freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 0:17

Я в коробках не силен,моя пока только из-за ошибки семь глюканула разок. Ребята,помогите парню,а то реально он тему открыл,а тут рейку обсуждать начали !
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 6:45

freeman @ 24.2.2014, 1:17
Я в коробках не силен,моя пока только из-за ошибки семь глюканула разок. Ребята,помогите парню,а то реально он тему открыл,а тут рейку обсуждать начали !

У него ошибка: Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона. Смотреть провода к соленоидам, проверять разьёмы и соленоид А
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuller
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 7:53

соленоид А находится под крышкой с торца коробки или где

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 8:06

kuller @ 24.2.2014, 8:53
соленоид А находится под крышкой с торца коробки или где

тут покопайся ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuller
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 12:34

проехал на машине и снял на телефон ее поведение

kuller
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 12:40





прокатился на машине результат такой с первой переключилась при 4000 об\мин только не понял на какую
скорость 100км на оддометре 3000 об\мин но при разгоне не почувствовал других переключений по приезду сделал самодиагностику результат такой чек наморгал 67 и 7 D наморгала 41. ABS 61 13 14 B 54 хотя до этого абс не моргаведение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 13:09

67 - катализатор, 7 - датчик положения дроссельной заслонки, коробка - 41 Слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП , а вот по абс ошибка 61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания, вот это интересно, надо подумать, возможно из-за этого могут все косяки и идти.
Проверь на всякий случай датчик ELD ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kuller
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 15:05

катализатор у меня уже давно пустой ДПДЗ Я ПРОЗВАНИВАЛ ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 15:46

Проверь датчик ELD, возможно из-за скачков напряжения у тебя вся эта хренотень
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 23:43

Петрович @ 24.2.2014, 14:09
67 - катализатор, 7 - датчик положения дроссельной заслонки, коробка - 41 Слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП , а вот по абс ошибка 61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания, вот это интересно, надо подумать, возможно из-за этого могут все косяки и идти.
Проверь на всякий случай датчик ELD ссылка


так вроде ты сбросил ошибки ,откуда снова ошибка ДПДЗ? Сразу после сброса проверял наличие ошибок или нет , может не сбросились они вовсе?
Чек на данный момент опять горит ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

25.2.2014, 9:36

Петрович @ 24.2.2014, 18:09
по абс ошибка 61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания, вот это интересно, надо подумать, возможно из-за этого могут все косяки и идти.
Проверь на всякий случай датчик ELD ссылка

По ABS 61-я ошибка фиксируется каждый раз, когда напряжени АКБ садится ниже какого-нибудь значения, при пуске двигателя в мороз, например, иногда она прописывается, когда отключаешь АКБ. Поэтому сбрасывать ошибки снятием клеммы с АКБ не совсем правильно, лучше предохранителем Backup Radio 7.5 А на 10 секунд, правда тогда сбрасываются настройки радио и салонных часов, я приноровился - вытаскиваю, считаю до 8 и вставляю, чек сбрасывается, а радио и часы - нет.

для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

Evgeniy468
Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 4.12.2013
Город: Амурская область
Авто: Honda CR-V (I)

25.2.2014, 11:56

кирилл55 @ 12.2.2014, 1:57
Беспокоит проблема!!!При пробуксовке передних колес подключаются задние но при их включении издается неприятный звук как будто стертые колодки об барабан трут!!!Не могу понять что такое,Црв владею месяц новичек в этом авто

Если стоит TCS (при пробуксовке мигает"!"), её тоже слышно как буд-то треск небольшой, тоже по началу шарахался

kuller
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

26.2.2014, 17:02

после сброса не проверял надо попробовать да чек горит и что то еще куча всякого намигала

mr.Twister
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 29.1.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

23.3.2014, 17:13

Подскажите пожалуйста, попал в дтп , удар пришелся в правое колесо, погнуло рычаг, есть подозрение что чуть ушли лонжероны, снял воздушный фильтр,
вот фото правой верхней и нижней подушки АКПП, я так понимаю болт должен ровно с сайлентблоке быть или нет?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   220320141048.jpg

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.3.2014, 17:23

mr.Twister
Похоже сместился движок. Попробуй ослабить все подушки, а потом опять закрутить, возможно всё встанет на место
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

кирилл55
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

23.3.2014, 19:50

freeman @ 12.2.2014, 0:37
замени жидкость в заднем редукторе ,притом только на оригинальную

Спасибо за совет,поменял масло в редукторе купил как подсказали ПОМОГЛО))))

кирилл55
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.2.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

23.3.2014, 19:52

mr.Twister @ 23.3.2014, 18:13
Подскажите пожалуйста, попал в дтп , удар пришелся в правое колесо, погнуло рычаг, есть подозрение что чуть ушли лонжероны, снял воздушный фильтр,
вот фото правой верхней и нижней подушки АКПП, я так понимаю болт должен ровно с сайлентблоке быть или нет?

приводом движок скорее всего давануло,у отца на спринтере корпус коробки разбило после удара в колесо

mr.Twister
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 29.1.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2014, 23:04

кирилл55 @ 23.3.2014, 20:52
приводом движок скорее всего давануло,у отца на спринтере корпус коробки разбило после удара в колесо


нет, машина на ходу,ничего слава богу не течет... правда погнуло правый верхний рычаг, у меня есть подозрение что колесо давануло на лонжерон и и они чуть ушли в сторону

ниже фото нижней правой подушки АКПП и моя схема, я вот что хотел спросить, у нас лонжероны строго параллельны друг другу или немного под углом как на схеме( ну конечно не под таким сильным как я нарисовал, но это образно )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   Фрагмент.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   220320141051.jpg

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.3.2014, 9:45

mr.Twister
Лови: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0