Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

4.12.2020, 22:00

Доброго времени суток!
Загорается чек и начинают плавать обороты примерно с тысячи до полутора тысяч на P. На D обороты тоже завышены, но не плавают. После сброса клемы все становится нормально. Через некоторое время проблема повторяется. Машина Honda crv 1 поколения. Мотор b20z1

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

4.12.2020, 22:44

Randevu @ 5.12.2020, 1:00
Доброго времени суток!
Загорается чек и начинают плавать обороты примерно с тысячи до полутора тысяч на P. На D обороты тоже завышены, но не плавают. После сброса клемы все становится нормально. Через некоторое время проблема повторяется...

Доброго времени, если загорается чек, то надо узнать код ошибки, посмотрите ссылка
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

6.12.2020, 17:55

Прочитал ошибки, выдает следующее:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Honda

============1==============
P0118
Raw code: 0118
ECU: 0E
Статус: Подтвержденная
OBDII: Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Honda: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input

Я так понимаю, что глючит датчик температуры, вопрос какой? Который передает показания в блок управления или тот, который передает показания на приборку?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2020, 16:24

Randevu @ 6.12.2020, 20:55
... Я так понимаю, что глючит датчик температуры, вопрос какой? Который передает показания в блок управления или тот, который передает показания на приборку?

Скорее всего тот, который передает показания в блок управления.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

8.12.2020, 8:26

CоRVанец @ 7.12.2020, 16:24
Скорее всего тот, который передает показания в блок управления.


Поменял, с диагностикой поездил день, все вроде нормально, спасибо:)
(До этого показание прыгали от -20 -30 до 80 90 несколько раз за минуту)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Цем
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2021
Город: Зея
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2022, 14:23

Здравствуйте, такой вопрос, плавают обороты на прогревочных потом вроде успокаиваются когда прогрелась, но при выезде из гаража начинают падать в плоть до заглыхания авто,у меня на регуляторе (клапане) хх нету подвода ож самих штуцеров нет для шлангов, и от куда они вообще должны идти ???

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2022, 20:36

Цем @ 2.2.2022, 17:23
Здравствуйте, такой вопрос, плавают обороты на прогревочных потом вроде успокаиваются когда прогрелась, но при выезде из гаража начинают падать в плоть до заглыхания авто,у меня на регуляторе (клапане) хх нету подвода ож самих штуцеров нет для шлангов, и от куда они вообще должны идти ???

Здраывствуйте, возможно внутри регулятора заклинила биметаллическоя пружина или другая неисправность клапана, поэтому предыдущий хозяин и упростил сисему регулировки хх, и он как то работал, для начала посоветую снять клапан и почистиь сеточку, возможно поработает ещё, а нет купите клапан со штуцерами с разбора или с алиэкспресса (https://aliexpress.ru/item/1005003975647008.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.74903085RguMfH&sku_id=12000027615859665), если ещё актуально завтра гляну откуда идут шланги
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0