Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

14.10.2013, 22:00

Здравствуйте, братья Хондаводы!
Спешу поделиться своим горьким опытом и одновременно радостью!
Случилась у меня беда - сломался правый передний привод. Расстройству моему не было предела mebiro_01.gif . Позвонил Диме (dr.kstovo), поплакался. Дима обзвонил и объездил все Нижегородские разборки, но к моему сожалению ничего не нашёл. Тогда я сел за комп и начал рыть.
Несколько часов непрерывного рытья дали свой результат. Нарыл и заказал (на свой страх и риск, т.к. не знал что придет).
И вот сегодня позвонили ребята с АВТОДОКА - презжай и забирай свой привод! hurrah.gif
Процесс замены оказался недолгим- час делов. Хотел еще до кучи и сцепление поменять, но не стал( причиной плохой работы сцепления оказался рабочий цилиндр- разобрал, собрал, прокачал и забыл)
И так о приводе: Привод корейский от фирмы Interparts каталожный № HO-8-04-233A ссылка Внешне все выглядит очень качественно, очень аккуратная и достойная упаковка, а главное ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПРИВОДА В СБОРЕ! В экзисте цена 6100р. ссылка в Автодоке мне ребята скидку организовали и привод обошелся мне в 4900р.
Обломки старого привода были выдернуты легко (не сливая масла с КПП), а корейский привод встал на свое место как заводской!
Две недели ходил пешком - ужас как я скучал по своей ласточке! yahoo.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

14.10.2013, 22:11

мазюкало под пыльниками нового привода проверял ? А то эти жульманы бывает на смазке экономят , пальцем мазнут и нормально

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

14.10.2013, 22:16

Толян @ 15.10.2013, 0:11
мазюкало под пыльниками нового привода проверял ? А то эти жульманы бывает на смазке экономят , пальцем мазнут и нормально



Нет не хотелось вскрывать заводские хомуты, но на осчупь там что-то было!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2013, 0:52

Schiko @ 14.10.2013, 23:16
Нет не хотелось вскрывать заводские хомуты, но на осчупь там что-то было!


Чтобы не гнил, и краска не слезала, пока новая запчасть можно было обработать ее мовилем, герметиком и одеть термотрубку с коэф. усадки 1:7.
Такое решение на тягах, рычагах, приводах и пр. элементах дает огромное преимущество- можно забыть о коррозии, защитить хомуты, резьбы.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2013, 6:32

Schiko @ 14.10.2013, 23:00
Здравствуйте, братья Хондаводы!
Спешу поделиться своим горьким опытом и одновременно радостью!
Случилась у меня беда - сломался правый передний привод. Расстройству моему не было предела mebiro_01.gif . Позвонил Диме (dr.kstovo), поплакался. Дима обзвонил и объездил все Нижегородские разборки, но к моему сожалению ничего не нашёл. Тогда я сел за комп и начал рыть.
Несколько часов непрерывного рытья дали свой результат. Нарыл и заказал (на свой страх и риск, т.к. не знал что придет).
И вот сегодня позвонили ребята с АВТОДОКА - презжай и забирай свой привод! hurrah.gif
Процесс замены оказался недолгим- час делов. Хотел еще до кучи и сцепление поменять, но не стал( причиной плохой работы сцепления оказался рабочий цилиндр- разобрал, собрал, прокачал и забыл)
И так о приводе: Привод корейский от фирмы Interparts каталожный № HO-8-04-233A ссылка Внешне все выглядит очень качественно, очень аккуратная и достойная упаковка, а главное ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПРИВОДА В СБОРЕ! В экзисте цена 6100р. ссылка в Автодоке мне ребята скидку организовали и привод обошелся мне в 4900р.
Обломки старого привода были выдернуты легко (не сливая масла с КПП), а корейский привод встал на свое место как заводской!
Две недели ходил пешком - ужас как я скучал по своей ласточке! yahoo.gif
Алексей!!!! Привет!!!! Рад, очень рад за тебя, что ты вылечил ласточку свою!!!
Я вот что нашел, это цитата из каталога:" Начиная с номера шасси: RD1, RD3 до номера шасси: RD1, RD3, Оснащение / оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передач, Сторона установки: передний мост справа". Значит и на механику и на автомат подходит.....только цена 5200 рубаванов в ЕМЕХ...
Удачи на дорогах и в жизни, привет семье!!!!!!!!!!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

15.10.2013, 7:02

dr.kstovo @ 15.10.2013, 8:32
Значит и на механику и на автомат подходит.....только цена 5200 рубаванов в ЕМЕХ...
Удачи на дорогах и в жизни, привет семье!!!!!!!!!!


Спасибо! Димыч!
Я пока рылся в разных каталогах тоже пришёл к такому выводу, что привода подходят и на автомат , и на механику. Этот привод, что мне пришел я пробивал по всем магазинам и везде выдавал по разному - как замена оригинала, то на АТ , то на МКПП.
А еще я думаю, что они и на левую сторону подходят, т.к. по длине одинаковые - просто левый вставлен в промежуточник и все.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2013, 7:08

Schiko @ 15.10.2013, 8:02
Спасибо! Димыч!
Я пока рылся в разных каталогах тоже пришёл к такому выводу, что привода подходят и на автомат , и на механику. Этот привод, что мне пришел я пробивал по всем магазинам и везде выдавал по разному - как замена оригинала, то на АТ , то на МКПП.
А еще я думаю, что они и на левую сторону подходят, т.к. по длине одинаковые - просто левый вставлен в промежуточник и все.
Леха!!!! Я тоже так думаю!!!! Но я еще пороюсь по каталогам.
Да и промежуточный наверное подходит и на МКПП и на АКПП....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2013, 14:06

dr.kstovo @ 15.10.2013, 9:08
Леха!!!! Я тоже так думаю!!!! Но я еще пороюсь по каталогам.
Да и промежуточный наверное подходит и на МКПП и на АКПП....



Нарыл! Промежуточник действительно одинаковый, а вот у приводов внутренние гранаты разные
Вот правый аналог( который я себе поставил) ссылка
А вот левый, той же фирмы ссылка
Вот!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 21:59

осмелюсь поднять тему.
интересует вопрос по поводу балансира. я всегда считал, что он ставится на длинный привод. но вот у себя обнаружил сие изделие на обеих сторонах. наслушившись про то, что под ними ломаются привода (от времени и корозии) задумался поснимать оба. какие у вас есть мысли на сей счёт???
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:23

И уменя на обоих. Зачем нарушать то, что исправно работает? Диагностику сделай и забей! Если резинки прилегают плотно, нет повода для беспокойства. Вобще зависит от условий эксплуатации, где машина больше всего ездила.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

travels
Денис
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 6:54

в том то и дело, что уже не всё так хорошо.
менял пыльники на левых гранатах (не сам) и мне сказали, что они сбивали этот балансир и под ним уже имеется канавка почти 4мм. глубиной. морально готовлюсь к замене привода и вот думаю, наверно надо снять их вообще и не ставить да же в будущем на новые!
интересен сам факт присутствия этих штук... и у коллег и у знакомых (у кого они вообще стоят) то стоят только на длинных приводах, а на коротких отсутствуют. наверно я мало чего в этом понимаю. blush2.gif
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2014, 3:25

travels @ 7.2.2014, 9:54
в том то и дело, что уже не всё так хорошо.
менял пыльники на левых гранатах (не сам) и мне сказали, что они сбивали этот балансир и под ним уже имеется канавка почти 4мм. глубиной. морально готовлюсь к замене привода и вот думаю, наверно надо снять их вообще и не ставить да же в будущем на новые!
интересен сам факт присутствия этих штук... и у коллег и у знакомых (у кого они вообще стоят) то стоят только на длинных приводах, а на коротких отсутствуют. наверно я мало чего в этом понимаю. blush2.gif

я эти балансиры срезал с обоих сторон. 9 тыщ полет нормальный.
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Лебедев Евген
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2014
Город: Анадырь
Авто: Honda CR-V (II)

18.2.2014, 10:45

Кто подскажет где заказать новый правый привод?

Mik_4ever
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

30.4.2015, 5:07

Здравствуйте... у Меня проблема такая - недавно сделал ходовку, заменил передние рычаги, шаровые, пыльники пружины амортизаторы... теперь при езде, в натя, т.е. когда давишь газ, то справа слышен какой то металлический шорох, как буд-то что то трется... Поднимал машину на подъемнике и обнаружил следующее - на переднем приводе находиться балансир (типо шайбы резиновой с металлической втулкой), он находиться почти вплотную к вилке крепления амортизатора, сквозь которую проходит привод... даже видна потертость на вилке... вот у Меня и вопрос, можно ли сдвинуть этот балансир по валу привода, отодвинув от вилки...??? Спасибо !!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2015, 5:37

Срежь его нафиг болгаркой
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.5.2015, 10:02

Mik_4ever @ 30.4.2015, 6:07
Здравствуйте... у Меня проблема такая - недавно сделал ходовку, заменил передние рычаги, шаровые, пыльники пружины амортизаторы... теперь при езде, в натя, т.е. когда давишь газ, то справа слышен какой то металлический шорох, как буд-то что то трется... Поднимал машину на подъемнике и обнаружил следующее - на переднем приводе находиться балансир (типо шайбы резиновой с металлической втулкой), он находиться почти вплотную к вилке крепления амортизатора, сквозь которую проходит привод... даже видна потертость на вилке... вот у Меня и вопрос, можно ли сдвинуть этот балансир по валу привода, отодвинув от вилки...??? Спасибо !!!


Предположу, что не совсем правильно установили вилку амортизатора. Посмотрите внимательно, последний виток пружины должен упираться в выступ на нижней опоре амортизатора.
Бывает так, что амортизатор недовернут, т.е. как бы ось нижнего сайлента вывернута и не направлена вдоль машины.
От этого и сайлент перекашивается, и вилка близко подходит к приводу и балансиру.
И вообще, это и не балансир вообще blush2.gif
Мы его просто так называем. Эта хрень является демпфером, гасит резонанс вала и заодно служит предохранительным элементом, одевается на тонкие валы, и не имеет смещения массы, т.е. не балансирует ничего. Назначение- стабилизация вала и защита механизмов при поломке, чтобы вращающийся вал не стал хлестать конусом.

Устанавливается при балансировке привода в строго определенном месте, на всех приводах по разному. Иногда очень близко к гранате.
Поэтому сдвигать ближе к коробке его нельзя, начнется мелкая вибрация на скорости от 80. Лучше уж полностью срезать...
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

17.5.2015, 19:35

Mik_4ever @ 30.4.2015, 7:07
Здравствуйте... у Меня проблема такая - недавно сделал ходовку, заменил передние рычаги, шаровые, пыльники пружины амортизаторы... теперь при езде, в натя, т.е. когда давишь газ, то справа слышен какой то металлический шорох, как буд-то что то трется... Поднимал машину на подъемнике и обнаружил следующее - на переднем приводе находиться балансир (типо шайбы резиновой с металлической втулкой), он находиться почти вплотную к вилке крепления амортизатора, сквозь которую проходит привод... даже видна потертость на вилке... вот у Меня и вопрос, можно ли сдвинуть этот балансир по валу привода, отодвинув от вилки...??? Спасибо !!!

Срезай болгаркой и не задумывайся.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

макс76
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 19:52

Здравствуйте!!! подскажите можно заменить левый привод без ямы или нет, а то первый раз туда полезу, заранее спасибо

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 20:20

макс76 @ 21.5.2015, 20:52
Здравствуйте!!! подскажите можно заменить левый привод без ямы или нет, а то первый раз туда полезу, заранее спасибо

Можно.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2015, 20:37

Только ступичную гайку откручивайте, поставив селектор в нейтраль, а то блокировку в коробасе можно повредить.
Под колесо спереди упор, машину на ручник и желательно, помошника, который нажмет тормоз, ну и головку на 36 с воротком 2 метра.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0