46
Здравствуйте все! Вчера заменил масло в коробке по книжке как положено. Сегодня поехал и заметил что при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу происходит резкое увеличение оборотов до 3500 - 4000, но машина при этом не тупит. Читал на ваших форумах ничего подобного найти не смог. До замены масла такого не было. Масло ATF Z-1. Уровень в норме. Может что посоветуете, а то к спецам обращаться пока денег нет.


менял методом слил через сливной болт ? что было залито до замены ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

кочегар
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2013, 5:20

масло старое было тоже atf z-1. Менял по системе слил через пробку залил через щуп.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2013, 6:20

кочегар @ 17.10.2013, 17:18
это происходит и на холодную и на горячую. При переключении никаких рывков, ударов не наблюдается просто скачок оборотов и переключение. уровень замерял на рабочем двигателе.

У коробки управление тросиком или электронное?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Гость_Гость_*
Сообщений:
Регистрация:

18.10.2013, 7:37

управление тросиковое. Но трос натянут нормально. Проверял.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2013, 9:12

проверь уровень жидкости в акпп,как писал Толян. На прогретой коробке, заглушить двигатель, предварительно пройдя по всем режимам и в течении 30 секунд приблизительно смотри уровень
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2013, 9:15

Толян @ 17.10.2013, 20:33
на Хонде надо мерить при остановке мотора , после 30 сек , уровень не должен превышать ребрышки на щупе , но может быть чуть ниже на 1 мм , если при замере есть пена на щупе , масло меняй на новое .
один из вариантов , масло долго не меняли и коробас приработался к старому маслу , получив же свежее , внутри стала откисать гамула на клапанах и поэтому клапана переключений чудят . как вариант , если есть уверенность что жижа натуральная , не паленая , покататься еще 200 - 300 км , а можно и 1000 и еще раз заменить жижу , при очень закаканых коробках рекомендуют произвести 3 частичных замены , а после менять по плану .
Пы.Сы Забыл спросить , замену жижи делал через пробку , а заливал 3 л через щуп , или замучали ее через аппарат ?

посмотри по щупу если масло пенится значит до этого было залито другое . или возможно с новым маслом песчинка попала.

кочегар
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2013, 12:57

Всем спасибо! Просто покатался км. 200 и почему то всё прошло. Коробка начала работать ровно. Хотел бы ещё спросить подтекает сальник правого привода, какой у него каталожный номер.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

21.10.2013, 14:01

кочегар @ 21.10.2013, 14:57
Всем спасибо! Просто покатался км. 200 и почему то всё прошло. Коробка начала работать ровно. Хотел бы ещё спросить подтекает сальник правого привода, какой у него каталожный номер.

Honda (91206-PC8-005) Сальник привода правый , ДУБЛИКАТ Musashi (A4848) Сальник привода правый . а прошло потому что гамулу из каналов выгоняло , теперь покатайся чуток и вторую замену сделай и будет коробасу хорошо , а дальше меняй методом залил - слил на 30 тык и работать будет вечно и жижу бери фирмовую

кочегар
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2011
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2013, 17:29

Спасибо большое вы мне реально помогли.

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 12:05

у меня примерно такая же проблема только перегазовывает он на холодную,как прогреется,нормально переключает.старый хозяин заливал мобил в АКПП,сказал что так всегда у него было(но мне не нравится как она работает на холодную,перегазовка раздрожает постоянно.масло он менял около 25 тыс назад.я думаю надо попробовать залить оригинальное масло.и еще,есть ли в АКПП фильтр и как часто он меняется???
Николай

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 12:14

PROслесарь @ 24.10.2013, 13:05
я думаю надо попробовать залить оригинальное масло

надо не пробовать, а менять. Фильтр есть, но он меняется при разборе коробки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 12:41

так просто значит не добраться до фильтра...(((ладно,поменяю.кстати бывший хозяин и в задний дифф.заливал декстрон 3 муфта скрипела аж уши закладывало))поменял на оригинал и все ОК))некоторые советуют добавлять при замене масла присадку ER.для механик я точно знаю хорошо помогает,а что если ее залить в АКПП??? чисто теоретически???
Николай

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

24.10.2013, 12:53

PROслесарь @ 24.10.2013, 13:41
так просто значит не добраться до фильтра...(((ладно,поменяю.кстати бывший хозяин и в задний дифф.заливал декстрон 3 муфта скрипела аж уши закладывало))поменял на оригинал и все ОК))некоторые советуют добавлять при замене масла присадку ER.для механик я точно знаю хорошо помогает,а что если ее залить в АКПП??? чисто теоретически???
ИМХО....чисто теоретически с акпп, тем более нашим, эксперементировать не стоит.....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 13:01

согласен))А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НЕ НАШУ КОРОБКУ)))????
Николай

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

24.10.2013, 13:03

PROслесарь @ 24.10.2013, 14:01
согласен))А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НЕ НАШУ КОРОБКУ)))????
Не знаю не эксперементировал)))))....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0