barneo
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.1.2015, 11:05

Добрый день. Приобрел СРВ 2008 года 2л.(из Финляндии) пробег 83 т. км.
Через день после заправки 92 загорелся ЧЕК. После обнуления ошибок ЧЕК загорался через 10 км.
Диагностика на СТО показала неисправность второй лямбды. Заменили ее, ошибка осталась.
Электрик нашел оборванный (выпавший из колодки) провод, восстановил и вернул старую лямбду на место.
Вроде все наладилось. Стал заправляться 95. ЧЕК загорается также периодически только через 200 - 300 км.
Диагностика показывает эту же ошибку, при сбросе сканер показывает что лямбда работает в пределах норы.
Электрик говорит либо бенз г...но, либо лямбда все таки умирает потихоньку. Пока экспериментирую с заправками.
Расход бензина в районе 13л. (смешанный цикл). Подскажите может кто сталкивался?

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

13.1.2015, 13:41

barneo @ 13.1.2015, 12:05
Добрый день. Приобрел СРВ 2008 года 2л.(из Финляндии) пробег 83 т. км.
Через день после заправки 92 загорелся ЧЕК. После обнуления ошибок ЧЕК загорался через 10 км.
Диагностика на СТО показала неисправность второй лямбды. Заменили ее, ошибка осталась.
Электрик нашел оборванный (выпавший из колодки) провод, восстановил и вернул старую лямбду на место.
Вроде все наладилось. Стал заправляться 95. ЧЕК загорается также периодически только через 200 - 300 км.
Диагностика показывает эту же ошибку, при сбросе сканер показывает что лямбда работает в пределах норы.
Электрик говорит либо бенз г...но, либо лямбда все таки умирает потихоньку. Пока экспериментирую с заправками.
Расход бензина в районе 13л. (смешанный цикл). Подскажите может кто сталкивался?

Заправляться на проверенных заправках и поменять лямбду. Все пройдет.
Я так думаю wink.gif.

barneo
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.1.2015, 14:54

Strig @ 13.1.2015, 16:41
Заправляться на проверенных заправках и поменять лямбду. Все пройдет.
Я так думаю wink.gif.


Спасибо. Буду пробовать. До этого была тойота и проблем таких не знал))))

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

13.1.2015, 16:12

barneo @ 13.1.2015, 15:54
Спасибо. Буду пробовать. До этого была тойота и проблем таких не знал))))

Пожалуйста.
Подождите, может кто еще из владельцев III серии откликнется. У меня IV, поэтому точно сказать в чем проблема...
Может попробовать еще к другому электрику подъехать . Вдруг посоветует что то другое.

barneo
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.1.2015, 16:26

Strig @ 13.1.2015, 19:12
Пожалуйста.
Подождите, может кто еще из владельцев III серии откликнется. У меня IV, поэтому точно сказать в чем проблема...
Может попробовать еще к другому электрику подъехать . Вдруг посоветует что то другое.


С заменой лямбды я не спешу, лучше окончательно причину выявить, чтобы не было мучительно больно потом)))
Пока бенз опробую.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.1.2015, 16:38

barneo @ 13.1.2015, 17:26
С заменой лямбды я не спешу, лучше окончательно причину выявить, чтобы не было мучительно больно потом)))
Пока бенз опробую.

Совет: съездить на диагностику и посмотреть осциллограмму по второй лямбде и все вопросы по ней будут сняты
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

13.1.2015, 19:14

Да и расход около 13 литров..?? Мне думается. что многовато.. В Мурманской обл. у меня было 8,5-10,0. А в Москве и области около 11,0 литров/100 км (20 км пути, из них 10 км по МКАДу. По 2 раза в день. Это -зимой).
Хотя режимы, конечно, могут быть совершенно разными...
Действительно, возможно, Лямбда-зонд виновен...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

barneo
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.1.2015, 16:40

Попробовал заправиться 98, критическую отметку с ЧЕКОМ уже прошел. Посмотрю как дальше пойдет.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.3.2015, 11:08

Вчера вот и у меня чек загорелся после сразу после заправки. Все время на этой заправке лил.
Вот думаю мож хорошего бенза залить или сразу на диагностику ехать
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

barneo
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.3.2015, 11:54

Захар @ 22.3.2015, 14:08
Вчера вот и у меня чек загорелся после сразу после заправки. Все время на этой заправке лил.
Вот думаю мож хорошего бенза залить или сразу на диагностику ехать



На диагностику ездил к официалам. В диагностической карте ошибок нет, на словах сказали что
присутствует недостаточная эффективность катализатора, а раз на 98 все хорошо (без Чека) пока так и ездить.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.3.2015, 17:20

barneo @ 22.3.2015, 13:54
На диагностику ездил к официалам. В диагностической карте ошибок нет, на словах сказали что
присутствует недостаточная эффективность катализатора, а раз на 98 все хорошо (без Чека) пока так и ездить.

я не поехал, сделал проще - скинул клему "-" на 30 секунд примерно
Чек потух. Посмотрим что будет дальше.
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0