Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

8.11.2016, 9:00

Прежде надо определить что менять.То же была вибрация, пока не поменял левый внутренний трипоид и подшипник промежуточного вала заодно.До этого снимал кардан что бы поймать ,откуда вибрация и соответствующая замена крестовин ,хоть и люфт не большой был.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.11.2016, 20:37

egor 161 rus @ 6.11.2016, 20:53
господа, доброго времени суток! может кто подскажет, что покупать. позавчера приехал из Москвы, тока 200 км отъехал, пошла вибрация по кузову, дальше - больше, еле дотянул до Воронежа, грешил на подвесной подшипник, заехал за Воронежем на авторемонт - подвесной - живой, но(!) - прореха в правом наружном пыльнике.... домой тянул 650 км со скоростью 80 км, чуть больше - начинает колбасить кузов. склонен приобрести на разборке комплект приводов, только непонятно, что покупать. идет речь о шпильках и еще Бог знает о чем. машин 98 года, левый руль, страна происхождения - Япония. будьте добры, ПОМОГИТЕ!!!! прошу прощения, забыл добавить - коробка - механика.

Когда рвётся пыльник смазка вытекает, внутрь набивается песок, грязь, пыль и шрус не может плавно работать, а скорость вращения большая, вот его и колбасит. Решение: 1. снять шрус, разобрать, посмотреть если никаких разрушений нет, то промыть, продуть сжатым воздухом, купить смазку и пыльник с хомутами, всё собрать и поставить на место.
2. если таки что-то вышло из строя, то придётся покупать новый шрус и устанавливать его на место.

Вообще-то за пыльниками глаз да глаз.......

egor 161 rus
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 31.3.2016
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (I)

8.11.2016, 20:46

Владимир.К @ 8.11.2016, 9:00
Прежде надо определить что менять.То же была вибрация, пока не поменял левый внутренний трипоид и подшипник промежуточного вала заодно.До этого снимал кардан что бы поймать ,откуда вибрация и соответствующая замена крестовин ,хоть и люфт не большой был.

такое ощущение, что брешет все же подвесной, у меня подобное было на киа спортаж, когда умер передний кардан. вибрация появлялась на определенной скорости(причем , только по кузову, не оттдаваясь в руль) и пропадала при снижении скорости. хотя привод все равно надо менять...


















































Kstin
Активный участник
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.8.2017, 20:51

Уважаемые одноклубники всем доброго времени суток!
Прошу помощи от компетентных товарищей.
Опишу проблему: сегодня при замене масла в двигателе обнаружил что подтекает жидкость из АКПП в месте где в неё входит промежуточный вал.
Кто в курсе как это лечится? И в чем собственно причина.? Там наверное сальник какой-то протекает?
Опишите если знаете что мне предстоит? А то в сервисе всякого могут навялить!
Ниже привожу фото.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
очистил от грязи и еще сфотал

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2017, 10:22

Kstin @ 27.8.2017, 22:51
Уважаемые одноклубники всем доброго времени суток!
Прошу помощи от компетентных товарищей.
Опишу проблему: сегодня при замене масла в двигателе обнаружил что подтекает жидкость из АКПП в месте где в неё входит промежуточный вал.
Кто в курсе как это лечится? И в чем собственно причина.? Там наверное сальник какой-то протекает?
Опишите если знаете что мне предстоит? А то в сервисе всякого могут навялить!
Ниже привожу фото.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
очистил от грязи и еще сфотал

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Да, у тебя потёк сальник привода, на АКПП
Сливать масло с коробки, выдергивать привод и менять сальник.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Kstin
Активный участник
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.8.2017, 11:09

Schiko @ 28.8.2017, 11:22
Да, у тебя потёк сальник привода, на АКПП
Сливать масло с коробки, выдергивать привод и менять сальник.

А номер для заказа этого сальника случайно не подскажете?
Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.

well.com
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2017, 11:56

Schiko @ 28.8.2017, 10:22
Да, у тебя потёк сальник привода, на АКПП
Сливать масло с коробки, выдергивать привод и менять сальник.

Масло вроде как не надо сливать.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2017, 12:00

well.com @ 28.8.2017, 13:56
Масло вроде как не надо сливать.


Вполне возможно, точно не знаю, у меня механика, там не надо.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2017, 12:03

Kstin @ 28.8.2017, 13:09
А номер для заказа этого сальника случайно не подскажете?

Не подскажу, зайдите в каталог (по VIN Вашего автомобиля), там все есть.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

well.com
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 8.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2017, 5:52

Schiko @ 28.8.2017, 12:00
Вполне возможно, точно не знаю, у меня механика, там не надо.

Я на автомате привода менял без слива масла

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1018
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2017, 6:15

Если без слива, то что сочится из под сальника и откуда берется?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2017, 9:05

CоRVанец @ 29.8.2017, 7:15
Если без слива, то что сочится из под сальника и откуда берется?

Разбрызгивается шестеренками
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2017, 12:12

RER @ 29.8.2017, 10:05
Разбрызгивается шестеренками

Если без слива, то нужно сторону машины задирать ну очень сильно. Мне правую сторону без слива поменять не удалось, сливал 1-1,5 литра. Возможно, это много.

rus1986
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

2.9.2017, 6:30

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто вкурсе отличаються привод без гранат т.е. скалка левая от правой отличаеться длинной или они одинаковые по длине?
Хочу поменять левую скалку т.к. её уже повело и биение при разгоне до этого менял правую биение было жуткое после замены правой скалки уменьшелось,не магу найти левую скалку.
Нужно снимать привод, снимать гранаты и ехать со скалкой по шротам подбирать,нет времени,и места для такой процедуры.
У меня Honda CR-V 1998 г.в. левый руль европейка,механика.

Kstin
Активный участник
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.9.2017, 10:35

Kstin @ 28.8.2017, 12:09
А номер для заказа этого сальника случайно не подскажете?


Сальник поменял. Менял не сам, на СТО.
На всякий случай выкладываю номер и фото.

91206RCT03


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.

trm
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2023, 19:15

Доброго времени суток!

Гранаты хрустят давно, так же, еще в 2020 году приобрел контрактные привода левый и правый. До замены руки не доходили никак.

Пару дней назад обнаружил на старом приводе слева порванный пыльник и люфт верхних шаровых. Решение - замена рычагов и наконец-то приводов на контрактные...

Покупал как для RD1 не вскрывал упаковку.

Замену начал с левого привода, от лени, хотел корпус внутреннего шруса оставить на оси и переставить только вал с трипоидом и внешней гранатой.

Оказалось не тут-то было, на купленных - граната с АБС, трипоида ролики большего размера чем на том, который стоял, и вал толще.

На просторах интернета не нашел ничего про разницу во внутренних шрусах.

что я купил?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2023, 3:51

от рестайла
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

trm
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2023, 5:11

Garrik22 @ 10.1.2023, 7:51
от рестайла



Не взаимозаменяемы?

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2023, 6:47

поворотный кулак от реста нужен
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

trm
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2023, 19:52

Garrik22 @ 10.1.2023, 10:47
поворотный кулак от реста нужен



Т.е. поворотный кулак заменить на RD1 рестайлинг и весь левый привод в сборе нормально встанет?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0