алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 22:13

freeman @ 10.10.2015, 22:42
я был прав ,это точка измерения линейного давления ,так что очень не рекомендую ее заваривать

и я сильно сомневаюсь ,что болты закручены были просто так , так что рекомендую и под верхний болт сразу поставить шайбу . На верхнем будет давление при включении задней передачи . Таких еще три должно быть ,всего пять ,посмотри что за уплотнение там стоит ,хотя почти уверен ,что именно алюминий

а где вы узнали, можно ссылочку.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.10.2015, 22:33

в личке глянь
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 22:44

алексей @ 10.10.2015, 23:13
а где вы узнали, можно ссылочку.

спс

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2015, 10:24

freeman @ 10.10.2015, 23:33
в личке глянь

нашел алюминиевую шайбу, начал закручивать, возник вопрос - поверхность прилегания не заводская и скорее всего неровная, поэтому выжать шайбу на 100% не получится, течь все равно будет - давление большое.
нужно 100% решение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

11.10.2015, 21:27

Ну только напильником максимально приблизить поверхности , пару десяток шайба герметизирует.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.11.2015, 20:33

Добрый вечер. Нужна помощь в такой проблеме: на CRV 2 ремонтировал кузов, снимал мотор и коробку автомат, сливал все жидкости. Когда поставил все обратно и залил все масла на приборке загорелась "D" и при переключении передач коробка не подает признаков жизни. что делать?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.11.2015, 7:40

что-то забыли подключить или не контакт, имхо

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2015, 7:49

алексей @ 11.11.2015, 0:33
Добрый вечер. Нужна помощь в такой проблеме: на CRV 2 ремонтировал кузов, снимал мотор и коробку автомат, сливал все жидкости. Когда поставил все обратно и залил все масла на приборке загорелась "D" и при переключении передач коробка не подает признаков жизни. что делать?

rolleyes.gif
Диагностировать код ошибки, возможно отказали управляющие соленоиды, если самому не приходилось снимать их промывать и т.п. то лучше обратиться к понимающему человеку, при сливе и заливе масла в управляющие клапана могла попасть грязь или взвесь отработанных частиц феродо с дисков, может фильтр коробки забился, причин может быть несколько, к спецам надо ИМХО. Если обратишся к сервисменам раскрутят на вскрытие и на бабло, может кто из знакомых есть кто понимает? если нет и сам не разбираешься то тогда только к спецам. Почитай букварь там описано как проверять давление в гидравлических линиях коробки, но это дело не простое, или снимать поочерёдно все клапана смотреть промывать продувать ставить на место и пробывать, но если забился фильтр коробки, то без разборки коробки к нему не подобраться.
С Уважением Игорь

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2015, 8:50

Игорь Шабалин @ 11.11.2015, 8:49
rolleyes.gif
Диагностировать код ошибки, возможно отказали управляющие соленоиды, если самому не приходилось снимать их промывать и т.п. то лучше обратиться к понимающему человеку, при сливе и заливе масла в управляющие клапана могла попасть грязь или взвесь отработанных частиц феродо с дисков, может фильтр коробки забился, причин может быть несколько, к спецам надо ИМХО. Если обратишся к сервисменам раскрутят на вскрытие и на бабло, может кто из знакомых есть кто понимает? если нет и сам не разбираешься то тогда только к спецам. Почитай букварь там описано как проверять давление в гидравлических линиях коробки, но это дело не простое, или снимать поочерёдно все клапана смотреть промывать продувать ставить на место и пробывать, но если забился фильтр коробки, то без разборки коробки к нему не подобраться.

спецов в нашем городишке нет, сервисов тоже, поэтому придется самому.
Подскажите, как систему самому продиагностировать? Я на форуме ссылки нашел, но пока не пойму - на блоке управления нужно контакты замыкать или считать сколько раз "D" блымает? Кстати, "CHECK" у меня не загорается.

sega2801
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2015, 8:54

алексей @ 11.11.2015, 9:50
спецов в нашем городишке нет, сервисов тоже, поэтому придется самому.
Подскажите, как систему самому продиагностировать? Я на форуме ссылки нашел, но пока не пойму - на блоке управления нужно контакты замыкать или считать сколько раз "D" блымает? Кстати, "CHECK" у меня не загорается.

замыкать 4 и 9 контакт нужно на колодке OBD2 (диагностическая колодка) находиться возле правой ноги водителя.
Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2015, 10:05

sega2801 @ 11.11.2015, 9:54
замыкать 4 и 9 контакт нужно на колодке OBD2 (диагностическая колодка) находиться возле правой ноги водителя.

после того как замкнул, что должно произойти?

sega2801
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2015, 13:29

алексей @ 11.11.2015, 11:05
после того как замкнул, что должно произойти?

ответил в личку.
Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

12.11.2015, 21:10

Игорь Шабалин @ 11.11.2015, 8:49
rolleyes.gif
Диагностировать код ошибки, возможно отказали управляющие соленоиды, если самому не приходилось снимать их промывать и т.п. то лучше обратиться к понимающему человеку, при сливе и заливе масла в управляющие клапана могла попасть грязь или взвесь отработанных частиц феродо с дисков, может фильтр коробки забился, причин может быть несколько, к спецам надо ИМХО. Если обратишся к сервисменам раскрутят на вскрытие и на бабло, может кто из знакомых есть кто понимает? если нет и сам не разбираешься то тогда только к спецам. Почитай букварь там описано как проверять давление в гидравлических линиях коробки, но это дело не простое, или снимать поочерёдно все клапана смотреть промывать продувать ставить на место и пробывать, но если забился фильтр коробки, то без разборки коробки к нему не подобраться.


сегодня добрался до электрика, почитали ошибки. выдало 4 ошибки
1. Неисправность переключателя А соленоида
2. Неисправность переключателя В соленоида
3. Неисправность переключателя C соленоида
4. Неисправность переключателя D соленоида

что бы это значило и как с этим бороться?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.11.2015, 22:51

ту пообломать все четыре соленоида ,это врят ли ,а вот недовключить их разъемы до щелчка ,это запросто . Проверьте еще и массу ,она отдельным проводом идет на акпп
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

13.11.2015, 7:10

алексей @ 13.11.2015, 1:10
сегодня добрался до электрика, почитали ошибки. выдало 4 ошибки
1. Неисправность переключателя А соленоида
2. Неисправность переключателя В соленоида
3. Неисправность переключателя C соленоида
4. Неисправность переключателя D соленоида

что бы это значило и как с этим бороться?

rolleyes.gif Ну как бороться? проверять каждый клапан на работоспособность в первую очередь как советует предыдущий товарищь проверить подачу напряжения на клапана( + и-) если напряжение подаётся, то тогда придётся их снимать и проверять как это делать написано на стр.273 мануала по 2-му поколению, если нет мануала его можно скачать на этом форуме в соответствующем разделе(проверять сопротивление на соленоидах и подвижность стержней клапанов) почитаешь сам я тут цитировать мануал не буду.
С Уважением Игорь

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

13.11.2015, 8:46

Игорь Шабалин @ 13.11.2015, 8:10
rolleyes.gif Ну как бороться? проверять каждый клапан на работоспособность в первую очередь как советует предыдущий товарищь проверить подачу напряжения на клапана( + и-) если напряжение подаётся, то тогда придётся их снимать и проверять как это делать написано на стр.273 мануала по 2-му поколению, если нет мануала его можно скачать на этом форуме в соответствующем разделе(проверять сопротивление на соленоидах и подвижность стержней клапанов) почитаешь сам я тут цитировать мануал не буду.

спасибо, буду пробовать. потом отпишу

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

13.11.2015, 16:40

алексей @ 13.11.2015, 12:46
спасибо, буду пробовать. потом отпишу

rolleyes.gif
Алексей, я тут подумал, а не мог ты случайно при сборке подключении коннекторов(штекеров) на соленоиды как нибудь перепутать их и не правильно подключить? ну например поменять их местами? как-то подозрительно что все четыре соленоида отказали, наверное накосячил что-то при сборке ИМХО
С Уважением Игорь

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

13.11.2015, 21:34

Игорь Шабалин @ 13.11.2015, 17:40
rolleyes.gif
Алексей, я тут подумал, а не мог ты случайно при сборке подключении коннекторов(штекеров) на соленоиды как нибудь перепутать их и не правильно подключить? ну например поменять их местами? как-то подозрительно что все четыре соленоида отказали, наверное накосячил что-то при сборке ИМХО

дело все в том, Игорь, что это все реально очень подозрительно, и я того человека, который все это собирал, попросил все перепроверить. я при этом лично присутствовал. Разъемы местами поменять нереально - они все разные по форме, либо по длине провода. если одинаковые по форме, то разные по цвету. тем более, нельзя же ВСЕ ЧЕТЫРЕ неправильно воткнуть! я думаю - другая проблема. Петрович подсказал, что массы нету - буду пробовать подкинуть.

aiven
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2013
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (II)

14.11.2015, 20:45

Всем привет! Ситуация такова. При езде в спокойном режиме, подъезжая к препятствию, сбрасываю скорость, перекатываюсь и даю газ, не сильно, происходит переключение на низшую передачу и резкий удар, так же происходит при в ходе в поворот, скидываю скорость вхожу в поворот даю газ и всё тоже самое. Какие есть предложения. Недавно менял масло думал пройдёт, но всё только усилилось.

aiven
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2013
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (II)

16.11.2015, 19:12

Я так понял вариантов нет, всем спасибо.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0